Орден Тихого Савана взывает о помощи!

Планируемые и стартовавшие модули.
Закрыто
Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

Орден Тихого Савана взывает о помощи!

Сообщение Badar » 06 янв 2017, 21:18

За многие века существования Город Роскоши обзавёлся огромным городским кладбищем, ставшим чем-то среднем между сильно разросшимся районом города и отдельным городом в черте Вотердипа. Но когда места для захоронений стало не хватать, Агайрон, и другие маги Вотердипа, в особенности специалист по вратам и телепортации Анакастер, создали первые магические склепы, позволявшие хоронить неограниченное число существ в других незанятых пространствах.

На досках объявлений по всему городу появились листовки со следующим текстом:

"Разыскиваются:
Святые рыцари, Благословенные воины богов и другие храбрые убийцы Нежити.
Награда соизмерима с риском. За подробностями обращаться к Проводнику мёртвых Йовиру Глэндону в Городе Мёртвых.
"

Если вы уже получили доступ к закрытой альфе чата по пятой редакции правил, то у вас есть все шансы на то, чтобы поиграть до официального открытия и, о чудо!, получить опыт, материальные средства и удовольствие задолго до того, как туда попадут первые игроки на общих условиях.

Ограничений для приёма в приключение по уровню, классу, мировоззрению и вероисповеданию нет.

По моим ощущениям приключение будет продолжаться от силы сессии четыре. Но, скорее всего, уложимся в две-три сессии. Это будет подробное ознакомительное приключение, целью которого будет обучение игре по новой редакции правил и игромеханике самого чата.

Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

Re: Орден Тихого Савана взывает о помощи!

Сообщение Badar » 06 янв 2017, 21:18

Искатели приключений прошли по крупнейшему мегаполису мира и прибыли на его городское кладбище. Там они потратили изрядное количество времени, чтобы найти Проводника мёртвых Йовира Глэндона. Последний рассказал героям о том, что в одном из не-магических склепов, соединяющимся нижними этажами с катакомбными захоронениями, пропало несколько келемворитов различных рангов. Единственной, кого удалось найти, была частично съеденная сестра Бетел. Йовир Глэндон предложил искателям приключений спуститься в склеп и перебить всю жуть, что там могла завестись. В награду за труды партия должна была получить 100 золотых монет и двое ночных очков.
[spoiler="Ночные очки"]Чудесный предмет, необычный
Пока вы носите эти тёмные очки, вы получаете тёмное зрение в радиусе 60 фт. Если у вас уже было тёмное зрение, очки увеличивают его радиус на 60 фт.[/spoiler]
Потрговавшись искатели приключений договорились с нанимателем, что половину обещанной награды они получат авансом. Ночные очки одел Озрик, а золотые монеты герои рассовали по карманам.
Йовир Глэндон предупредил искателей приключений, что им строго-настрого запрещается грабить могилы и для того, чтобы не случилось недоразумений, приставил к ним юного послушника по имени Кассит. Юноша спустился с партией в склеп, неся закрытый фонарь, что освещал им путь. Также Кассит старался отвечать на вопросы как мог, но из-за того, что нижними уровнями давно никто не пользовался, отвечать на вопросы Кассит перестал довольно быстро - внизу он не был, а информация, которой владел, оказалась весьма поверхностной.

В первых нескольких помещениях искатели приключений нашли подъёмник, опускающий их в комнату, где келемвориты готовили трупы к погребению согласно требованиям родственников. Другой достопримечательностью стали захоронения богатых родов Вотердипа, оборвавшихся многие века назад. Ряды крипт имели проёмы, закрытые запертыми железными решётками. Внутри можно было увидеть сцены из обычной жизни: богато одетые люди сидят за обеденным столом, или за письменным столом или в роскошных креслах. И всё это выглядело бы нормально, если бы участниками этих мрачных диорам не были скелетные останки богачей - тщательно высаженные в правильные позы и погребенные среди своих любимых вещей.

Обсудив странные погребальные обряды и вдоволь наиздевавшись над и без того насмерть перепуганным спуском в склеп Касситом, партия отправилась вниз по каменным ступеням. И в скором времени искатели приключений обнаружили яму, наполненную костными останками и двух упырей, скрывающихся в дальних помещениях. Завязался скоротечный бой, в результате которого враги были повержены, а единственным раненым героем стала варварша Хельга.

