Страница 1 из 1

Вступительное слово

Добавлено: 06 янв 2017, 14:04
Bugzy
Зарегистрировав аккаунт на нашем проекте вы попадёте в мир Абейр-Торил, известный общественности по многочисленным приключениям, компьютерным играм и бесконечной череде книг. Да, это здесь отщепенец-тёмный эльф со своей пантерой показывал жителям поверхности, что не все подземные жители маниакальные садисты. Здесь же герои боролись с Чумой в Невервинтере, и здесь же член уничтоженного ордена находил приключения в гнусном Лускане, а потомок Баала решал свои и мировые проблемы. И это лишь часть той бесконечной прорвы героических (а иногда и совсем наоборот) деяний, которые свершаются тут ежедневно. Иногда о них становится известно, а иногда герои гибнут, не добившись совершенно никакого результата.
Кем вы будете и чем вы станете заниматься – зависит только от вас. Но запомните несколько основополагающих моментов игры, которые существенно упростят вам жизнь.

1. Мир изменился. На момент старта игры (01.10.16) в ней идёт 1489 год по Летоисчислению Долин. Это значит, что с момента событий, описанных в альманахе «Вотердип - Город Роскоши» прошло почти полторы сотни лет, за время которых в мире и городе изменилось если не всё, то многое. К примеру, население Вотердипа из 132 000 выросло до 2 000 000. Поэтому если ваши знания о городе базируются на описании 3.5 и 4 редакций, то смело можете не обращать на них внимание.

2. Каждый из игроков герой. Но ваше геройство ограничено уровнем. И не нужно ждать, что на низком уровне вы прославитесь так, что станете новым Чёрным Посохом, а то и вовсе Лордом-В-Маске (он же Скрытый лорд, Тайный лорд и т.п.). Трезво смотрите на своё геройство и не вертите носом, если окажется, что максимум, на что вы способны – победа над мелким отрядом кобольдов, начавшем улепётывать после первых же трудностей в лице вас.

3. Мир огромен, но основное действие игры будет происходить в Вотердипе. Не нужно печалиться, что вы пока не побывали в Калимпорте или Долине Ледяного Ветра. Будет время и люди, желающие отправиться туда – отправитесь.

4. Не будьте одиночкой. Как показала практика, асоциальные убийцы бездомных в доках не только долго не живут, но с ними ещё и играть никто не хочет. Найдите себе друзей по интересам и вперёд, творить зло и причинять добро всем страждущим!

5. Не думайте, что игра сводится к нескончаемым боевым сценам. Даже у самых героических героев бывает время, когда хочется отдохнуть от приключений и посидеть дома, погревшись чаем и почесав пушистого котейку. В игре будет наличествовать так называемая «система простоя персонажа», описанная в этой (ссылка. Переработать мастер гайд.)теме. Поторгуйте на рынке, выкуйте подкову, постройте в конце-концов собственный замок – развлечений полно.

6. И, наверное, самое главное наставление из всех. Не думайте, что без мастера игра невозможна. Играйте в ролевой чат, коим и является этот проект. Дружите и ругайтесь со всеми налево и направо, таите обиду и плюйте в кружку с медовухой недругу. Всё это такая же неотъемлемая часть игры, как и схватки с недругами под присмотром мастерского состава.

Как не прокрастинировать и начать играть?

Добавлено: 06 янв 2017, 14:05
Bugzy
Для того, чтобы начать играть, вам нужен персонаж. Причём не только его техническая часть, но и ролевая. И если с первым вам поможет чат, то со вторым могут возникнуть проблемы.

Для начала определитесь с полом, это не сложно. Выберите расу и класс из представленных в чате. Настоятельно советую выбирать и расу и класс не по технической части, а по личному к ним отношению. Благодаря тому, что мы перешли на новую редакцию правил, в игре перестало существовать такое понятие как «плохая сборка персонажа». Нет, неудачную модель всё ещё можно собрать, но сделать это получится только если вы зададитесь такой целью. Ушли в прошлое фразы вроде: «У дварфа +2 Силы и +2 Телосложения, какой из тебя плут?!». В виду изменения влияния статов на игру, отныне можно смело играть той расой и классом, которые вам просто нравятся, а не теми, которые получались бы максимально эффективными в бою.

Как только вы закончили с этим выбором, придумайте персонажу имя. Если на ум ничего не идёт, посмотрите в описании расы характерные для неё имена и воспользуйтесь одним из них.

Итак, вы выбрали имя, пол, расу и класс. Теперь же следует определить мировоззрение персонажа. Для этого следует выбрать один из девяти типов мироощущения, характерный для вас. Подробнее о мировоззрении можно узнать здесь (ссылка).

