Орден Тихого Савана вновь просит помощи!

Планируемые и стартовавшие модули.
Закрыто
Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

Орден Тихого Савана вновь просит помощи!

Сообщение Badar » 06 янв 2017, 21:22

Дурные вести доходят до Вотердипа с южной части Побережья Меча. По портовым трактирам и постоялым дворам, расположенным невдалеке от знаменитого Двора Караванов, ходит слух, что появилась новая напасть: Корабль-призрак атакует небольшие прибрежные деревни, оставляя своих жертв шепчущими о «глазе драколича».
Городская гвардия не реагирует на эти слухи - кто посмеет напасть на Жемчужину Севера в октрытую? Флот Вотердипа раскатает в тонкий блин любой корабль-призрак, пусть даже за его штурвалом стоит балор. А Городскому Дозору и вовсе нет дела до проблем тех, кто не является жителем крупнейшего мегаполиса всего Севера. И только те, кто ухаживают за мёртвыми, отправляя их в последний путь, обеспокоены случившимися событиями.

На досках объявлений города появились новые листы с призывами о помощи:
" Храбрые воины и святые рыцари, отважные маги и хитроумные следопыты, Орден Тихого Савана взывает к вам! Придите на помощь тем, кто не может себя защитить. Остановите смерть и разорение, сослужите добрую службу самому Келемвору!
За подробностями обращаться Проводнику Мёртвых Йовиру Глэндону в Городе Мёртвых.
"

Четвёртое сюжетное приключение, продолжающее цепь событий, случившихся в Вотердипе. Условия попадания в игру прежние: доступ к закрытой альфе чата по пятой редакции. Мировоззрение, уровень, раса и экипировка значения не имеют.

Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

Re: Орден Тихого Савана вновь просит помощи!

Сообщение Badar » 06 янв 2017, 21:22

Йовир Глэндон был рад видеть искателей приключений, возглавляемых хорошо знакомой ему Лаэдрой. В прошлый раз отряд, нанятый проводником мёртвых отработал свои деньги и волшебные очки по полной программе, не только устранив последствия тёмных ритуалов, но и уничтожив первопричину всех несчастий в катакомбах. Но на этот раз поручение оказалось куда более специфичным, чем в прошлый. А нанимателем выступил не Орден Тихого Савана, а сам Йовир, который писал объявления от имение келемворитов для того, чтобы откликнулось больше желающих помочь.
Само поручение было из разряда "иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". По словам Йовира Глэндона до него дошли слухи и материальные подтверждения того, что на небольшие поселения и одиноко стоящие дома, расположенные между Кинжальным Бродом и Вотердипом стали совершаться нападения. При этом, как гласила молва, руководит нападениями лично драколич, который является ещё и капитаном корабля, полного призраков и прочей нежити. Основываясь на этой информации, искателям приключений было предложено разведать что же это за корабль такой. Наградой для отряда должны были стать четыре зелья малого лечения. Отряд согласился на такие условия и более подробно расспросил проводника мёртвых, который дал им несколько возможных источников более подробной информации.

1. Искатели приключений отправились в дом презрения, находящийся под патронажем Ордена Тихого Савана. Там содержался подобранный на Торговом Тракте (дорога, соединяющая Вотердип и Врата Балдура) сумасшедший. Бедняга сошёл с ума по невыясненной причине, но, скорее всего, ею послужило нападение на его деревню с последующей бойней в ней.
Прибыв в лечебницу, искатели приключений выяснили, что Гав (так его назвал персонал) не просто сумасшедший, а буйнопомешанный, который в недавнем прошлом пытался напасть на лекарей, попутно отгрызая себе пальцы и лая как собака. Состояние больного было очень плохим, но искателей приключений всё-так допустили к нему. Но разговора не состоялось. Гав сначала лаял, потом бормотал что-то невнятное про глаза драколича, а затем и вовсе вырвался из пут. Сумасшедший напал на искателей приключений и чуть не проломил голову одному из них, но подоспевшие лекари всё-таки оттащили буйного и сумели связать его прежде, чем он насмерть кого-нибудь забил.

