Правила проекта

Здесь вы можете ознакомиться с правилами проекта и регистрации персонажей.
Ответить
Аватара пользователя
Сива
Сообщения: 34

Правила проекта

Сообщение Сива » 12 дек 2017, 01:50

По умолчанию, минимальный возраст игрока 18+ лет. Поэтому за ущерб детской психике в процессе игры администрация ответственности не несет.

Общие правила.

Запрещено:
1. НРП Разжигание межнациональной, межрасовой и религиозной розни. (Кроме рп и всего что касается мира Фаерун. там разжигайте сколько хотите.)
2. Пропаганда насилия (культы сатанизма, обряды жертвоприношения и проч.). (Касательно реального мира)
3. Использование нецензурной лексики вне игрового контекста.
4. Обсуждение действий мастеров и игроков, любой неигровой тематики в открытом логе. Для подобного обсуждения существует приват и специальные НРПГ разделы на форуме.
5. Использование чата, как арену для выяснения личных отношений из реальной жизни.
6. Вирт в открытом логе. Легкая эротика в игровом контексте под запрет не подпадает.
7. Использование багов и абузинг игровых скриптов в корыстных или развлекательных целях. В случае, если на этом будете пойманы, последует перманентный бан. К абузингу скриптов так же относятся накликивание талантов в игровой локации.
8. Регистрация более чем одного аккаунта. Один игрок - один аккаунт. Пойманные на создании мультиаккаунтов игроки будут лишены всех аккаунтов.
9. Создание более двух активных персонажей на аккаунте. Создание второго игрового персонажа имеет ряд ограничений:
• Мастера имеют право отказать в создании второго персонажа, если игра первого персонажа не убеждает в способности игрока вести еще и второго.
• Мастера следят за игрой, если персонаж становится балластом, то мастера могут предложить вывести его из игры.
• Одновременно в Мире/Чате (неважно играете или нет) может быть только один персонаж. Два персонажа с одним IP удаляются без предупреждения.
• Крайне нежелательно иметь персонажей близкой направленности.
• Никаких контактов между двумя персонажами одного игрока быть не должно.
10. Участие одновременно в нескольких модулях. Заканчивается один модуль, можете участвовать в другом. Игра между сессиями разрешена только с дозволения ведущего модуль мастера.

Правила выбора ников.

1. Ники в игре должны состоять из символов русского алфавита, длина ника от 2 до 15 символов.
2. Ники игроков должны соответствовать стилистике игры.
3. В чате запрещены следующие ники:
- нецензурные;
- бессмыслица (ываываываывп - прим.)
- ники, в которых заглавные буквы чередуются со строчными (например - БаРмАлЕй);
- ники в которых русские буквы заменяют сходные по начертанию английские и наоборот;
- ники на английском.
4. - ники, обозначающие профессию, народность, расу или известных литературных персонажей и реальных людей (если у вас все-таки есть желание использовать такой ник - то обращайтесь к мастерам, только при наличии хорошей аргументации своего желания).
5. Администратор или модераторы чата могут рекомендовать игроку сменить ник, объяснив причину.
6. Ники нарушающие пункты 1 и 2 могут удаляться без предупреждения.

