Клад королевы драконов

Планируемые и стартовавшие модули.
Закрыто
Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

Клад королевы драконов

Сообщение Badar » 13 апр 2018, 11:35

Городок Гринест был основан халфлингом Дарвой Скаттерхарт, искательницей приключений, возомнившей себя королевой Зеленых Полей. Дарва скончалась, так и не воплотив мечту о собственном королевстве, но городок разросся в процветающее сообщество. Что не удивительно, так как Гринест - это единственное значительное поселение на Тропе Ульдуна, наиболее коротком пути между Кормиром и Сембией, западными городами Побережья Драконов, и Прибрежным Трактом уходящим к великим городам Амна, Тетира и далёкого Калимшана. Золото караванов, проходящих через Гринест, приносит доходы городским мастеровым, купцам и казне города под справедливым правлением губернатора Найтхилла. Именно в Гринест и отправилась группа искателей приключений в поисках славы и денег, а также по личным мотивам.

Приём заявок для игры в долгом приключении объявляю открытым. От вас нужна уверенность в способности играть не более трёх-четырёх сессий в неделю на протяжение пары-тройки месяцев. Также требуется владение механикой чата, умение играть в команде и не ругаться с ней по каждому поводу.

Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

Re: Клад королевы драконов

Сообщение Badar » 15 апр 2018, 10:53

Состав:
1. Орвин
2. Синдер
3. Грейсон
4. Ремардо

Собираемся во вторник (17.04.18) в 20:00 по Москве.

Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

Re: Клад королевы драконов

Сообщение Badar » 21 май 2018, 23:46

Ход приключения.

Караван, идущий из Аткатлы в Скорнубел, имел большое количество охраны, ведь торговые грузы были весьма ценны. И четверо искателей приключений (Грейсон, Орвин, Ремардо и Синдер) были наняты именно в охрану каравана, чтобы наверняка отвадить разношёрстный бандитский сброд даже не от самого нападения, а даже от мысли о нём. Движение процессии повозок должно было пройти через ничем не примечательный городок Гринест, который был умеренно богат, благоустроен и даже обзавёлся собственной крепостью.
И когда караван закатный час приближался к Гринесту, а торговцы, слуги и охранники уже предвкушали отдых после долгой дороги, случилось несчастье. Несчастье было пятнадцати футов ростом, синего цвета, умело летать и превращать в пепел живых существ молниевым дыханием, а также носило гордое имя Леннитон и являлось по совместительству взрослым драконом. Леннитон в прямом и переносном смысле слова молниеносно уничтожил охрану каравана, кружа над ним на безопасной высоте. И лишь горстка удачливых искателей приключений сумела быстро добраться до города. Но если паладин Грейсон для побега использовал скаковую лошадь, на которую предварительно сумел посадить ещё и Орвина, то Ремрдо и Синдер обошли своими силами, просто добежав до спасительной городской застройки. Особенно в деле побега отличился пират-Ремардо, которому так сильно хотелось жить, что он обогнал даже лошадь с воином и паладином. Возможно, на тот момент кто-то из караванщиков или охранников тоже смог добраться до Гринеста, но события развивались с такой скоростью, что судьба уцелевших, если такие вообще были, осталась загадкой для группы искателей приключений.
Только расчёт на спасение не оправдался, ведь в городе уже вовсю лютовали отряды культистов, кобольдов, наёмников и бандитов. И буквально в первые же минуты пребывания в Гринесте четверо искателей приключений повстречались с ними, попутно попытавшись спасти семью из отца, матери и двух детей. Мать не пережила боя, отец после осмотра отрядом оказался тяжело ранен и нетранспортабелен, ну а детям относительно повезло – герои всё-таки решили их спасти, доставив в единственное безопасное место в городе под названием Крепость. Дети больше не увидели отца, ведь едва отряд двинулся дальше, как он был обнаружен дрейками и отправился вслед за благоверной женой в загробный мир.
Но и с крепостью было далеко не всё в порядке. Едва отряд добрался до крепости, как выяснилось, что силы культистов и кобольдов уже штурмуют её ворота, а гарнизона для обороны критически мало. Искатели приключений, естественно, пришли на помощь обороняющейся стороне и перебили врагов, но ценой победы оказалось изменение статуса Грейсона. Из доблестной кавалерии он превратился в тоскливую пехоту, ведь его верный конь пал в бою, а сам паладин какими-то нечеловеческими усилиями воли сумел превозмочь раны, чтобы прийти отряду на помощь в самый критический момент боя.