После этого следует выбрать предысторию персонажа. Кем он является на начало вашей игровой деятельности. Какие основополагающие события являются базисом характера персонажа. Как он относится к миру, и как мир относится к нему. Для этого перейдите по этой ссылке (ссылка) и ознакомьтесь с приведённым там текстом.

Также вам всенепременно следует выбрать религию персонажа. В мире Королевств крайне мало безбожников, ведь все прекрасно знают о существовании богов (к примеру, во время Кризиса Аватаор эти самые боги с упоением убивали друг друга на улицах городов), а также осведомлены о печальной судьбе безбожников после смерти. А раз воинствующих атеистов среди населения мира ничтожное количество, то отправляйтесь в эту (ссылка) тему для выбора божества себе по нраву. Не стесняйтесь выбирать богов из расовых пантеонов.

Надеюсь, что с описанием внешности вы справитесь без проблем. Хотя всё-таки нужно кое-что уточнить. Уверяю, за долгие годы существования в рунете ролевых игр выяснилось, что нет ничего более унылого, пошлого и безвкусного, чем пышногрудые барышни, не признающие одежду и горделивые молодые люди, азиатской внешности с тысячей и одним кубиком пресса. По-настоящему запоминающимися персонажами оказываются те, в несовершенстве которых вы приняли посильное участие. Для примера сравните бесконечно красивого соблазнителя из знати Вотердипа и уличного головореза с переломанным носом, который прицельно плюётся через отверстие от выбитого зуба, подняв вверх губу.

И вот вы закончили с созданием персонажа. Что, не уверены насколько он получился хорош? Точно вам говорю, у вас получилось далеко не так плохо, как может показаться. И не стесняйтесь, игре нужны разные игроки и разные персонажи. Более того, если бы все были исключительно великолепными, то на третьи сутки такого великолепия можно было бы умереть от скуки.

Вы зашли в чат, но совершенно не знаете с чего начать? Во-первых без паники, это вполне привычное дело. Во-вторых, как заявил однажды весёлый дядька из восточной части Евразии: «Желание-тысяча возможностей. Нежелание – тысяча причин.
Пройдитесь по локациям, почитайте их описание и, возможно, что-то натолкнёт вас на игру. Или же другие игроки заприметят вас и начнут игру первыми. Также можете просто взять и предложить поиграть тем, кто находится в чате. Самое главное – не стесняйтесь играть. Иначе все наши усилия ничего не стоят.

Иногда вы будете играть в гордом одиночестве. И не слушайте никого, что так игры не играются. Играются, причём иногда даже лучше, чем с кем-то. Если вам нравится играть одному – вперёд, нет никаких ограничений! Сходите в Город Мёртвых, который в светлое время суток представляет из себя вполне приличный парк размером с небольшой город. Поглазейте на Грифонью Кавалерию, парящую в небесах на страже добропорядочных граждан. Наведайтесь в Новый Оламн, чтобы стать зрителем одного из нескончаемой череды музыкальных состязаний и вечеров поэзии. Напейтесь вдрызг в кабаке, коих в Вотердипе несметное число. Иными словами, прекрасно проведите время.
Иногда так случается, что вы оказываетесь одним из тех героев, которые попадают в полные опасностей и наживы приключения. Для того, чтобы попасть в них, есть два способа. Первый – собраться компанией в одной из локаций и ждать чуда. Эффективность подобного способа невысока, так как может попросту не оказаться свободных мастеров, или же им не захочется вас играть (что поделать, реалии ролеплея после тяжёлого рабочего дня именно такие). Второй – подать заявку в одну из тем на форуме (ссылка), где кто-то собирает приключение. Ознакомьтесь с требованиями к участникам, как то: уровень, мировоззрение, раса, класс и т.д. и т.п. Если вы подходите – смело пишите, мол, я готов. Но не забывайте, что если вы уже участвуете в приключении, то не можете подавать такие заявки и принимать участие в другом. Если вы всё-таки нарушите это правило, то будете сурово наказаны.

Также для нахождения приключений следует рекомендовать прочтение событий и слухов (ссылка) на форуме, где в доступной форме могут появляться намёки на готовящиеся события и на результат уже прошедших.

Re: Вступительное слово

Добавлено: 18 фев 2018, 02:38
Bugzy
Касательно всех животрепещущих вопросов, которые у вас наверняка могут появиться в процессе непростого знакомства с нашим проектом, можете задавать их на канале в дискорде: https://discord.gg/TfxPvJA

Re: Вступительное слово

Добавлено: 28 ноя 2019, 12:13
Бзаан
Ссылка на дискорд канал изменилась.
Теперь вопросы можно задать здесь: https://discord.gg/wva5Q8Z
P.S. Будьте взаимовежливы.