Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Здесь вы можете оставить ваши пожелания, сообщение об ошибках игры, пожаловаться на что-нибудь.
Аватара пользователя
Zartok
Сообщения: 16
Откуда: Мыски
Контактная информация:

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Сообщение Zartok » 29 июл 2017, 20:19

Ну почему же иррациональным, напротив все простои рационально, с исходом из личного так сказать опыта (Общался с людьми состоящими в реал РПГ клубе и даже пару раз участвовал в тренировках). На собственной шкуре ощутил разницу между колотым ударом и рубящим. Про рубяще-дробящие удары алебард вообще молчу. Несмотря но то, что боевая часть состоит из резины, прилетало мама не горюй. И шлем железный не спасал.
Правило № 1:
Дроу всегда прав!

Правило №2:
Если дроу не прав смотри правило №1!

Правило №3:
Война войной, а обед по расписанию!

Xavier
Сообщения: 21

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Сообщение Xavier » 29 июл 2017, 20:25

Нет, предложение-то может быть и рационально, с точки зрения новичка. Иррационально предположение что это предложение будет востребованным достаточно, чтобы тут вообще было что обсуждать. Достаточно поиграть некоторое время по нашим правилам настольной ролевой игры, чтобы придти к тем выводам которые уже были озвучены.

Логан
Сообщения: 13

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Сообщение Логан » 29 июл 2017, 20:27

единственное когда важен тип урона в техническом смысле это при сопротивление к определенному виду урона . Если вдруг случится такое что противник будет иметь сопротивление только к колющему урону и вы сможете объяснить дму что данным видом оружия сможете нанести рубящий, то тогда может и обратят на это внимание. Игра идет по правилам днд 5 редакции все вопросы к визардам почему у них оружие не реалистичное.

Аватара пользователя
Zartok
Сообщения: 16
Откуда: Мыски
Контактная информация:

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Сообщение Zartok » 29 июл 2017, 20:36

Да и вообще. Пусть это и игра, но есть некоторые нюансы, которые также подталкивают меня выносить данный вопрос на обсуждение. Во-первых, смертность персонажа, не важно какого. Причин может быть миллион от желания ДМ-а, мол вишневой косточкой подавился, до щастливой случайности, нуб завалил, каким-то чудом. Во-вторых, не поступки и различные действия определяют характер персонажа, но характер персонажа определяет действия и поступки. Все как в реальной жизни. Отсюда вывод: имеет смысл дополнить типы урона оружия (а то и вовсе у некоторых поменять) и внести корректировки в управлении боевой механики.
Вот небольшой пример: Двуручный топор - проверка на успешность атаки (достигла цели или нет) и доп. проверка на возможность нанесения урона в принципе (малоли какой доходяга топор машет, это ведь можно делать по разному и далеко не факт, что всегда успешно). Обе проверки проводить по к20 на Силу.
Да не спорю. это увеличит и усложнит боевой процесс, но приблизит его к максимально реальному (не в сказке все-таки живем, и да система, повторюсь должна развиваться).
Логан повторюсь, там сидит несведущее нубье!!!
Правило № 1:
Дроу всегда прав!

Правило №2:
Если дроу не прав смотри правило №1!

Правило №3:
Война войной, а обед по расписанию!

Аватара пользователя
Zartok
Сообщения: 16
Откуда: Мыски
Контактная информация:

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Сообщение Zartok » 29 июл 2017, 20:41

В общем и целом хочу подытожить свою речь.
Да следует соблюдать правила, но и слепо доверять им не стоит. Все в этом мире изменчиво. Я изложил свои мысли и доводы. Вынес предложение на обсуждение игроков конкретно данного чата. Далее все в основном зависит не от меня, а от мнения большинства. Каково бы ни было решение я его приму. Но останусь все же при своем мнении.

P.S.:
Жду всех в игре. ник нейм тот же что и тут. Срочно нужны темы для песен не отклоняясь от истории игры. Если есть какие идеи. пишите в личку.
Правило № 1:
Дроу всегда прав!

Правило №2:
Если дроу не прав смотри правило №1!

Правило №3:
Война войной, а обед по расписанию!

Тоора
Сообщения: 11

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Сообщение Тоора » 30 июл 2017, 10:34

В книгах и так указано наличие и рубящего, и колющего и дробящего урона, да, оно всё по итогу сводится к отыгрышу и к последствиям после него. Вспоминая сцену превращенного головы разбойника в кровавую кашу посредством лёгкого почёсывания головы молотом. Опять таки есть монстры, которые получают больше урона от некоторых типов атак и соответственного оружия, к примеру у скелетов есть уязвимость к дробящему урону. Так что данные вещи в системе есть, просто надо книги изучить.

Аватара пользователя
Сива
Сообщения: 35

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Сообщение Сива » 30 июл 2017, 13:40

Zartok писал(а):
29 июл 2017, 20:41
В общем и целом хочу подытожить свою речь.
Да следует соблюдать правила, но и слепо доверять им не стоит. Все в этом мире изменчиво. Я изложил свои мысли и доводы. Вынес предложение на обсуждение игроков конкретно данного чата. Далее все в основном зависит не от меня, а от мнения большинства. Каково бы ни было решение я его приму. Но останусь все же при своем мнении.