Правила поведения в игре

1. Игрок, пришедший в чат, обязан отыгрывать своего персонажа,то есть придуманный им образ. Если у вас персонаж описан в одном ключе, а отыгрываете вы в другом, то получите штраф. Не злоупотребляйте также отыгрыванием НПЦ.
2. Если вы хотите сообщить что-то находящимся в локации игрокам не от лица персонажа, а от себя, используйте кнопку «Нпрг». К нрпг относятся техническая информация, уточнения и то, что вы не в силах сдержать.Такое сообщение не помешает игре и через некоторое время исчезнет из общего фрейма. Злоупотреблять нрпг не стоит, так как чат предполагает взаимодействие персонажей, а не разговоры игроков между собой.
3. Игрок должен адекватно реагировать на действия других персонажей, а не игнорировать их. Например, если в бою вас сбили с ног, то вы обязаны это учесть в своем отыгрыше.
4. Все мысли и рассуждения «про себя»- можете не писать вообще, они обязаны иметь соответствующий отыгрыш (эмоциональный, жестикуляционный и проч.) для того, чтобы другие игроки имели возможность реагировать на эти мысли, сами мысли можете оставить при себе. Особенно это касается мыслей персонажа, несущих в себе оскорбление другого персонажа.
5. Если в игре возникла спорная ситуация, которую вы с другими игроками не можете решить между собой, то найдите свободного мастера. С того момента, как мастер появился в локации и взял ситуацию в свои руки, его слово – закон.
6. Если вы просто играете и никого не трогаете, а к вам обратился мастер и выдал реакцию мира на действия Вашего персонажа или Ваш отыгрыш персонажем, то примите их и учтите в своём отыгрыше или вежливо откажите мастеру.
7. Вы можете отыгрывать тренировочные бои и пвп по взаимной договорённости о нанесённых повреждениях и уроне. Присутствие мастера для этого необязательно.
8. Если в локации уже идёт модуль или какая-то ситуационка, и вы желаете принять в ней участие, то первым делом подумайте как следует, как и по какой причине ваш персонаж там появился. Затем сообщите ведущему мастеру о своём желании вписаться в игровой процесс и примите его решение как должное. Скорее всего Вам откажут.
9. Если в локации идёт любая игра, то запрещено использовать какие-либо технические действия без соответствующего отыгрыша. Сюда относится использование любых кнопок талантов, приёмов и черт, снятие и одевание предметов инвентаря и так далее. Например, если на вашем персонаже не было доспеха, то без соответсвующего отыгрыша надеть его не получится.
10. Проверить, как работают ваши таланты, черты и приёмы, как сидят новые доспехи или сколько урона наносит новое оружие можно и нужно в специально созданной для этих целей тестовой (METAVERS) локации. Отныне и вовеки веков, делать это можно только там, а за накликивание кнопок в любой другой, даже пустой локации будет наказание.
11. Использование кнопки «привала», «отдыха», «лечения» без соответствующего отыгрыша так же не допустимы. Помним, что кнопку длительного отдыха игрок может использовать один раз в сутки. Исключение составляет только разрешение мастера, в модуле которого вы в данный момент участвуете, и распространяется оно только на этот модуль.
12. Подробное описание насилия в игровом контексте, отыгрыше (прим. - вспорол живот, медленно вытащив сизые кишки и начал поедать их, смачно чавкая) возможно только с согласия обеих сторон (игрок-игрок или дм-игрок).
13. Все покупки в магазине желательно соответствующим образом. Сначала отпишите, что вы нашли искомый предмет и купили его, а уже только потом нажимайте кнопку покупки. (По желанию игрока, можете превратить покупку вещей в социал, а можете и не утруждать себя, но вы не сможете погрузиться в процесс и ощутить радость ролевого шоппинга.)
14. Если в процессе игры возникла возмутительная, на ваш взгляд, ситуация, вы заметили что-то неправильное или сами стали жертвой чего-то несправедливого, то вместо того, чтобы устраивать скандал и пререкаться с игроками в общем фрейме или личке, обратитесь на форум в раздел Судебной Канцелярии.

Взаимодействие с мастером в модуле

1. Мастер всегда прав.
2. Соглашаясь на участие в модуле мастера, вы безоговорочно принимаете его видение и интерпретацию игровой ситуации.
3. Создавая модуль, мастер не всегда руководствуется исключительно книгами и правилами ДнД. Эти правила лишь инструмент помощи для Дмов и игроков. Особенно это относится к проверкам навыков и нестандартным приёмам, которые из-за своего разнообразия и ситуативности никак не могут быть прописаны формулами.
4. Если вы уверены, что мастер неправ, то сначала спокойно скажите ему об этом в личке. Если проблема связана с боевой сценой, то желательно сразу же с цитатой, подтверждающей ошибку мастера. Если после вашего замечания мастер всё ещё уверен в том, что он прав, вы тем не менее продолжаете модуль.
5. Если даже после завершения модуля ДМ всё ещё неправ, то вы, во-первых, можете рассказать об этом подробно в отзыве на модуль этого мастера в соответствующей теме Приключенческого форума, во-вторых, подать жалобу на мастера в Судебную Канцелярию.

Правила поведения при боевой сцене

1. Чётко и полностью описывайте действия своего персонажа, не забывая о таких мелочах, как шаг или смена оружия.
2. Краткость сестра таланта. Если только вы не заготовили свой пост заранее, предпочтите более лаконичное описание действий своего персонажа, чтобы не задерживать всю партию, пока вы строчите эпичную стену текста.
3. Для подачи технической информации используйте не нрпг после отписи, а скобки в теле самого поста. (Пример: Колдун отступил на шаг от гоблина, проклял его самыми нехорошими словами и запустил в него сгустком кислоты. (ДД – ХОДЬБАААА, БД – то что вы можете им сделать, СД – атака))
4. Если необходимо, то укажите также в скобках модификаторы атаки, урона и прочие бонусы со штрафами, потому что мастер не всегда в состоянии уследить за всеми бафами и дебафами.
5. Обо всём, что связанно с немедленными прерываниями и ответами, заявлять мастеру следует так же немедленно, а не спустя пять минут. Триггер (действия совершаемые реакцией) – название таланта или действия и следом, с новой строки, художественное описание применённого таланта или способности.
6. Если вы видите, что мастер что-то не учёл из ваших модификаторов или свойств, вежливо сообщите ему об этом в личке.

Наказание за нарушение данных правил:

Наказания за нарушение правил различны и индивидуальны, применимы ко всем, но в разной степени отношения к игроку, к тяжести нарушения:
1. Устное предупреждение.
2. Устное предупреждение с малым снятием опыта.
3. Предупреждение с приличным снятием опыта.
4. Предупреждение на форуме, - копилка в бан.
5. Отдых, по продолжительности на усмотрение мастера. Обычно неделя.
6. Удаление аккаунта или перманентный бан.

Ответить