Крики на закате

Планируемые и стартовавшие модули.
Закрыто
Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

Крики на закате

Сообщение Badar » 13 янв 2017, 16:51

В Городе Роскоши сложно кого-то чем-то удивить. Но деловая мадам Фреона, хозяйка недавно отремонтированного трактира "Заварник", решила привлечь новых клиентов, устроив беспрецедентную для Района Полей акцию. Всем, кто придёт в день открытия трактира и закажет фирменно жаркое, полагается бесплатный кувшин вина. И привлечь внимание ук своему заведению дородной полурослице удалось на славу.
Зайдя в жаркий зал, полный запаха еды и гвалта множества голосов, после морозной улицы казалось, что ты попал в рай. Именно таким образом искатели приключений и оказались в вышеозначенном тратире: одни пришли поглазеть, других заинтересовала бесплатная выпивка. Но расслабляющему отдыху не суждено было продлиться и получаса, ведь с севера, со стороны ворот внешней городской стены, послышался звук рожка Городского Дозора. А спустя несколько минут на улице, буквально в нескольких метрах от входа в "Заварник" раздался стук копыт и женский плач. Искатели приключений тут же заинтересовались этим событием и, выйдя из трактира на морозную улицу, обнаружили повозку с запряжённой в неё лошадью. Последняя, надо сказать, отходила в счастливый загробный лошадиный мир - так велика была усталость загнанной кобылы. В повозке была обнаружена женщина с ребёнком, которые немногим лучше чувствовали себя, чем умирающая лошадь.
Искатели приключений завели незнакомку с ребёнком в трактир, чтобы обогреть, а также посредством заклинаний сначала стабилизировали кобылу, а потом и вовсе поставили её на ноги.
Рассказ Милливента Мосс, а именно так звали женщину, был достаточно обычным для диких земель Севера. Как оказалось, она жила на ферме с мужем и несколькими семьями наёмных работников. Все они занимались не столько сельским хозяйством, сколько сбором торфа в прилегающих к Болоту Мертвеца топям. Это относительно безопасное занятие приносило ферме достаточно неплохие деньги и не только позволяло сводить концы с концами, но и ежегодно расширять добычу торфа, привлекая новых работников и строя для них пусть и скромные, но вполне тёплые и уютные домишки. Однако сегодняшним днём на ферму напал отряд гоблинов, который захватил всех кроме Милливенты и её сына Бо в плен. Судьба пленников была незавидна, ведь гоблины слыли не только разбойниками и грабителями, но ещё и истязателями и людоедами. В такой ситуации женщине оставалось только одно - мчаться со всей возможной скоростью в Вотердип и искать там помощи. Поспешность действий и привела к тому, что Мосс загнала лошадь и чудом не переехала телегой дозорных на городских воротах, которые тут же погнались за ней, как только лошадь понесло от усталости.
Городские дозорные отказались ехать полдня на ферму, чтобы искать пропавших жителей, ведь они отвечали за порядок в городе, а не на крошечной ферме где-то невдалеке. Однако стражи порядка предложили долговую расписку на 50 золотых любому или любым, кто поможет женщине вернуть семью из гоблинского плена - Вотердип мог позволить себе тратить незначительные суммы денег на решение проблем и за городскими стенами в прилегающих к городу землях. Конечно же искатели приключений согласились на такие условия, тем более, что в холодное время года работы всегда было не слишком много.
По здравому размышлению отряд отправился на ферму незамедлительно, оставить Милливента Мосс и Бо в надёжных руках мадам Фреоны и её пяти дочерей. Путь до фермы был долгим, а искатели приключений большую часть времени шли пешком, чтобы не перегружать едва пришедшую в себя после безумной скачки кобылу, запряжённую в повозку. Отряд принял верное решение о незамедлительной отправке, ведь уже следующим днём пошёл снег, который уничтожил все следы напавших на ферму.
Но искатели приключений прибыли на место злодейства ранним утром и без особого труда нашли следы и нападавших и пленников. Трупов, крови, ценностей и вообще хотя бы чего-то на ферме обнаружено не было, сколько герои не искали. Совершим короткий отдых, отряд отправился на Восток по следам отряда гоблинов и уводимых ими пленников. Но в пути искатели приключений серьёзно заблудились, с горем пополам дойдя до пещеры, куда увели пленников, только поздним вечером. На входе в пещеру искатели приключений стали свидетелями необычной сцены, в которой гоблин на ломаном Общем разговаривал с неизвестным мужчиной в капюшоне, который телепортировался в неизвестном направлении после того, как закончил разговор со злобным коротышкой. Из этого разговора героям стало известно, что пленники содержатся в пещере с какой-то определённой целью (не в качестве провианта), а гоблинскому племени докучают некие "люди золотых монет", которых неизвестный мужчина приказал убивать, если они окажутся близко к пещере гоблинов.
После сцены с разговором искатели приключений направились в пещеру, соблюдая все возможные меры предосторожности, боясь обнаружения. Но так получилось, что натянутый шнур - ловушку увидели все кто угодно, кроме плута, у которого не было тёмного зрения. Ловушку в итоге обезвредили, предоставив плуту ограниченный источник освещения. Но как не подкрадывались герои, как не старались быть бесшумными, в итоге всё-таки тайна их прибытия в пещеру была нарушена и с местными гоблинами завязался бой. В процессе боя выяснилось, что племенем руководит здоровенный тупой багбир, после смерти которого оставшиеся в живых гоблины сдались искателям приключений.
Гоблины были насмерть перепуганы и говорили с искателями приключений наперебой, отвечая на все поставленные вопросы. Гоблины рассказали, что в этой пещере некогда жил дракон, за сокровищами которого пришли искатели приключений. Правда, получилось у тех героев это дело так себе, ведь во время сражения все они погибли, смертельно ранив дракона, который издох черен несколько месяцев после злополучного похода. Гоблины, пришедшие в эту местность под руководством багбира, нашли и пещеру и сокровища, а через некоторое время на них вышли некие люди, которые перебили часть племени, заставив оставшуюся часть служить себе. Эти люди потребовали от гоблинов, чтобы те начали раскопки пещеры, передавая новым хозяевам всё, что так или иначе связано с драконом. Так гоблины и поступили, но выяснилось, что им попросту не хватает рабочих рук. И для того, чтобы решить эту проблему, коротышки стали организовывать набеги на близлежащие фермы, похищая с них людей и делая из них невольников-шахтёров. Более того, в ближайшие несколько часов должны вернуться другие отряды, силы которых значительно превосходили силы искателей приключений.
Гоблины были убиты, пленники найдены и освобождены. Среди них оказался один мужчина в поддоспешнике, представившийся охранников каравана, взятым в плен гоблинами. Времени на разговоры не было, поэтому отряд быстро обыскал подземелье на предмет ценностей и, помогая освобождённым пленникам идти, вернулся на ферму семьи Мосс, где была оставлена их повозка с лошадью. Добронастроенные искатели приключений позже оповестили Городской Дозор Вотердипа о гоблинской пещере, и спустя трое суток от гоблинов, населявших её, ничего не осталось, а отрубленные маленькие головы были насажены на колья у самого входа в пещеру в знак назидания всем злодеям, пожелавшим терроризировать окрестности Города Роскоши.