Разговор с Гавом - 0 опыта

2. Искатели приключений узнали, что Гава посещала некая женщина с седеющими волосами в форме Городской Гвардии. Но разговора у неё тоже не получалась, ведь Гав напал на неё и чудом не отгрыз ей несколько пальцев. Искатели приключений решили найти эту даму и узнать у неё, зачем она опрашивала Гава.
Найти леди лейтенанта Алейду Бурал не составило труда, и вот уже вскорости искатели приключений встретились с ней. Выяснилось, что женщина по личной инициативе решила переговорить с ненормальным, так как была неприятно взволнована слухами про корабль драколича. И делала это уже не юная Алейда Бурал, всё ещё ходящая в лейтенантах, исключительно из чувства Долга.

Знакомство с Алейдой Бурал - 50 опыта

3. Искатели приключений отправились в известный гадюшник с самыми отвратительными проститутками и нечеловеческим пойлом во всём Портовом Районе - трактир "Сладострастный Морж". Разогнав местных жриц любви и крепко "наехав" на полуорка-трактирщика, отряд выяснил, что никто всерьёз не воспринимает распущенные непонятно кем сплетни. Впрочем, трактирщик сумел припомнить названия разорённых поселений и искатели приключений даже попытались на основании этих названий сделать какие-то выводы. Но интеллекта отряду для этого не хватило, поэтому они отправились к местному всезнайке.

Названия уничтоженных населённых пунктов установлены - 50 опыта

4. Искатели приключений пришли в лавку мудреца, отвечающего за большие деньги на любые вопросы, если знает на них ответ. Эксцентричный гном Филлистром Вундеркундудл, который был этим мудрецом, сочетал в себе помесь ненормального и гения. Коротышка заломил огромную цену за ответ на вопросы отряда, но последние безропотно согласились, лишь слегка поторговавшись.
Филлистром Вундеркундудл поведал искателям приключений о закономерности нападаений, случавшихся раз в четверо суток, а также о календаре праздников Культа Дракона, в котором как раз присутствовало отслеживание изменений фаз луны, случающееся приблизительно раз в четыре дня. Более того, основываясь на названиях деревень, подвергшихся нападениям, гном установил закономерность, благодаря которой он смог поведать отряду, что следующая атака произойдёт через двое суток. Целью атаки будет богами забытый остров Хелсрич, расположенный в прибрежной полосе между Вотердипом и Кинжальным бродом.
Ещё искатели приключений дали наглому коротышке немного денег, чтобы тот рассказал историю о случившихся в Холме Кейбла событиях, которая страшно повеселила их непосредственных участников.

Вунндеркундудл разгадывает тайны и рассказывает сказки - 100 опыта
Оплата услуг гнома - 21 золотая монета

Установив следующую точку атаки, искатели приключений благодаря Леорану взяли четырёх лошадей в пользование, собрали рюкзаки и котомки, не забыли палатки и отправились в путь. Где-то на западе начинала зарождаться буря, свинцовыми тучами вися над побережьем, но по какой-то странной причине ни поднимался ветер, ни лил дождь.
Путешествую в сторону Кинжального Брода, отряд наткнулся на одного из купцов, брошенного караваном в полудне от Вотердипа. Торговца вместе с десятилетнем сыном оставили потому, что ось их телеги сломалась, а основной части каравана уже хотел ночевать в постелях, а не на Торговом Тракте. Искатели приключений попытались починить телегу, но сделали только хуже, окончательно доломав её. Не сумев починить повозку, отряд предложил купцу с сыном заночевать вместе для безопасности. Торговец с радостью согласился на это и даже накормил отряд вкусным ужином в благодарность за ночную охрану.
Пока все отдыхали у костра и готовились ко сну, купец рассказал искателям приключений, что посещал Хелсрич. Как выяснилось из его рассказа, на острове жило от силы человек пятьдесят, которые, скорее всего, поколение за поколением занимались кровосмешением, отчего добрая половина жителей безымянной деревни страдало от того или иного физического недуга. Впрочем, отнеслись они к купцу с уважением и даже накормили завтраком после того, как он заночевал у одного из местных дома.
Буря так и не началась, а отряд лёг отдыхать, поочерёдно сменяясь на часах.

