Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Здесь вы можете оставить ваши пожелания, сообщение об ошибках игры, пожаловаться на что-нибудь.
Darkdepth
Сообщения: 21

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Сообщение Darkdepth » 30 июл 2017, 14:31

Начать стоит с того, что несведущее нубьё создало поколение игр, на которых было чуть менее, чем полностью выстроено всё ролевое сообщество не только в западном мире, а и в СНГ, где вас учили всем замечательным вещам о холодном оружии, которые вы так усердно пытаетесь воткнуть группе людей, которых вы неизвестно кем считаете. (с оговоркой, что эти люди потворствуют тупой и непродуманной системе "нубья", да и кроме этого смеют перечить и спорить с вашим великим гением современности, очевидно единственным чьё сознания посетили любые познания о концах меча, которые вы всем пытаетесь втолковать.)
Возникает целый ряд вопросов, начиная от: "Вы реально думаете, что здесь никто не знает как работает меч, а ваша информация настолько подобна мане небесной и просто озарила нас настолько, что сейчас же нужно менять образ игры?" "Правда ли стоит гнуть свою линию, после того, как самая высшая инстанция на проекте сказал, что "да, можно, окей" ?" "Сколько ролевых систем, одобренных сообществами ролевиков и британскими учеными, создали вы?" "Как детально вы изучили текущую систему, прежде, чем предлагать изменения?" "Сколько времени было выделено на испытание изменений?".
До того, как вспыхнет ярость и ненависть к "непонимающим дуракам", которые "сгубили талантливую идею на корню" стоит пролистать обратно и посмотреть как эта идея была предложена и запретили ли её на самом деле. а) Нет, никому фактически ничего не запрещали, помимо добавления рудиментарных правок, основанных на беглом осмотре (Беглость указана в вашем же посте). б)Вы ссылаетесь на полученные абстрактно-философские жизненные истины, как причину вносить изменения в систему. в)неоднократно пассивно-агрессивно вы называете всех вокруг "несведущими" и недостаточно образованными в вопросе "типов урона". Товарищи по проекту пытаются вам мягко объяснить тот нюанс ролевой игры, который уберегает от метагейма, где вы должны отыгрывать своего персонажа, а не личные грандиозные дипломированные познания по фехтованию. г) Я тоже недалёкий человек и никак не вижу связи между смертностью по произволу, мотивацией поступков характером и нуждой вводить дополнительный чек силы. Почему не сделать чек интеллекта и восприятия и дополнительно 1д6 на направление ветра при взмахе топором, чтобы идеально расчертить траекторию движения лезвия, и учесть плотность и толщину материала доспеха, а так же положение тела противника, устойчивость боевой стойки, ритм сердцебиения, вкус подошвы сапога и фазу луны? Может просто глянуть в книгу и увидеть, что бросок атаки уже включает показатель модификатора силы?
Теперь подведем итоги: система уже лет 50 успешно развивается и без того, чтобы учитывать абсолютно любое недовольство, как повод вносить немедленные правки. Никто никого не хочет обидеть, просто упрямством можете обладать не только вы, а упрямство порой требует подробного разъяснения. Еще раз скажу: да, мы все знаем, что в реале можно ударить мечом так, чтобы он наносил разный тип урона. Это можно сделать и в игре, только предварительно предупредив игрового мастера. Этой одной фразы, сказанной в разных вариациях "большинством" отписавшихся могло бы быть достаточно, но, как оказалось, нужно было еще детальнее все рассказать.

Аватара пользователя
Сива
Сообщения: 35

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Сообщение Сива » 30 июл 2017, 14:40

Zartok писал(а):
30 июл 2017, 14:26
Сива писал(а):
30 июл 2017, 14:20
Zartok писал(а):
30 июл 2017, 14:15
Так вы не только о классе Барда читайте. На этом форуме есть 16 страниц информации о религии, среди полубогов вы легко найдете тех кого мог бы воспеть ваш бард, выжимки из истории, описание локаций с их историями и многое другое, здесь собрана информация вся которая только возможна в рунете, а так же многое переведено специально для игроков, никто не виноват, что вы проигнорировали это и решили с разбегу вносить поправки не удосужившись ознакомиться. Да тут информации хватит на N число эпических баллад.
Что-же каюсь, историческую часть как-то пропустил мимо глаз. Задавался лишь вопросом технического плана. Благодарю за поданную идею. Это именно то, о чем я просил подписывая пост-скриптум.

Если будут еще вопросы, не стесняйтесь. Объясню.

Аватара пользователя
Zartok
Сообщения: 16
Откуда: Мыски
Контактная информация:

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Сообщение Zartok » 30 июл 2017, 14:40

Сива писал(а):
30 июл 2017, 14:40
Если будут еще вопросы, не стесняйтесь. Объясню.
Благодарю.
Правило № 1:
Дроу всегда прав!

Правило №2:
Если дроу не прав смотри правило №1!