Уничтожение 2 упырей - 400 опыта
Никто не свалился в костяную яму - 25 опыта

Дальнейшее продвижений в глубины склепа на некоторое время прервала давным-давно отремонтированная лестница, вьющаяся вокруг статуи инсектоидного существа, суть которой никто из партии так и не уловил. Ремонт осуществлялся абы как, и вместо каменных ступеней искателей приключений встретили деревянные. Да и те были чудовищно старыми и ветхими. Часть партии сумела спуститься по ним вниз, но бард Анита оступилась и вместе с обрушившейся лестницей свалилась с изрядной высоты, едва не свернув себе шею от удара о пол, и едва не нанизавшись на деревянные части ступеней. Пока жрец Озрик и варварша Хельга смотрели как из под обломков лестницы выбирается Анита, плут Лаэдра учудила ещё более странные действия. Увидев, что глаза статуи сделаны из двух кусков безупречно-чёрного янтаря, она с разбегу прыгнула на статую и попыталась их отковырять на глазах приставленного к партии Кассита, который должен был следить , чтобы никто ничего не украл. Как выяснилось позже, статуя не была крепко закреплена на постаменте, и импульса прыжка Лаэдры хватило, чтобы свалить её вместе с собой на пол. Плутовка избежала серьёзных ран, отделавшись синяками и ссадинами, а вот статуя разбилась вдребезги. На этом бы всё и закончилось, но шум, поднятые искателями приключений, привлёк четверых зомби, которые напали на отряд раньше, чем тот успел принять боевое построение. На этот раз бой был жарким и едва не стоил жизни Аните, но в итоге искатели приключений с горем пополам одолели нежить.

Уничтожение 4 зомби - 200 опыта
Спуск по лестнице без разрушений - 0 опыта

Неугомонная Лаэдра отковыряла-таки глаза у статуи, в процессе заметив на себе недобрый взгляд Кассита. Впрчоем, юноша ничего не сказал по этому поводу, во всяком случае пока. Искатели приключений осмотрели комнату, откуда пришли зомби, и нашли в ней дверь, за которой прятались, кажется, самые неумелые, неудачливые и откровенно тупые воры Вотердипа. История, которую поведали двое зарёванных воров, граничила с безумно больной фантазией, но кабы не вусмерть пьяный полуорк, который был с ними и железный факты, подтверждающие их историю, то поверить в то, что всё это случилось взаправду, было невозможно.
Воры были рады спасению от зомби, а когда Лаэдра помогла им относительно незаметно покинуть склеп, поделились двумя зельями исцеления - единственными ценными вещами, которые были при них (20 золотых плутовка отказалась брать).

Приветствующие оставили награбленное - 50 опыта
Приветствующи покинули склеп без привлечения внимания келемворитов на поверхности - 50 опыта.
Убедить Кассита промолчать о Приветствующих - 50 опыта

Совершив привал, герои отправились дальше. Они обнаружили комнату с семейным захоронением, но она оказалась простым помещением с древними трупа и книгой на Небесном, не представляющими никакого интереса для партии. А вот следующее помещение было перебором даже для считавшего различные виды погребения искусством Кассита.
В стенах этого помещения были вырублены погребальные ниши, содержащие скелеты, как и в других частях катакомб,
но скелеты здесь смотрели на искателей приключений ещё с потолка, где их закрепили с помощью штукатурки. Некоторые кости рук и ног, а также черепа отвалились и упали на пол, но большая часть застыли в тех позах, в которых их туда установили.
Прозорливый Озрик сотворил заклинание обнаружения магии ритуалом, не тратя на это ячейки заклинаний, и установил, что скелеты на потолке оживлены некромантией, отчего получил раунд неожиданности для все партии. Группа искателей приключений разметала скелетов по косточкам, но в бою Хельга получила тяжёлые ранения, которые устранили посредством одного из зелий лечения.

Уничтожение 5 скелетов - 250 опыта

Группа искателей приключений повернула за угол, а там ...

Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

Re: Орден Тихого Савана взывает о помощи!

Сообщение Badar » 06 янв 2017, 21:19

... а там были новые захоронения. Вернее, аккуратно выложенные из костей и черепов на полу геральдические звери, обозначающие символы давно сгинувших дворянских родов. При этом черепа в этих символах могли разговаривать и на момент появления искателей приключений с упоением переругивались, обзывая друг друга дебилами.
Заметив отряд, рыщущий по катакомбам в поисках причины самоподнятия нежити, черепа предложили отряду ответить на три вопроса. Неугомонная Лаэдра обратилась к товарищам с двумя вопросами, но черепа ответили на них вместо героев, отчего два из трёх вопросов "сгорели". Третий вопрос задала Анита, но он был сугубо общим и никакой полезной информации не принёс.

Далее Лаэдра отделилась от основного отряда, чтобы вдоволь пограбить захоронения. Плутовка правильно определила наличие ловушки и совершенно точным образом решила её обезвредить, но потерпела неудачу. Электрический разряд, прошедший по комнате от сработавшей ловушки, уничтожил практически все ценности, а также чудом не лишил жизни виновницу торжества. Из всего, что сумела собрать Лаэдра и что представляло хоть какую-то ценность, оказалась единственная гирька из набора себе подобных, которая стоила 10 золотых монет.

