Страница 1 из 3

Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Добавлено: 28 июл 2017, 16:49
Zartok
Есть предложение у некоторых типов оружия подкорректировать тип урона.
Например мечи (будь то короткий гладиус или же огроменный двуручник бастард), ну ежу понятно, что они по типу нанесения урона тройственны: рубяще-режуще-колющий.

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Добавлено: 28 июл 2017, 20:08
Докусай
Еж в нас понимает это, но баланс и правила прописанные указывают что по умолчанию персонажи пользуются оружием именно таким образом чтобы оставлять повреждения согласно прописанным в правилах типам повреждений.
Быть может позже выпустят подкласс воина который может менять тип повреждений у своего оружия, пока только так.

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Добавлено: 29 июл 2017, 09:34
Zartok
Здесь я не соглашусь. Тип урона зависит не от класса персонажа, а от базовых характеристик и физиологии самого оружия. Например: мечи - опытный фехтовальщик на мечах способен наносить не только рубящие и колющие удары, но и сухожилия подрежет в бою, а то и горло концом острия вскроет. Не даром есть вертикальные, засечные и обезоруживающие удары мечом. А вот оружие сабельного типа не очень приспособленно для колющих ударов из-за своей изогнутой формы, им удобней крошить врага в капусту длинными рубящими и режущими ударами.

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Добавлено: 29 июл 2017, 10:40
Bugzy
В рамках отыгрыша или его кинематографичности вы вольны по согласованию с мастером наносить любой подходящий вид урона, но система разносит урон именно таким образом, каким разносит. Технически, в редких случаях это бывает принципиальным.

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Добавлено: 29 июл 2017, 10:58
Zartok
Не согласен, между рубленой, резаной и колотой ранами очень большая разница. Простая царапина считается резаной раной, а вот рубленая в лучшем случае до кости плоть разрубит, а ведь можно и конечность отрубить.

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Добавлено: 29 июл 2017, 11:09
Bugzy
Технически, я имел в виду в рамках действующей системы.

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Добавлено: 29 июл 2017, 11:24
Zartok
Это я понимаю, но и на лекциях САУ и робототехники мне втолковали что любая система способна развиваться. Отсюда и родилось мое предложение.

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Добавлено: 29 июл 2017, 11:43
Xavier
Тут дело в том что конкретное развитие системы, а именно ввод новых правил или изменение старых, у нас возможно только в контексте общения с ведущим игру во время какого-нибудь приключения. Такое называется домашними правилами и не влияет на общие правила, которые одинаковы для всех, и среди которых есть и куда более серьезные отклонения от конвенциональной логики. Эти общие правила вообще были придуманы не нами, и не нам их для всех и менять. Такое можно сделать только частным образом, временно.

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Добавлено: 29 июл 2017, 19:26
Zartok
Да я уже ознакомился с частью этих правил, но в некоторых аспектах с ними не согласен. А конкретно с распределением свойств оружия. Создатели были явно не сведущи в данном вопросе. И потому теперь я уже готов ставить его ребром.
Ну или же забаньте меня за мое ослиное упрямство и жесткий рационализм в подобных вещах.
В конце концов в 21-м веке живем. Благодаря инновационным компьютерным технологиям можно и внести корректировки в устаревшие правила.

Re: Внесение некоторых корректировок в описании оружия.

Добавлено: 29 июл 2017, 20:06
Xavier
Не говоря уж о храмах и уставах, в нашей игре например есть монстры которые вовсе имеют иммунитет к оружию, а вот практического различия между типами урона от оружия мной пока не было найдено. С подобным иррациональным подходом понимания здесь найти не получится.