Правило №3:
Война войной, а обед по расписанию!

Аватара пользователя
Zartok
Сообщения: 16
Откуда: Мыски
Контактная информация:

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Сообщение Zartok » 30 июл 2017, 14:50

Darkdepth писал(а):
30 июл 2017, 14:31
Начать стоит с того, что несведущее нубьё создало поколение игр, на которых было чуть менее, чем полностью выстроено всё ролевое сообщество не только в западном мире, а и в СНГ, где вас учили всем замечательным вещам о холодном оружии, которые вы так усердно пытаетесь воткнуть группе людей, которых вы неизвестно кем считаете. (с оговоркой, что эти люди потворствуют тупой и непродуманной системе "нубья", да и кроме этого смеют перечить и спорить с вашим великим гением современности, очевидно единственным чьё сознания посетили любые познания о концах меча, которые вы всем пытаетесь втолковать.)
Возникает целый ряд вопросов, начиная от: "Вы реально думаете, что здесь никто не знает как работает меч, а ваша информация настолько подобна мане небесной и просто озарила нас настолько, что сейчас же нужно менять образ игры?" "Правда ли стоит гнуть свою линию, после того, как самая высшая инстанция на проекте сказал, что "да, можно, окей" ?" "Сколько ролевых систем, одобренных сообществами ролевиков и британскими учеными, создали вы?" "Как детально вы изучили текущую систему, прежде, чем предлагать изменения?" "Сколько времени было выделено на испытание изменений?".
До того, как вспыхнет ярость и ненависть к "непонимающим дуракам", которые "сгубили талантливую идею на корню" стоит пролистать обратно и посмотреть как эта идея была предложена и запретили ли её на самом деле. а) Нет, никому фактически ничего не запрещали, помимо добавления рудиментарных правок, основанных на беглом осмотре (Беглость указана в вашем же посте). б)Вы ссылаетесь на полученные абстрактно-философские жизненные истины, как причину вносить изменения в систему. в)неоднократно пассивно-агрессивно вы называете всех вокруг "несведущими" и недостаточно образованными в вопросе "типов урона". Товарищи по проекту пытаются вам мягко объяснить тот нюанс ролевой игры, который уберегает от метагейма, где вы должны отыгрывать своего персонажа, а не личные грандиозные дипломированные познания по фехтованию. г) Я тоже недалёкий человек и никак не вижу связи между смертностью по произволу, мотивацией поступков характером и нуждой вводить дополнительный чек силы. Почему не сделать чек интеллекта и восприятия и дополнительно 1д6 на направление ветра при взмахе топором, чтобы идеально расчертить траекторию движения лезвия, и учесть плотность и толщину материала доспеха, а так же положение тела противника, устойчивость боевой стойки, ритм сердцебиения, вкус подошвы сапога и фазу луны? Может просто глянуть в книгу и увидеть, что бросок атаки уже включает показатель модификатора силы?
Теперь подведем итоги: система уже лет 50 успешно развивается и без того, чтобы учитывать абсолютно любое недовольство, как повод вносить немедленные правки. Никто никого не хочет обидеть, просто упрямством можете обладать не только вы, а упрямство порой требует подробного разъяснения. Еще раз скажу: да, мы все знаем, что в реале можно ударить мечом так, чтобы он наносил разный тип урона. Это можно сделать и в игре, только предварительно предупредив игрового мастера. Этой одной фразы, сказанной в разных вариациях "большинством" отписавшихся могло бы быть достаточно, но, как оказалось, нужно было еще детальнее все рассказать.
Спасибо о великий, что снизошел до меня и решил потратить личное время, дабы написать столь крупный пост. Но позволь я потрачу еще пару минут твоего времени и задам пару личных вопрос именно тебе.
1)В кокой именно момент я назвал ВСЕХ несведущими, и в чем проявляется пассивная агрессия?
2)Зачем же столько сарказма в пост вливать?
Правило № 1:
Дроу всегда прав!

Правило №2:
Если дроу не прав смотри правило №1!

Правило №3:
Война войной, а обед по расписанию!

Darkdepth
Сообщения: 21

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Сообщение Darkdepth » 30 июл 2017, 15:00

1)В кокой именно момент я назвал ВСЕХ несведущими, и в чем проявляется пассивная агрессия?
Пост первый: "ну ежу понятно, что они ". Из логики следует, что мы тупее ежей и нам это не понятно, если у нас в системе всё не так. Пассивная-агрессия.
Пост четвертый: "Ну или же забаньте меня за мое ослиное упрямство и жесткий рационализм". Синдром жертвы, пассивная-агрессия.
"В конце концов в 21-м веке живем" - пассивная-агрессия. Намек на каменный век на проекте.
Шестой или хз.. "там сидит несведущее нубье" - активная агрессия.
2)Зачем же столько сарказма в пост вливать?
Для колоритности.
"Спасибо о великий, что снизошел до меня и решил потратить личное время"
Вот примерно такое же ощущение от "Да я с ролевиками общался и резиновым дрыном махал, внемлите". Надеюсь мы друг друга поняли.