Прилагая колоссальные усилия, искатели приключений и те немногие защитники крепости, что пережили нападение врагов, сумели затворить ворота и даже водрузить на них неподъёмный засов. После чего настало время для знакомства с обитателями крепости, а также выработке плана дальнейших действий. И если с губернатором Тарбо Найтхиллом и кастеляном Эскобертом Рыжим знакомство заладилось с первой секунды, то с планом действий всё было существенно хуже. Противопоставить хоть что-то огромному по меркам Зелёных Полей войску захватчиков силами девяти человек, мягко говоря, было нечего. Но и впадать в панику и отчаяние отряд не спешил. И уже после очень короткого отдыха, потраченного на то, чтобы смириться с мыслью, что бежать особо некуда, герои знали, что следует делать.
Во-первых выяснилось, что у крепости есть потайной выход к реке через подвал донжона. Только подвал завален после оползня и требует расчистки.
Во-вторых в подвале находится резервный ящик лечебных зелий в двадцать штук. Но его поиски сложно начать до расчистки подвала.
В-третьих город был слишком крупным даже для налётчиков, и в нём помимо уймы мирных жителей ещё можно было найти значительное количество стражников и прочих способных к бою людей и нелюдей.
Правильно расставив приоритеты и устроив агитацию среди тех немногих мирных жителей, что сумели укрыться в крепости, искатели приключений за весьма скромный промежуток времени сумели расчистить подвальное помещение и найти зелья лечения. Правда, в виду отдыхающего после боя паладина менее морально-нравственные искатели приключений прикарманили часть зелий себе, попутно соврав губернатору, что бутылочки с красной жидкостью разбились во время оползня. И когда все возможные дела в крепости были сделаны, отряд решил предпринять вылазку за крепостные стены, воспользовавшись потайным ходом.
В самом скором времени герои добрались до представительства ордена Латной Перчатки в Гринесте, а также славящейся на всю округу псарни. Только вместо сидящих и ждущих с кем бы сразиться рыцарей четвёрка будущих героев города нашла всё тех же рыцарей, которые принимали свой последний бой с существенно превосходящими их силами противников. Но надо отдать должное отряду, ведь они не ринулись в бой, сломя голову, а ловким манёвром спустили на врагов сначала боевых псов, до того запертых в псарне. Когда же псы вступили в бой, искатели приключений не упустили возможности зайти неприятелю в тыл, после чего планомерно истребить подонков. Бой оказался жарким, но победа была на стороне добра.
После быстрого разговора с рыцарями, среди которых оказалась жрица и несколько стражников, отряд принял решение возвращаться в крепость. Но на обратном пути герои не смогли сдержаться и напали на зверствовавших выродков, убивающих и грабящих жителей Гринеста в одном из его кварталлов. И снова победа была на стороне героев, только за неё пришлось вновь заплатить высокую цену – жрица не пережила бой. Искатели приключений как можно скорее обыскали тела врагов, собрали всех мирных жителей и одного раненого стражника, а после того вернулись в крепость через потайной ход.
В гринестовской твердыне выяснилось, что за время отсутствия отряда силами неприятеля была уничтожена водяная мельница, а также из города с боем сумели вырваться несколько стражников, ведущих за собой свои семьи. Тут же не стал заставлять ждать себя отдых, ведь герои хоть и имели стальную волю, адамантиевые тестикулы и непреклонную уверенность в своих силах, всё же получали в боях ранения, требовавшие ухода за ними. И пока герои отдыхали, к ним подходили благодарные и не очень граждане города, обращавшиеся за помощью к ним.
Синдер познакомилась со Скользким Ларри – вором, мародёром, беспринципной сволочью и просто отменным актёром. Он предложил следопыту под шумок нападения врагов на город ограбить одно из зданий за рекой, где хранилось семь драгоценных рубинов. Синдер, трезво рассуждая о жизни, согласилась с Ларри, договорившись взять себе лишь три из семи камней в случае, если отряд окажется невдалеке от искомого дома.
Орвин познакомился с сержантом городской стражи, который просил сыскать ему родную сестру, о судьбе которой он ничего не знал с начала нападения. Стражник рассказал ветерану наёмников о том, что с детства у них с сестрой есть тайное убежище в доме давно почившего старика. Дом настолько старый и обветшалый, что рыщущие по округе враги очень вряд ли на него покусятся. Но в то же время сержант рассказал Орвину о том, что ещё при жизни старик очень трепетно относился к красивой хрустальной люстре – единственному ценному предмету в его доме, и о том, что с этой люстрой явно что-то не так, и она скрывает в себе какую-то загадку.
Грейсон после разговора с выжившими рыцарями ордена сумел обменяться с одним из них доспехами, а также узнал, что отряд Латной Перчатки прибыл в Гринест для того, чтобы забрать заказ у местной семьи волшебников – специально зачарованное драконоборческое оружие. После получения такой информации, естественно, паладин был очень и очень заинтересован в получении подобного оружия. И на эти мысли его наталкивал грозный рык Леннитона, доносившийся откуда-то издалека.
Ремардо в это время имел разговор с губернатором города, которого беспокоили намерения напавших на город сил. Тарбо Найтхилл заметил с крепостной стены, что враги в основном занимаются грабежами и пленением трудоспособного населения, а дома поджигают исключительно для того, чтобы так отмечать те из зданий, что уже подверглись разграблению. При этом вопреки всем ожиданиям недруги не проявляли абсолютно никакого интереса к крепости, хотя прекрасно знали, что её гарнизон не сможет обороняться по причине малой численности. По этой причине губернатор предложил пирату волшебное кольцо в обмен на пленение более-менее высокопоставленного неприятели и доставку его в крепость.