Починка телеги - 0 опыта
Гилфрон Майлон рассказывает о Хелсриче - 50 опыта

Распрощавшись с торговцем и его сыном по утру, отряд свернул с Торгового Тракта на запад, направляясь к единственной переправе на Хелсрич. Но по дороге случилась неожиданность. Проходя по заросшей кустарником дороге из-за редкого ею пользования, искатели приключений наткнулись на двух играющих друг с другом волчат. Верное предположение Лаэдры оказалось пророческим - из кустов позади отряда нагрянула мамаша волчат. Лошади почувствовали запах волка и насмерть перепугались. Но если Леоран сумел удержаться в седле, а Наганаши так и вовсе спешилась, то Лаэдра вывалилась из седла как мешок картошки, а её лошадь в ужасе сбежала в рядом расположенную рощу.
Отряд героев повёл себя мудро и просто пропустил волчат к мамаше, не став ввязываться в бой. За это они были вознаграждены тем, что волчица ушла с детёнышами тихо и незаметно, а не перегрызла всем искателям приключений глотки. Но не всё было так хорошо. Лошадь, сбросившая Лаэдру и убежавшая в ближайшую рощу, споткнулась и кубарем покатилась по земле. Животное распороло себе горло о сук и к моменту, когда его нашли искатели приключений, уже успело умереть.

Разрешение ситуации с лютой волчицей - 200 опыта
Гибель лошади: -75 золотых монет

Собрав пожитки и двух оставшихся лошадей, искатели приключений направились к переправе. Паромом, а вернее крупным плотом, ведал немолодой мужчина по имени Уорш. У него был прескверный характер, но немного табака и трав для трубки растопили его каменное сердце. Хотя контакт с непросыхающим от вонючего пойла Уоршем и был налажен, он всё-таки взял баснословную цену за переправку отряда с лошадьми на остров. С Леорана и Наганаши, а также с двух лошадей было взято по одной золотой монете, а с Лаэдры, похожей на пирата (предыстория), аж целых три.

Удачное знакомство с Уоршем - 50 опыта
Переврава на остров -7 золотых монет

И вот наконец-то искатели приключений добрались до острова, на которой ближайшей ночью должно было быть совершено нападение. Встретили героев, как и полагается в малых общинах, недружелюбно. Из всех, с кем разговаривали или мимо кого проходили представители Вотердипа, дружелюбной оказалась только двеннадцатилетняя девчушка с изрытым оспинами лицом по имени Элисандра. Девочка рассказала искателям приключений, что полуразрушенная и полузаброшенная деревня на самом деле выглядит так не из-за уже случившегося нападания, а просто потому, что народа на острове год от года всё меньше. Оглядываясь, отряд заметил подтверждения слов встреченного купца о кровосмешении и уродах - значительная часть населения острова действительно страдала какими-то физическими недугами, при этом все поголовно достаточно сильно походили друг на друга.
Элисандра посоветовала искателям приключений встретиться с "тремя матушками" - древними старухами, живущими у большого кострища в центре деревни многие поколения. Встреча прошла неоднозначно. Сначала старухи поиздевались над искателями приключений: каждая из них говорила что-то своё или отвечала иначе, чем другие на заданные им вопросы. Но в итоге выяснилось, что бабкам просто скучно и они так разыгрывают всех чужаков на острове. Когда же речь зашла о предстоящем нападении, старухи занервничали и предложили искателям приключений сделать всё возможное, чтобы деревня устояла под натиском неизвестной силы.

