05-01 Сокровища разорённого клада

Планируемые и стартовавшие модули.
Ответить
Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

05-01 Сокровища разорённого клада

Сообщение Badar » 05 июл 2020, 23:39

Известная охотница за реликвиями по имени Веррада Сун ищет авантюристов, готовых помочь ей разыскать тайники с сокровищами, которые оставили побежденные последователи Культа Дракона. Ее карты и заметки могут привести героев к огромным богатствам или к ужасной смерти. Интересно, а у кого-то ещё тоже есть планы на эти клады?

Цикл приключений на одну сессию.
Игровое время: будние дни с 10:00 до 17:00 (примерно так).
Уровни персонажей: 1-3.
Мировоззрение персонажей: любое.
Дополнительные требования: персонажи не должны быть заиграны в других приключениях; знать кнопки чата; не играть с телефона.

Заявки подавать по форме:
1. Имя персонажа.
2. Класс.
3. Желаемое время игры.

Аватара пользователя
Djubal
Сообщения: 57

Re: 05-01 Сокровища разорённого клада

Сообщение Djubal » 06 июл 2020, 09:01

1. Барбанас Фанг
2. Воин
3. с 10 до 17 по будням.

Уровень четвертый, но персонаж проклят и не может получать критические успехи.

Проклят именем Груумша. Натуральные "20" выброшенные на проверках умений и характеристик, а так же на бросках атаки превращаются в 19, эффект делает не достижимыми критические удары при натуральной 20.

Лекс 14.05.20

Долгосрочные последствия серьезного истощения. Бросок инициативы cовершается с помехой. Состояние снимается по достижению 5 уровня. (Декард)

Elias
Сообщения: 4

Re: 05-01 Сокровища разорённого клада

Сообщение Elias » 06 июл 2020, 12:52

1) Ясмэ
2) Жрец первого уровня
3) Подстроюсь

Zbyszek
Сообщения: 2

Re: 05-01 Сокровища разорённого клада

Сообщение Zbyszek » 06 июл 2020, 13:19

Заявка:
1. Збыш.
2. Чародей 3.
3. подстроюсь.

Хель
Сообщения: 2

Re: 05-01 Сокровища разорённого клада

Сообщение Хель » 06 июл 2020, 13:20

1. Бэлла
2. Бард
3. Кнопки знаю, по времени подстроюсь

Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

Re: 05-01 Сокровища разорённого клада

Сообщение Badar » 06 июл 2020, 13:52

Раз так быстро собрались, тогда объявляю набор закрытым.
Состав:
1. Барнабас Фанг
2. Ясмэ
3. Збыш
4. Бэлла

Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

Re: 05-01 Сокровища разорённого клада

Сообщение Badar » 30 июл 2020, 09:45

Группа искателей приключений отправилась на поиски оставшихся после разгрома драконьего культа тайников. Отряд состоял из воина – Барнабаса Фанга, чародея - Збыша, жреца - Ясмэ и барда - Бэллы. Они должны были встретиться с профессиональной искательницей сокровищ на приметной поляне на полдороги от Рассалантара в Амфаил. Но встречи не состоялось, зато герои нашли множество следов ног разного размера и пятна крови на земле. Пройдя по следам, отряд нашёл разорённый лагерь искательницы сокровищ, а также её труп и ещё несколько мертвецов. Обыскав всё и сопоставив несложные факты, искатели приключений нашли заметки покойной о пяти тайниках Культа Дракона. Заметки были достаточно подробными, отчего героям не составило труда отправиться в путь по горячим следам.