Вторая вылазка из крепости оказалась существенно удачнее первой. И причиной тому стала агитация и пропаганда среди желающих отомстить врагам за поруганную отчизну стражников и рыцарей. Уже достаточно крупными силами искатели приключений ровно в полночь отправились к дому волшебников. По прибытию на место искатели приключений обнаружили всё волшебное семейство из восьми человек, пытающихся сдержать напор наёмников и культистов, пока кобольды с утроенным усердием грабили их дом. Подобного положения вещей герои потерпеть не могли и в самых доступных выражениях намотанных на мечи кишок объяснили нападавшим, что вести себя так – плохо. Папа, мама и шестеро детей были спасены, кобольды-грабители перебиты, а отряд раздобыл зачарованную волшебную стрелу и не менее волшебное метательное копьё.
После этого всем скопом искатели приключений, стражники, рыцарь и волшебники направились в тот район города, где должны были находиться рубины Синдер. Следопыт отправилась на разведку, попутно грабя искомый дом, и вернулась с неё, неся товарищам весть о том, что по реке на крошечных лодках-плоскодонках идёт крупный отряд кобольдов. Сражаться в открытом бою никто не хотел, поэтому на сцену вновь вернулся сумрачный тактический гений отряда, который предложил один, другой и третий планы по изведению кобольдов под корень. Но в итоге было принято элегантное и очень хитрое решение, обрекшее на смерть одних горожан, и спасшее других от неё же.
Волшебница-иллюзионистка сотворила заклинания поддельной огненной стены, но кобольды оказались не робкого десятка и продолжили движение по реке для высадки в самом невыгодном для отряда месте. Зато когда она же сотворила громадного каменного великана, недобро указывающего на лодочки каменной дубиной в пять кобольдов ростом, прыти у мелких разбойников поубавилось, отчего они приняли решение пограбить и поубивать в другом районе города, свободном от великана. Отряд снова спас большое количество горожан, отчего отряд дорос в личном составе до полуроты. Такой толпой скрытно передвигаться было проблематично, отчего было решено отвести всех желающих в крепость.
Не заходя в твердыню, но отдав губернатору пленника, герои направились в тот район города, где могла находиться сестра сержанта стражи, но встретили там отряд врага. С последним по решению искателей приключений сражаться было слишком невыгодно, отчего герои обрекли некоторое количество жителей города, включая сестру стражника, на смерть, а сами направились в храм, посвящённый богине плодородия и урожая – розовощёкой Чонти.
И надо сказать, что прибыли на место герои вовремя, и даже немного раньше, чем того требовалось для успешного спасения огромной толпы людей, забаррикадировавшейся в храме. Усмотрев хронологию действий трёх отрядов противника, искатели приключений быстро расправились с двумя из них, а третий так и вовсе обратили в бегство.
Неумелые действия отряда по вызволению жителей Гринеста из храма привели к глубочайшему недоверию к спасителям, но в конечном итоге всё завершилось хорошо, и всей гурьбой герои вернулись в крепость, где отчитались о выполнении заданий, а также немного попытали молчаливого капитана бандитов, быстро расколовшегося, едва ему пригрозили спалить к дьяволовой бабке роскошную шевелюру. Капитан поведал отряду о том, что целью нападения является грабёж и пленение работоспособных жителей Гринеста; о том, что нападение должно завершиться по утру; о том, что у предводительницы культистов есть настоящие драконьи яйца – смертельная опасность для целого региона континента, если та самая предводительница по имени Фрулам Мондат сумеет вывести драконов.
Помимо допроса, учинённого Ремардо, кастелян Эскобер переговорил с Орвином на предмет того, что всенепременно следует спасти пленённого врагами монаха Солнечной Длани. Монаха звали Леосин Эрлантар, и он весьма героическим способом смог спасти множество людей во время нападения врагов на город, отвлекая внимание последних на себя. Дварф Эскоберт чувствовал неоплаченный долг перед полуэльфом-латандеритом и просил ветерана наёмников о том, чтобы он попытался его спасти.
Грейсон разговорился с губернатором Тарбо Найтхиллом, который выразил безмерную признательность искателям приключений за их героические деяния в Гринесте, но всё же был вынужден просить паладина о том, чтобы герои последовали за грабителями и культистами до места их базы, чтобы впоследствии знать, где искать обращённых в рабство сограждан. Конечно же Тарбо Найтихил высказал возможную невероятную радость в случае, если отряд сумеет не только выследить, но ещё и спасти пленников.
И лишь Синдер, как истинная бессердечная следопытка решила «кинуть» на рубины Ларри. Сделав самый непричастный вид, шифтер игнорировала своего нанимателя так долго, что вынудила его пойти на крайние меры. В ходе нелицеприятной и очень противной сцены с обвинениями, выражением недоверия власти, а также форменной истерики, Ларри оказался сброшен со стены ничего не ведающем о коварстве следопыта паладином, который таким жёстким образом правильно боролся с паникёром. Скользкий тип шмякнулся о землю с небольшой высоты крепостной стены, потерял сознание вместе с передними зубами и умолк, прекращая смущать умы и без того перепуганных обитателей крепости. Что же до Синдер, то она самым подлым способом стала обладательницей крупной денежной суммы в рубиновом эквиваленте.