Заручиться поддержкой матушек - 100 опыта

Правда, неизвестной эта сила оставалась недолго. Сумасшедший, подозрительно похожий поведением на Гава, которого недавно выбросило на берег море, на деле оказался шпионом Культа Дракона. Лаэдра расколола лазутчика в два счёта, а тот, чтобы не получить дубинку в задницу, рассказал полуорчихе всё, что только знал. Как выяснилось, корабль действительно существовал. И действительно команда этого корабля совершала нападения на одинокие деревеньки. Только вместо драколича-капитана им командовал культист Иксас, а команда призраков на поверку была сборищем из культистов рангом пониже и кобольдов. Впрочем, драколич тоже был. Но он был не нежитью в двухэтажное здание, а каменной статуей в человеческий рост. Эта статуя могла читать мысли того, кто смотрит ей в глаза, правда, разрушая при этом разум смотрящего. Как правильно потом догадались герои, воздействие этой статуи испытал на себе Гав, став тем, кем он теперь был.
Ещё горе-шпион рассказал, что нападение состоится этой ночью, а он, помимо всего прочего, должен был отравить воду в деревне, чтобы атаку ренегатов из Культа Дракона, решивших, что лучше править живыми драконами, чем служить мёртвым, прошла как можно легче.
И конечно же Лаэдра вызнала у перепуганного культиста саму цель нападения. Как оказалось, культисты-отступники прознали о Масках Драконов, благодаря которым можно было управлять этими могучими монстрами. И, как указывалось в древнем фолианте, найденном культистами в Тэе, одна из масок должна была быть спрятана как раз где-то в этом районе Фаэруна. Указаний было слишком мало, чтобы без проблем найти маску, поэтому команда корабля нападала на любой населённый пункт, который могла одолеть и который хоть как-то был похож на место хранения Драконьей Маски.
Слухи о корабле-призраке распустили сами культисты, чтобы отвести подозрения от своих тёмных дел. И одним из тех, кто распускал эти слухи, был тот самый шпион, которого Лаэдра припёрла к стенке. Он же выдал искателям приключений приблизительную тактику нападения на остров, а также тайный сигнал, который должны были подать нападающие с берега на корабль, если всё пройдёт успешно.
На вопрос о том, почему нападения совершались раз в четыре дня, кульист ответил, что это никак не связано с фазами луны или календарём Культа Дракона. Всё было намного проще - статуя драколича перезаряжала действующее на неё заклинание раз в четверо суток. Как только это случалось, культисты атаковали новую деревню, брали пару пленных, проверяли знают ли они что-то о Драконьих Масках, а потом убивали их. Что же касается Гава - статуя свела его с ума так сильно, что тот накинулся на кобольдов, а потом нечаянно бултыхнулся за борт. Естественно, Гава никто не стал искать.

Выведение сумасшедшего на чистую воду - 100 опыта

Тем временем Леоран исследовал разрушенные здания, в которых давным-давно никто не жил. Там он нашёл сначала обрывок ткани с изображённым на нём символом богини ядов и болезней Талоны, а потом ещё и жуткий оберег из человеческих зубов и волос, излучавший сильную ауру зла и магии призыва. И если с символом Талоны Леораны было разобраться просто, то сути магии, заключённой в обереге, он не понял. Собрав нехитрую добычу, он отправился к своим товарищам по приключению.