Первый тайник оказался пещерой с двумя кавернами и двумя тоннелями, соединяющими их. Правда, один из этих тоннелей обрушился, погребя под завалами тупоумного великана. Не решаясь лезть вглубь пещер, герои нашли двух прятавшихся гоблинов. Пощадив обоих, на правах силы искатели приключений допросили коротышек, узнав, что великаны с недавних пор правят их племенем. Всего великанов было два, причём один лежал под завалами, в то время как другой ушёл дальше по тоннелям со всем племенем гоблинов. Помимо этого отряд получили ещё массу бесполезной информации и уже решал, что же делать дальше, когда во второй каверне случился казус. Оставшийся в живых великан, его ручная медведица и целое племя гоблинов попали под действие уменьшающий ловушки. И пока великан с медведицей пребывали в недоумении, гоблины, как им и полагалось, трусливо сбежали, наткнувшись на сцену допроса соплеменников.
В ходе подстрекательства и коварных недомолвок в племени случился переворот – двое гоблинов нормального размера растоптали вождя, шамана и всю верхушку своего племени, пребывающую в несколькодюймовом размере.
Дальнейшие события были следующими. Отряд при поддержки целого войска крошек-гоблинов направился по душу великана и медведицы. Гоблины требовали крови и отмщения за своё поругание в виде головы Могучего Крушителя и Кровопицы, обещая отряду целых четыре фляги алхимического огня в обмен на эту услугу. Искатели приключений согласились исполнить работу и уже готовились к схватке с монструозными врагами, когда выяснилось, что после срабатывания уменьшающий ловушки холмовой великан стал размером с дварфа, а медведица не превышала в габаритах кошку. Боя почти и не было. Герои быстро лишили жизни обоих, а повторно перепугавшиеся миниатюрные гоблины трусливо сбежали с поля боя.
Отряд обыскал вторую каверну и нашли там каменный сундук. Вскоре выяснилось, что облачные великаны давно забрали из него сокровища и наложили на него же уменьшающее заклинания, догадываясь, что глупые холмовые собратья тоже захотят найти что-то ценное для себя в сундуке.
Обыскав труп Могучего Крушителя и Кровопицы, которые уже вернулись к нормальному размеру, отряд нашёл некоторое количество ценностей.
После этого началось странное. Большая часть отряда нашла гоблинов-малюток и безжалостно перебила их, так и не получив награды в виде фляг алхимического огня. Обыскав ещё и гоблинов, отряд не нашёл на их трупах ничего ценного. И только после этого четвёрка вернулась в город.

Второй тайник располагался в предгорьях. На испещрённом глубокими трещинами плато высилась шестидесятифутовая пирамида из огромных валунов. Отряд осмотрел трещины и понял, что где-то в них притаились враги – анкеги и рои насекомых. Рассудив, что в бой можно и не вступать, герои отпугнули насекомообразных звуками ужасающей волшебной флейты.
Когда же искатели приключений добрались до пирамиды и взобрались на неё, выяснилось, что значительная часть пирамиды была сложена из галеб-дуров. Последние охотно пошли на контакт, рассказав историю произошедших с пирамидой событий. Попутно отряд услышал жалобы одного из самых молодых каменных созданий – осиное гнездо расположилось прямо на нём, и осы лапками и крыльями безостановочно щекотали малыша. Искатели приключений сожгли осиное гнездо со всеми осами сразу, а галеб-дур за это поделился с отрядом тайной. В вершине пирамиды находился проход внутрь строения. И сейчас в этом проходе застрял труп каменного великана, неправильно ответившего на загадку-ловушку. Правильный ответ героям подсказал каменный малыш и те, предварительно вытащили с большими ухищрениями мертвеца из входа в пирамиду, спустились в неё, не активировав ловушку.
Внутри четвёрка нашла множество трупов кобольдов и лаз, прокопанный ими под пирамидой. Кобольды обчистили все сундуки с сокровищами и всё бы у них было хорошо, кабы не каменный великан, активировавший ловушку и погубивший вместе с собой ещё и драконообразных коротышек.
На этот раз убивать особо было некого, отчего отряд вернулся в город, не забыв выдрать из носа великана золотое кольцо.

