Магический лучник.

Сообщаем о багах и неисправностях.
Закрыто
Аватара пользователя
Шэйн
Сообщения: 6

Магический лучник.

Сообщение Шэйн » 15 дек 2017, 20:49

Знания магического лучника
На 3-м уровне вы постигаете магическую теорию о некоторых тайнах мироздания - обыденность для практикующих эльфийские воинские традиции.
Вы получаете владение навыками Магии и Природы. Также вы обучаетесь одному из заклинаний 0-уровня: Фокусы или Искусство друидов.
Возможности выбрать заклинание не предоставлено. Вкладка заклинаний горит серым.
Магический выстрел
На 3-м уровне вы обучаетесь наделять магическими эффектами свои выстрелы. Когда вы получаете этот навык, вы обучаетесь двум Магическим выстрелам по своему выбору.
Один раз за ход, когда вы стреляете магический стрелой из короткого лука или длинного лука частью действия Атаки вы можете добавить к выстрелу эффект Магического выстрела. Вы принимаете решение использовать этот навык, когда стрела поражает цель, если этот эффект не предусматривает отдельного броска атаки. У вас есть два использования этого навыка и вы восстанавливаете потраченные использования по завершению короткого или продолжительного отдыха. Вы получаете дополнительную опцию Магического выстрела по вашему выбору, получая уровни Воина на 7-м, 10-м, 15-м и 18-м уровнях и по одному варианту Магического выстрела за каждый уровень после 18-го.

Навык Магического выстрела позволяет вам выбрать количество нижеприведённых выстрелов согласно уровню вашего Воина. Все выстрелы считаются магическими и представляют различные школы магии. Если Магический выстрел заставляет цель сделать спасбросок, то его сложность будет равна 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Интеллекта.

Изгоняющая стрела. Вы используете магию ограждения, чтобы временно изгнать цель в безопасное место в Стране Фей. Существо, поражённое такой атакой должно преуспеть в спасброске Харизмы или быть изгнанным. Пока цель изгнана, её скорость становится равна 0 и она недееспособна. В конце своего следующего хода изгнанная цель появляется на том же месте, или в смежной клетке, если её место уже чем-то занято.
По достижению вами 18-го уровня в классе Воин цель изгнания также будет получать 2д6 урона силовым полем, когда в неё попадает стрела.

Стрела очарования. Вы наполняете магией эту стрелу, чтобы временно обмануть цель. Существо, поражённое это стрелой получает дополнительные 2д6 урона психиеской энергий и вы выбираете одного из ваших союзников в пределах 30 фт от поражённого существа в качестве цели. После этого поражённая стрелой цель должна преуспеть в спасброске Мудрости или быть очарованным вашим союзником до начала вашего следующего хода. Этот эффект завершается раньше, если выбранный союзник атакует очарованную цель, причиняет ей урон или заставляет сделать спасбросок.
Урон психической энергией увеличивается до 4д6 на 18-уровне в классе Воин.

Взрывающаяся стрела. Вы наполняете стрелу силой магии воплощения. Энергия освобождается взрывом после атаки, и немедленно после попадания причиняет цели и всем другим существам в пределах 10 фт от неё 2д6 урона силовым полем.
Урон силовым полем увеличивается до 4д6, когда вы достигаете 18-го уровня в классе Воин.

Ослабляющая стрела. Вы вплетаете магию некромантии в вашу стрелу. Существо, поражённое атакой этой стрелы получает дополнительный урон 2д6 некротической энергией. Также цель должна преуспеть в спасброске Телосложения, или урон, причиняемый его оружейными атаками будет уменьшен на половину до начала вашего следующего хода.
Урон некротической энергией увеличивается до 4д6 на 18-м уровне в классе Воин.

