Ошибка стартовых предметов (2)
Ошибка стартовых предметов (2)
При создании класса "колдун"; и выборе персонажем в начале вместо предлагаемого по умолчанию арбалета; любого простого оружия, а затем арбалета, игрок не получает зарядов.
Re: Ошибка стартовых предметов (2)
Но ведь там и написано, любого простого оружия. Зарядов там не предусмотрено. Для этого и есть первый вариант.
Re: Ошибка стартовых предметов (2)
В таком случае было бы логично просто ограничить пока возможность все делать наоборот, по крайней мере до тех пор, пока не будет введен рынок, и не появиться возможность приобретать недостающее.
Или же ввести такую же систему как на первом Хайме, с изначальной суммой золотых, с добавлением той суммы которая определена предысторией, и дать возможность покупать из возможных списков предметов, заблаговременно.
Потому как брать арбалет без болтов разумно если только на продажу.
Или же ввести такую же систему как на первом Хайме, с изначальной суммой золотых, с добавлением той суммы которая определена предысторией, и дать возможность покупать из возможных списков предметов, заблаговременно.
Потому как брать арбалет без болтов разумно если только на продажу.
Re: Ошибка стартовых предметов (2)
Рынок введён, стартовые деньги тоже. На время беты система учёта зарядов пока не востребована.