Обнаружение символа и оберега - 50 опыта

Наганаши вернулась к старому пьянице, паромщику и просто хорошему человеку Уоршу, который уже начинал прикладываться к фляжке, хотя солнце встало совсем недавно. Воительница помогла паромщику с ремонтом лодок, попутно разговорив его на разные темы. И хотя Уорш рассказал далеко не всё, что знал, Наганаши всё-таки узнала многое.
Например, мрачную историю острова. По словам Уорша где-то шестьдесят лет назад, когда Хелсрич ещё процветал, на него напали пираты. Они приплыли на "Дерзком", рассчитывая отсидеться в тихом местечке с богатой добычей, пока флот Вотердипа искал их по всему Морю Меча, заплывая чуть ли не к островам Муншае. И по началу всё шло хорошо, только команда корабля стала скучать, а там где скука у разбойников, там и неприятности у простого народа. К примеру, с матери Уорша, который тогда был ещё мальчиком, заживо содрали кожу, а его отца заставили насиловать агонизирующую жену на глазах сына. И, как утверждал Уорш, это было не самое худшее, что творила команда "Дерзкого". И всё бы закончилось так, что остров бы обезлюдел, кабы в деревне не жило четыре жрицы Талоны, а всё население деревни не было почитателями этой страшной богини.
Потеряв одну из сестёр, трое оставшихся жриц взмолились Леди Яда о помощи. И та ответила на мольбу, только, как и полагается хаотично-злому божеству, по-своему. Она изгнала всех пиратов с острова, забрсоив их в Девять Кругов, где над ними по сей день издеваются дьяволы, творя с пиратами такое, на что даже самая извращённая фантазия жителей Первичного Материального Плана не способна. Взамен на эту помощь, Талона наложила на весь остров и всех, кто на неё проживает, метку своего влияния. С тех пор на Хелсриче перманентно бушевали эпидемии,а местные постоянно были под действием каких-либо ядов. Более того, Талона призвала в островной лес нечто из глубин самых страшных кошмаров, которое охраняло пещеру в том самом лесу. В этой пещере стоял алтарь с запечатанным свитком, и если сломать эту печать, то все хвори уйдут с острова, но и из Девяти Кругов вернётся команда "Дерзкого".

Частичная история Уорша - 50 опыта
Полная история острова - 50 опыта


Собравшись вместе, искатели приключений направились к местному коптильщику Ульбурто - самому сильному человеку на острове. Во время разговора выяснилось, что Ульбурто людоед, который коптит тех, кто ему не по нраву. Громила был не слишком умён, но всё-таки сумел понять, что есть возможность просто так поубивать людей, если ночью всё-таки случится нападение.

Заручиться поддержкой Ульбурто - 50 опыта

Был объявлен общий сбор деревни, на котором предлагались самые разные идеи о том, как остановить культистов. В итоге выбрали самый простой и, возможно, самый безопасный способ отстоять Хелсрич. Нужно было взять и просто провести оборонительный бой, перебив всех нападающих. Но в виду того, что культистов и кобольдов была масса, а жителей деревни, способных к бою, минимум, было принято решение о том, что искатели приключений будут командовать обороной, а все остальные им подчиняться.
Также старухи предложили вызвать из леса монстра посредством применения оберега, найденного Леораном. Но ритуал призыва должен был быть долгим, а старухам ещё понадобились дети, чтобы прислуживали им во время него.
Так и поступили. Но прежде, чем наступила роковая ночь, совместными усилиями искателей приключений и деревенских жителей были установлены ловушки по предполагаемым векторам движения противника.
Ночью разразилась буря, обрушив на Хелсрич страшный дождь. А вместе с дождём пришли и нападающие. Бой был жарким, число нападавших бессчётным, а кровь в прямом смысле пролилась рекой. В определённый момент боя старухи призвали зверя, предварительно завершив ритуал детским потрошением и плетением на земле из их кишок страшного узора.
Оборона деревни длилась довольно долго, но в итоге искатели приключений победили. Правда, цена такой победы оказалась слишком высокой: из взрослого населения деревни осталось только 11 человек, а из детского - 9.

Победа в сражении - 500 опыта

Одержав победу над врагами, отряд искателей приключений при помощи ложного сумасшедшего подали сигнал на корабль о том, что всё в порядке. И когда Иксас с ближайшими подручными высадился на берег, натравили на них монстра из леса, который благополучно сожрал культистов.