Аватара пользователя
Zartok
Сообщения: 16
Откуда: Мыски
Контактная информация:

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Сообщение Zartok » 30 июл 2017, 15:12

Darkdepth писал(а):
30 июл 2017, 15:00
1)В кокой именно момент я назвал ВСЕХ несведущими, и в чем проявляется пассивная агрессия?
Пост первый: "ну ежу понятно, что они ". Из логики следует, что мы тупее ежей и нам это не понятно, если у нас в системе всё не так. Пассивная-агрессия.
Пост четвертый: "Ну или же забаньте меня за мое ослиное упрямство и жесткий рационализм". Синдром жертвы, пассивная-агрессия.
"В конце концов в 21-м веке живем" - пассивная-агрессия. Намек на каменный век на проекте.
Шестой или хз.. "там сидит несведущее нубье" - активная агрессия.
2)Зачем же столько сарказма в пост вливать?
Для колоритности.
"Спасибо о великий, что снизошел до меня и решил потратить личное время"
Вот примерно такое же ощущение от "Да я с ролевиками общался и резиновым дрыном махал, внемлите". Надеюсь мы друг друга поняли.
1)Ссылка на ролевиков - есть не пустое бахвальство, а реальный жизненный факт как источник опыта (многие творческие люди так поступают, надеюсь и вы тоже);
2)Ваша ссылка на первый пост не совсем рентабельна. Фраза "ежу понятно" является лишь речевым оборотом, не относящимся конкретно к кому либо (а ежели привык все принимать на свой счет, то не вписывай сюда остальных);
3)Ссылка на пост 4, пост 6 или хз.. (выражаясь вашими же словами) простая просьба не вырывайте фразы из контекста, а то можно расценить как ложь и перевирание истины. Вчитайтесь в посты детальнее и не ища двойного дна, я человек открытый. Как считаю так и говорю;
4)Колоритность следует все же больше в игре проявлять, а здесь сухое прозаичное обсуждение, а не полемика на из разряда "У кого сарказма больше".
Правило № 1:
Дроу всегда прав!

Правило №2:
Если дроу не прав смотри правило №1!

Правило №3:
Война войной, а обед по расписанию!

Аватара пользователя
Сива
Сообщения: 35

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Сообщение Сива » 30 июл 2017, 15:20

Поскольку обсуждение данной темы в контексте правок урона оружия закончено, прошу участников остановить выяснение отношений, иначе расставлю по углам, обоих и всех кто еще того пожелает.

Darkdepth
Сообщения: 21

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Сообщение Darkdepth » 30 июл 2017, 15:26

Я вам примерно в третий раз говорю, что ваш источник опыта недостаточен для создания запросов того уровня, который лежит в основе этой темы. Здесь у всех и каждого есть опыт общения с ролевиками и даже если это не бахвальство, то скорее, как дописывание "Умею в МС Ворд" в резюме. Какие многие творческие люди ссылаются на участие в реальном РП клубе?
Пассивная агрессия заключается как раз в нецеленоправленной агрессии, для чего очень часто используются такие вот обороты как "ежу понятно, каждый дурак, только идиот может, это ж каким дураком нужно быть, чтобы".
Для 4 и 6 давайте определять тогда контекст, который как оказалось не настолько прямолинеен, что можно просто одну фразу расценить как-то иначе. Про 21-й век, как я успел понять, вы упоминаете, чтобы сказать, что невеликого труда или усилий дело внести правки в код чата, потому что... Я не знаю почему вы решили что это стоит тех или иных усилий, или до какой-то степени просто или сложно. Готов поспорить, что чатов вы написали примерно столько же, сколько и игровых систем.
Про синдром жертвы: Вы уверены, что эта фраза не несёт именно такого характера? Примерно как "кто без греха, пусть первый бросит в меня камень" или "делайте со мной что хотите, у меня принципы". До комичности доходит от того, что вас никто ни банить, ни распинать не собирался и не собирается, а идеи вводят не в ступор от радикальности, а в легкое замешательство, но вы почему-то считаете, что каким-то образом своими предложениями плюнули всем в еду, за что с вами могут что-то сделать. Это вот первое дно, которое я нашел в этих постах, если я случайно докопался до еще одного дна, то буду рад узнать истинное, еще более прямое значение этих фраз.
Вы уверены, что можете компетентно оценивать мою колоритность в игре, и необходимость в ней в целом? Может есть еще какие-то полезные советы? Сухо, по делу, как у портовой.

Аватара пользователя
R1sen
Сообщения: 95
Контактная информация:

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Сообщение R1sen » 31 июл 2017, 01:12

Личные сообщения и мессенджеры всегда рады видеть вас для дальнейшего продолжения беседы. Тема закрывается.

Закрыто