Успешное обезвреживание ловушки в троне - 0 опыта

Все остальные события были вызваны именно этим провалом плута. Едва искатели приключений направились дальше исследовать катакомбы, пройдя диарами преступников и их жертв, поменявшихся местами после смерти, на отряд напало четверо зомби, привлечённых шумом от сработавшей ловушки. И, как стало известно позднее, о присутствие искателей приключений стало известно не только четверым зомби, но и кобольду-дозорному, который стремглав бросился предупреждать о неприятностях хозяев.
Бой был не слишком трудным - теперь уже герои знали как бороться с нежитью, поочерёдно уничтожая врагов. Программа максимум для зомби, конечно, была убить всех живых, но они с ней не справились. А вот программа минимум им удалась на славу - неживые на шесть раундов задержали искателей приключений, тем самым дав возможность ещё неведомым силам совершить что-то в дальней комнате.

Уничтожение 4 зомби - 200 опыта

Искатели приключений догадались, что дальше по коридору, который извилистой тропой вёл в новые помещения, находятся те, из-за кого случились все несчастья в склепе и решили, не сбавляя темп, ввалиться к недругу. Но тут встала проблема - Хельга, впавшая в варварскую ярость, могла из неё выйти, ведь врагов поблизости не осталось, а друзей она молотом дубасить не решилась. Ответ на вопрос "как довести варара до врага так, чтобы у неё не спала ярость?" пришёл быстро - пощёчины и пинки (с последующим заливанием в дварфийку зелья лечения), которые отвешивали товарищи по приключению, помогли добраться до финальной части приключения.

Из-за сработавшей ловушки и боя с зомби искателей приключений уже ждали. Красный волшебник Роррет, поднявший всю нежить в катакомбах некромантией, уже успел благополучно уничтожить все документы, дающие хоть какие-то намёки на произошедшее здесь. Он также отдал приказы, а тэйский рыцарь, культист, зомби и два кобольда заняли боевую позицию, встречая искателей приключений. Роррет увидел всех героев и запомнил их лица прежде, чем уйти в неизвестность посредством серебряных рун круга телепортации.

Схватка оказалась самой серьёзной из всех, что до этого случались с героями. Кассит сотворил заклинание Благословение на троих членов отряда, и начался бой. Схватка проходила с переменным успехом: поначалу искатели приключений были в меньшинстве и кабы не Озрик с Лечением ран, то всё могло закончиться очень плохо. В процессе боя жрец получил удар двуручным мечом, но его сумел поднять тем же заклинанием Кассит, которого тут же едва не разрубили на две части всё тем же оружием. Но всё же схватка была за отрядом искателей приключений.

Победа над красным волшебником и его отрядом, а также выполнение заданий Йовира Глэндона - 1250 опыта

Искатели приключений оказали первую помощь Касситу, заслужив его расположение (он не рассказал Проводнику мёртвых о воровстве Лаэдры) и обыскали оставшиеся помещения, где определили, что злодея здесь жили несколько недель, а то и месяцев.
В задней комнате Роррет хранил сейф, содержащий 100 зм различными монетами. К тому же он оставил в столе превосходный письменный набор стоимостью 75 зм. У тэйского рыцаря при себе был кошелек с 25 зм внутри, а у культиста нашёлся кошель, содержащий 25 зм. У всех кобольдов при себе имелись суммарно 5 зм разными монетами вместе с несколькими бесполезными кусками хлама и дохлой мышью. Также искатели приключений забрали себе двуручный меч и скимитар - оружие поверженных врагов.

Вернувшись к Йовиру Глэндону, отряд рассказал ему о том, что случилось в катакомбах, а Кассит подтвердил их слова. Задание было выполнено и наниматель отдал вторую половину обещанной награды искателям приключений.


Блок статистики:
Опыта на отряд получено - 2525
Золотых монет на отряд получено - 290
Магических предметов на отряд получено - Ночные очки х2
Немагических предметов на отряд получено - Двуручный меч, скимитар


Весь опыт, предметы и денежные средства можно будет перевести на того персонажа, которого укажет каждый игрок при открытии чата для общего доступа.

Галатея Рихтер и Гастиан получили опыт.

Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

Re: Орден Тихого Савана взывает о помощи!

Сообщение Badar » 18 дек 2017, 18:51

В виду того, что теперь работает и создание предметов и транзакции, прошу всех участников приключения, не получивших награду, обратиться ко мне в чате за ней. При обращение укажите название приключения.

Закрыто