Победа над Иксасом и его подручными - 300 опыта

После этого искатели приключений сели в шлюпку и отправились на корабль культистов-ренегатов. Там она встретили незначительное сопротивление врагов, после чего обыскали корабль на предмет ценностей. Основную добычу отряд нашёл в каюте ныне покойного капитана, как то:

[spoiler="Кольцо уклонения"]Кольцо, редкое (требуется настройка)
У этого кольца 3 заряда, и оно ежедневно восстанавливает 1к3 заряда на рассвете. Если вы проваливаете спасбросок Ловкости, когда носите его, вы можете реакцией потратить 1 заряд, чтобы спасбросок стал успешным.[/spoiler]
Предметы искусства, деньги и прочие ценности на общую сумму в 875 золотых монет

Захватив корабль, искатели приключений стараниями пирата-Лаэдры сумела перевезти оставшихся жителей деревни на материк, бросил старух на произвол судьбы вместе с монстром. Уорш уговорил героев переправить судно вместе с остатками деревенских в Вотердип.
В Городе Роскоши с благодарностью приняли корабль в дар от искателей приключений, назвав его в честь капитана Лаэдры - "Кулак Лаэдры". Также отряду была выплачена премия от флота Вотердипа за предоставление за бесценок крепкого парусного судно в отличном состоянии. Все неприкаянные обитатели Хелсрича были пристроены на очень скромные должности младшего обеспечивающего персонала госаппарата Вотердипа. Наганаши забрала Элисандру с собой, отдав её на воспитание в свой бывший отряд наёмников. Леоран поступил аналогично, пристроив несколько детей в приюты, находящиеся на попечении Городского Дозора. Волшебник получил поощрение от своего начальства в виде краткого оплачиваемго отпуска и особого отношения в случае повышения в звании. Также цивилар не забыл написать отчёт о случившемся, переданный Алейде Бурал к её глубокому удовлетворению.
Прочих сирот, родители которых не добрались до Вотердипа, определили к Йовиру Глэндону в Городе Мёртвых,который не забыл об уговоре и отдал искателям приключений четыре зелья лечения. Проводнику мёртвых всегда были нужны послушники, ведь смертность у боевого крыла Ордена Тихого Савана была зашкаливающие высока.
Статую драколича, найденную на корабле, не смогли использовать для возвращения Гаву рассудка. На совете внутреннего круга Ордена Тихого Савана было принято решение уничтожить зловещий предмет. Так паладины со жрецами и поступили.

Премия от флота Вотердипа за корабль - 1000 золотых монет
Йовир Глэндон выполняет своё обещание - 4 зелья малого лечения
Выполнение поручений проводника мёртвых - 300 очков опыта


Проанализировав отчёт Леорана, Городская Гвардия послала на Хелсрич штурмовую группу. Но штурмовать было нечего, ведь монстр из леса пожрал старух, а потом издох сам, едва последняя из жриц Талоны была съедена.
Гвардейцы нашли в лесу алтарь и уничтожили его, а свиток забрали с собой для дальнейших изысканий у Ордена Бдительных Магов и Защитников, либо Башни Чёрного Посоха.
С тех пор на Хелсриче никто никогда не жил, и лишь восемьсот лет спустя его облюбовали слуги Дагона. Но это уже совсем другая история.



Блок статистики:
получено опыта - 1800 на группу
получено денежных средств - 1779 золотых монет на группу
получено малых зелий лечения - 4 шт
получено волшебных колец - 1шт


Весь опыт, предметы и денежные средства можно будет перевести на того персонажа, которого укажет каждый игрок при открытии чата для общего доступа.

Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

Re: Орден Тихого Савана вновь просит помощи!

Сообщение Badar » 18 дек 2017, 18:52

В виду того, что теперь работает и создание предметов и транзакции, прошу всех участников приключения, не получивших награду, обратиться ко мне в чате за ней. При обращение укажите название приключения.

Закрыто