Блок статистики:
Участники: Амон Ши, Йенна, Миндартис, Риза, Хишаар Муту.
Монстров побеждено: гоблин х6, волк х2, ворг х1, багбир х1.
Опыта получено: 300+100+100+200=700 (140 на персонажа)
Материальных ценностей получено:
1. Золото по расписке городского дозорного - 50 зм
2. Щит-драконья чешуйка - 50 зм
3. Россыпь мелких монет и полудрагоценных камней - 100 зм
4. Зелье лазания - 1шт
Зелье лазания
Зелье, обычное
Когда вы выпиваете это зелье, вы получаете на 1 час скорость лазания, равную вашей скорости ходьбы. В течение этого времени вы совершаете с преимуществом проверки Силы (Атлетика), совершённые, чтобы лезть. Зелье представляет собой трёхцветную жидкость. Коричневый, серебряный и серый слои структурой напоминают рисунок на камне и не смешиваются между собой, как бы вы ни трясли пузырёк.

Весь опыт, предметы и денежные средства можно будет перевести на того персонажа, которого укажет каждый игрок при открытии чата на полную мощность.



Йена - денежные средства выданы в полном объёме (Бадар)

Аватара пользователя
R1sen
Сообщения: 95
Контактная информация:

Re: Крики на закате

Сообщение R1sen » 21 мар 2017, 17:40

Амон Ши выдано.

Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

Re: Крики на закате

Сообщение Badar » 18 дек 2017, 18:53

В виду того, что теперь работает и создание предметов и транзакции, прошу всех участников приключения, не получивших награду, обратиться ко мне в чате за ней. При обращение укажите название приключения.

Закрыто