В городе оставалось ещё некоторое количество не подвергшихся разграблению районов, когда искатели приключений всё же решили продолжительно отдохнуть, чтобы осознать свои победы и поражения этой ночи. Но спустя уже три часа отдыха, в рассветный час, снова случилось несчастье. Это было всё то же несчастье, что и во время событий уничтожения каравана, которой было огромным синим драконом. Леннитон обрушился на крепость с невероятной силой и злобой, безнаказанно убивая всех, кого только хотелось его чёрной душе. Опьянённый лёгкой победой и отсутствием координации обороняющихся сил крепости, взрослый синий дракон потерял бдительность. А этого, как можно догадаться, только и ждал драконоборческий отряд искателей приключений с прикомандированными к ним стражниками, рыцарями и волшебниками. Совместными усилиями они сумели нанести достаточно ран монстру для того, чтобы он с сотрясающим землю грохотом рухнул во двор крепости. Тут бы Леннитону и пришёл конец, но внезапно оказалось, что искатели приключений, вооружённые зачарованным против дракона оружием, не могут попасть в чудовище. Синдер стреляла из лука, промахивалась, бежала за стрелой, поднимала её, снова стреляла, снова промахивалась, и так, кажется, бесконечно. Три других искателя приключений, став треугольником вокруг дракона, метали в него копьё, поочерёдно бегая за ним, но всё равно не имели успеха. Точку в череде неудач поставил пират Ремардо, решивший, что нужно не заниматься метанием копья, а подойти поближе, чтобы наверняка ширнуть им Леннитона. Простой до безобразия план удался. Удар волшебного копья разворотил половину морды чудовища, лишив его глаза, скулы и множества зубов во рту. На мгновение потеряв боеспособность, дракон открылся для удар сводных сил защитников крепости, которые не ударили в грязь лицом. Лишь чудом взрослый синий дракон смог вырваться из смертельной ловушки, расставленной искателями приключений, поставив крест на любых попытках штурма крепости без своей могучей поддержки. Победа была одержена страшной ценой: из двадцати четырёх стражников, защищающих крепость, атакую дракона пережило лишь шестеро; также во время этих событий погиб губернатор Тарбо Найтхилл и несколько мирных жителей, не успевших спрятаться от чудовища.
Когда дракон улетел, а остатки города были окончательно разграблены и сожжены, наёмники, кобольды и культисты собрались на центральной площади Гринеста, после чего двинулись к крепости. Искатели приключений решили, что силы неприятеля решились на штурм, но оказалось, что синий полудракон по имени Лангедроса Цианврас, командующий войсками и являющийся личным телохрантиелем Фрулам Мондат, решил сыграть с защитниками крепости в кровавую игру. Он вывел четверых пленников на видное место так, чтобы их были хорошо видно из крепости. А затем предложил любому смельчаку из гарнизона защитников выйти с ним на честный бой ради его жестокой забавы. В обмен на такую схватку Лангедроса пообещал отпустить пленников, и лишить их жизни в случае, если храбрецов в крепости не найдётся.
Естественно паладин решил пожертвовать собой, чтобы спасти пленников. И также естественно пират и следопыт решили, что подобных жертв им не надо, обстреляв полудракона из лука и арбалета. Лангедроса Цианврас был очень раздосадован подобным положением дел и немедленно приказал отдать пленников на растерзание дрейкам. Кровожадные существа мгновенно сделали своё дело, оставляя в памяти искателей приключений ужасающие крики предсмертной агонии, случившейся по вине героев Гринеста.