P.S.:
Жду всех в игре. ник нейм тот же что и тут. Срочно нужны темы для песен не отклоняясь от истории игры. Если есть какие идеи. пишите в личку.
Доброе утро, уважаемый. ПХБ я вам выдала, ознакомьтесь пожалуйста с правилами игры прежде чем что-то выдвигать и вносить, а то у меня ощущение, что я в бездну ссылку скинула. Если вы уже ознакомились, то есть целый форум по содержанию лора, который поможет строить написание постов не на текстах песен, а на окружающем мире, который велик, интересен, хорошо детализирован. У нас тут не школьный кружок философии, а ролевая игра, здесь люди играют в днд, по днд правилам и лору, аминь.
https://youtu.be/AXTk46IfDTg

Аватара пользователя
Zartok
Сообщения: 16
Откуда: Мыски
Контактная информация:

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Сообщение Zartok » 30 июл 2017, 14:15

Сива писал(а):
30 июл 2017, 13:40
Доброе утро, уважаемый. ПХБ я вам выдала, ознакомьтесь пожалуйста с правилами игры прежде чем что-то выдвигать и вносить, а то у меня ощущение, что я в бездну ссылку скинула. Если вы уже ознакомились, то есть целый форум по содержанию лора, который поможет строить написание постов не на текстах песен, а на окружающем мире, который велик, интересен, хорошо детализирован. У нас тут не школьный кружок философии, а ролевая игра, здесь люди играют в днд, по днд правилам и лору, аминь.
https://youtu.be/AXTk46IfDTg
Добрый день. Весьма признателен за ссылку. Было полезно и интересно ознакомиться с правилами днд (да ссылка все-же не в бездну канула), а что касается текстов песен, я просил данные по миру и его более менее точной истории (не того минимума, что изложен здесь на форуме) лишь для того чтобы наиболее полноценно отыгрывать роль персонажа (бард - есть служитель искусства, а не тупой рпг чар с функцией бойца поддержки).
Правило № 1:
Дроу всегда прав!

Правило №2:
Если дроу не прав смотри правило №1!

Правило №3:
Война войной, а обед по расписанию!

Аватара пользователя
Сива
Сообщения: 35

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Сообщение Сива » 30 июл 2017, 14:20

Zartok писал(а):
30 июл 2017, 14:15
Сива писал(а):
30 июл 2017, 13:40
Доброе утро, уважаемый. ПХБ я вам выдала, ознакомьтесь пожалуйста с правилами игры прежде чем что-то выдвигать и вносить, а то у меня ощущение, что я в бездну ссылку скинула. Если вы уже ознакомились, то есть целый форум по содержанию лора, который поможет строить написание постов не на текстах песен, а на окружающем мире, который велик, интересен, хорошо детализирован. У нас тут не школьный кружок философии, а ролевая игра, здесь люди играют в днд, по днд правилам и лору, аминь.
https://youtu.be/AXTk46IfDTg
Добрый день. Весьма признателен за ссылку. Было полезно и интересно ознакомиться с правилами днд (да ссылка все-же не в бездну канула), а что касается текстов песен, я просил данные по миру и его более менее точной истории (не того минимума, что изложен здесь на форуме) лишь для того чтобы наиболее полноценно отыгрывать роль персонажа (бард - есть служитель искусства, а не тупой рпг чар с функцией бойца поддержки).
Так вы не только о классе Барда читайте. На этом форуме есть 16 страниц информации о религии, среди полубогов вы легко найдете тех кого мог бы воспеть ваш бард, выжимки из истории, описание локаций с их историями и многое другое, здесь собрана информация вся которая только возможна в рунете, а так же многое переведено специально для игроков, никто не виноват, что вы проигнорировали это и решили с разбегу вносить поправки не удосужившись ознакомиться. Да тут информации хватит на N число эпических баллад.

Аватара пользователя
Zartok
Сообщения: 16
Откуда: Мыски
Контактная информация:

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Сообщение Zartok » 30 июл 2017, 14:26

Сива писал(а):
30 июл 2017, 14:20
Zartok писал(а):
30 июл 2017, 14:15
Так вы не только о классе Барда читайте. На этом форуме есть 16 страниц информации о религии, среди полубогов вы легко найдете тех кого мог бы воспеть ваш бард, выжимки из истории, описание локаций с их историями и многое другое, здесь собрана информация вся которая только возможна в рунете, а так же многое переведено специально для игроков, никто не виноват, что вы проигнорировали это и решили с разбегу вносить поправки не удосужившись ознакомиться. Да тут информации хватит на N число эпических баллад.
Что-же каюсь, историческую часть как-то пропустил мимо глаз. Задавался лишь вопросом технического плана. Благодарю за поданную идею. Это именно то, о чем я просил подписывая пост-скриптум.
Правило № 1:
Дроу всегда прав!

Правило №2:
Если дроу не прав смотри правило №1!

Правило №3:
Война войной, а обед по расписанию!

Закрыто