Третий тайник расположился в одной из ледяных пещер прямо в горах. Отряд долго не мог найти вход внутрь, но в определённый момент нашёл сразу две замаскированные двери. Быстро разобравшись, что одна из них ловушка, герои проникли внутрь. Там их ждал несложный лабиринт тоннелей с ловушками, но и их искатели приключений благополучно миновали.
Когда же четвёрка попала в саму пещеру, то нашла там два тела ледяных великанов. Анализ подсказал отряду, что холодные морозные гиганты зарубили друг друга секирами в ходе ожесточённой схватки за нечто ценное. Таковым оказался левитирующий над каменным постаментом бриллиант размером с арбуз.
Естественно, что герои не купились на подобный трюк и ловко сбили драгоценный камень на пол. Псевдобриллиант разбился на множество осколков, а также активировал худшую форму проклятия, наложенного на него. Сразившись с призрачными существами, а также едва не перебив друг друга от жадности, вызванной проклятием, герои собрали осколки бриллианта с пола пещеры и двинулись дальше.

Четвёртый тайник отряд посетил в усечённом варианте – жрец не прибыл на место утренней встречи при выходе из города, и отряд сократился до трёх компаньонов. Добравшись до заброшенной и проклятой высочайшим повелением дварфской кузни, где некогда прошёл крайне неудачный эксперимент по увеличению температуры плавления металлов, искатели приключений прокрались внутрь. Там они нашли забаррикадировавшихся кобольдов, которые буквально только что вступили в схватку с магминами. Кобольды были ранены и доверчивы, чем герои и воспользовались, заведя беседу с коротышками. Искатели приключений узнали, что кобольдов в литейную отправил огненный великан, который в самом скором времени должен был прибыть на место происшествия.
Разговаривать герои с кобольдами долго не стали. Отряд разобрал баррикаду, проник непосредственно в литейную, а там уже прокрался к символу Игниса, предварительно ловко перепрыгнув реку лавы. Символ был разрушен, схватки с магминами и командовавшим ими огненным элементалем не состоялось. Зато искатели приключений нашли крупный кусок серебра, чем и были довольны.
Распрощавшись с превосходящими силами кобольдов в одном из ущелий, отряд не вернулся в город, а продолжил движение к последнему из тайников.

Пятым тайником оказался разрушенный храм, посвящённый главе пантеона великанов Аннаму. Герои некоторое время изучали как попасть внутрь, но в итоге всё-таки не выломали двери, а совершили ряд последовательных действий, приведший к открытию створок врат. В процессе, правда, чародей нечаянно спровоцировал срабатывание дикого магического нутра, о чём незамедлительно пожалел бард. Чародей извинился за содеянное и покинул группу. Внутри отряд увидел лишь запустение и уже привычные трупы. Пятеро культистов уже мумифицировались, а один расчленённый ударами громадного меча молодой дракон лежал кусками под завалами обрушевшегося потолка и стен.
Осмотрев святилище, оставшиеся двое героев нашли множество волшебных предметов разной степени ценности и несколько магических золотых чаш исполинского размера. Когда предметы были собраны, искатели приключений попытались снять с постаментов и чаши, но в этот момент к героям прибыл штормовой великан по имени Краддокк. Он настоял на том, чтобы герои не грабили пусть и заброшенный, но храм. Искатели приключений не смогли противостоять авторитету великана, отчего оставили чаши на месте.
В ходе дальнейшей беседы Краддокк поведал ополовиненному отряду, что грядёт война между великаньими родами, и что всем представителям меньших рас следует немедленно бежать куда глаза глядят, если поблизости от них живут какие-либо великаны. Также искатели приключений почерпнули сведения о жизни и мироукладе гигантов, но это никак не повлияло на дальнейшие события, лишь обогатив внутренний мир искателей приключений.
Воин и бард провели ещё какое-то время в святилище, а после вернулись в город, успешно завершив приключение.






Блок статистики.

Отряд получил 9600 очков опыта.

Отряд получил ценностей на сумму 2200 золотых монет.

Отряд получил следующие магические предметы:
Зелье огненного дыхания х1
Зелье лазания х2
Зелье дружбы с животными х1
Зелье увеличения х1
Духи очарования х1
Вечногорящий фонарь х1
Фонарь обнаружения х1
Плащ ската х1
Накидка многих образов х1
Шляпа вредителя х1
Шест ловли рыбы х1
Чароткань х1
Ушной рожок хорошего слуха х1
Свеча глубины х1
Мастерский ключ х1

Ответить