Хватающая стрела. Когда эта стрела поражает цель, магия Воплощения создаёт колючие стебли ядовитого плюща, опутывающие цель. Цель получает дополнительный урон ядом 2д6, его скорость уменьшается на 10 фт и она получает ещё 2д6 рубящего урона, когда передвигается на своём ходу далее 1 фт без телепортации. Цель может потратить Действие, чтобы сорвать с себя стебли, преуспев в спасброске Силы (Атлетика) против сложности вашего Магического выстрела. В противном случае стебли существуют 1 минуту, или пока вы не поразить Хватающей стрелой другую цель.
Урон ядом и рубящий урон увеличиваются до 4д6 при взятии вам 18-го уровня в классе Воин.

Пробивающая Стрела. Вы используете магию школы Преобразования, чтобы превратить вашу стрелу в насквозь пробивающий цель эфирный дротик. Когда вы используете этот выстрел, вы не совершаете бросок атаки по цели. Вместо этого стрела прочерчивает линию 5 фт шириной и 30 фт длинной до того, как исчезнет. Стрела пробивает разрушаемые объекты, игнорируя укрытие. Все существа на этой линии должны совершить спасбросок Ловкости. В случае провала существо получает урон от выстрела и дополнительные 1д6 колющего урона. В случае успеха цель получит лишь половину всего урона.
Колющий урон увеличивается до 2д6, когда вы получаете 18-й уровень в классе Воин.

Самонаводящаяся стрела. Используя магию школы Прорицания, вы наделяете свою стрелу возможностью самостоятельно находить цель, позволяя ей изменять траекторию движения так, как нужно для поражения цели. Когда вы используете этот выстрел, вы не совершаете бросок атаки. Вместо этого вы выбираете одно существо, которое видели в течение последней минуты. Выпущенная стрела летит в это существо, огибая углы и преграды, а также игнорируя Укрытия на три четверти и Укрытие на половину. Если цель в радиусе действия лука и путь к ней свободен настолько, чтобы пролетела стрела, цель должна совершить спасбросок Ловкости. В противном случае стрела исчезает так и не долетев до цели. В слуае провала спасброска цель получает урон от выпущенной стрелы и дополнительный урон силовым полем 1д6, которые раскрывают для вас местоположение цели. В случае успеха спасброска цель получает лишь половину урона и вы не узнаёте её местоположение.
Урон силовым полем увеличивается до 2д6 при достижение вам 18-го уровня в классе Воин.

Теневая Стрела. Вы наполняете стрелу магией школы Иллюзии, заставляя её окутывать вашего врага теневыми видениями. Существо, поражённое этой стрелой, получает дополнительные 2д6 урона психической энергией и должна преуспеть в спасброске Мудрости или перестанет видеть что-либо далее 5 фт от себя до начала вашего следующего хода.
Урон психической энергий увеличивается до 4д6, когда вы достигнете 18-го уровня в классе Воин.
Не уверена, как должно быть на деле, но есть ли возможность для удобства, внести в список умений еще и те стрелы, которые были выбраны для владения (а не только выставить общий список в описание навыка Мистический выстрел)? И добавить в них возможность автоматического выставления сложности спасброска, который должна совершить вражеская цель. Потому что подчеркнутым (автивным элементом в описании стрел) является только бросок урона.


Дополнительно.
При выборе списка магических стрел, в описании Разрывная стрела, внутри описания указана другой вид стрелы. Опечатка.
Картинка
Изображение

Аватара пользователя
R1sen
Сообщения: 95
Контактная информация:

Re: Магический лучник.

Сообщение R1sen » 16 дек 2017, 00:44

1. Имя персонажа?
2. Какое заклинание желаете?
3. Теперь внесено.
4. Какой дополнительный выстрел желаете, на деле оказалось что в выборе их должно было быть два.
5. Спасбросок - возможно в будущем. Есть другие приоритеты.
6. Опечатка - поправлено.

Аватара пользователя
Шэйн
Сообщения: 6

Re: Магический лучник.

Сообщение Шэйн » 16 дек 2017, 02:39

1. Шэйн дэФерр
2. Искусство друидов.
4. Хватающая стрела.

Спасибо.

Аватара пользователя
R1sen
Сообщения: 95
Контактная информация:

Re: Магический лучник.

Сообщение R1sen » 16 дек 2017, 13:35

Рассмотрено. Закрыто.

Закрыто