На рассвете враги покинули город, оставив лишь трупы, пепелища и пустые разграбленные дома. Лишь после отбытия неприятеля искатели приключений смогли как следует отдохнуть, а по окончанию отдыха направиться вслед за армией Культа Дракона, чтобы узнать место расположения их логова.


Блок статистики:

Опыта на группу получено: 17908 очков
Денежных средств на группу получено: 280 медных монет, 154 серебряных монеты, 240 золотых монеты, 25 платиновых монет, не включая рубины Синдер стоимостью 700 золотых монет.

Волшебных предметов получено:
Волшебное оружие +1, длинный лук х1
Кольцо тепла х1
Стрела убийства драконов х1
Метательное копьё убийства драконов х1 (израсходовано)

Граждане и гости Гринеста:
Мирных жителей прибыло в крепость – 143 (139 пережило ночь)
Стражников прибыло в крепость – 24 (6 пережило ночь)
Рыцарей прибыло в крепость – 2 (2 пережило ночь)
Губернаторов прибыло в крепость – 1 (0 пережило ночь)
Кастелянов прибыло в крепость – 1 (1 пережил ночь)
Волшебников прибыло в крепость – 8 (8 пережило ночь)
Пленено – 91
Погибло по причине нападения на город – 201

Спасённая инфраструктура:
Жилых района спасено от разорения – 3
Храм Чонти – спасён от разорения
Псарня и резиденция рыцарей – спасены от разорения
Дом волшебников – спасён от разорения, но существенно пострадал от огня
Крепость Гринеста – спасена от разорения

Уничтоженная или разорённая инфраструктура:
Жилых района разорено и уничтожено – 4
Мельница – разорена и уничтожена
Лавка алхимика – разорена и уничтожена
Административные здания и здания торговых палат центральной площади – разорены и уничтожены

Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

Re: Клад королевы драконов

Сообщение Badar » 05 июл 2018, 15:56

После суток в горящем городе, над которым летал огромный дракон, поход в лагерь культистов показался искателям приключений настоящей прогулкой. Ни опасностей, ни злодеев, ни драконов, ни удушающего дыма от пожарищ, ни трупной вони от горящих людей. Только солнце, ветер, запах травы и след уходящего отряда грабителей и фанатиков, шириной в сотню футов. Движение не вызывало проблем, отчего отряд двигался достаточно быстро. И спустя некоторое время, на исходе второго дня движения, наткнулся на лагерь, организованный четырьмя кобольдами и таким же количеством культистов. Герои подождали, пока беззаботные и опьянённые эйфорией успеха в Гринесте злодеи лягут спать, не выставив охранения, после чего напали на них. Кобольды были перебиты, а культисты пленены. В ходе допроса выяснилось, что пленные – совсем юноши, причём разной степени фанатичной веры во Всебесцветную Повелительницу. Те, кто был посговорчивее, почти без пыток рассказали героям о лагере, его устройстве и том, что у руководства имеются в наличие вот-вот готовые к вылуплению драконьи яйца. Искатели приключений обдумали эту информацию, а после казнили всех злодеев, не посчитавшись ни с их возрастом, ни с тем, что часть из них, возможно, могла быть перевоспитана в лучших традициях пенитенциарной системы. Именно так и поступают герои. Спрятав трупы в удачно подвернувшейся пещере, но не исследуя её к великому сожалению бодака, обитающего там, отряд переоделся в культистские наряды, после чего направился самым наглым образом в лагерь выродков, спаливших и ограбивших Гринест.
Лагерь, как и заверили покойные мальчишки-культисты, предстал перед героями ровно таким, каким они и ожидали: трёхъярусное плато, верхний ярус которого был необитаем и представлял из себя скалистые холмы; а нижние два заняли культисты и кобольды. Выдавая себя за членов культа, отряд беспрепятственно проник в лагерь, где был встречен атмосферой всеобщей любви к общему делу, хлебосольностью, атмосферой прошедшего праздника и, едва заметно, рабства и кошмара, в который угодили пленники. Последних в лагерь согнали со всех окрестностей, отчего задача освобождения жителей Гринеста превратилась в плохо сформулированное «спасти всех». И пока искатели приключений наблюдали за тем, как новоиспечённые рабы сортирую гору награбленного, разделяя её на две горы поменьше (ценные и не ценные вещи), в поле зрения появился искомый монах-латандерит Леосин Эрлантар. Полуэльфа как раз выволокли из командного шатра культистов для того, чтобы продолжить истязания на потеху обитателям лагеря. Пытали монаха долго и страшно, приводя в сознание раз за разом, но когда он в себя перестал приходить, просто оставили висеть на сбитых крест-накрест досках, поставив рядом с ним охрану.
Герои выждали до темноты, чтобы быть более незаметными при попытке освобождения монаха. Таковая состоялась без труда, ведь культисты оказались не столько глупыми, сколько доверчивыми, и легко согласились отлынуть от заунывного несения стражи у бессознательного пленника. Командир стражи, правда, был оставлен при монахе для того, чтобы быть оглушённым и привязанным на место полуэльфа. Последний после освобождения переоделся в наряд культиста и заверил героев, что они испортили его настолько же умопомрачительно коварный, насколько тупой план по уничтожению если не всего лагеря, то птенцов дракона точно. Посмотрев на латандерита-идиота с большой долей иронии, искатели приключений решили выбираться из лагеря. И если у Орвина с Грейсоном и прикомандированным к ним монахом всё вышло без проблем, то взыгравшая в Синдер и Ремардо алчность едва не довела до беды. Дело было в том, что охранялась куча награбленных в Гринесте и окрестностях богатств из рук вон плохо. Вороватый следопыт и не менее вороватый воин прокрались к куче богатств и начали выискивать то, что поменьше размером да поценнее. Но если у Синдер такое занятие не вызвало проблем, то Ремардо едва не попался культистам – тотемный дух Лося наделил его скоростью могучего животного, отчего пират стремглав бросился с места неудавшейся кражи, затаившись среди палаток до момента, пока тревога не прошла сама собой.
Удалившись от лагеря на достаточное расстояние, искатели приключений напару с Леосином Эрлантаром начали думать, что делать дальше. Из вводных данных имелись:
1. Факт наличия драконьих яиц – чудовищная опасность для всего региона, без предотвращения которой в зародыше, все Зелёные Луга на многие десятки лет будут каждую ночь молиться о том, чтобы их поселения не уничтожили драконы.
2. Факт скорого выдвижения войска культистов в поход на Скорнубел – крупнейший город всего региона, допустив разграбление которого все Зелёные Поля превратятся из безопасных и гостеприимных земель в чудовищную клоаку, полную беззакония и бесконечного количества банд, убьющих всю торговлю на многие-многие годы.
В итоге пятеро приняли относительно разумное решение. Монах-латандерит должен был отправиться в Скорнубел, чтобы предупредить город о предстоящем нападении, а искатели приключений должны были пробраться в пещеру, расположенную в лагере, чтобы уничтожить кладку яиц. Прошло несколько дней прежде, чем основные силы культа выдвинулись в поход, оставив в лагере минимально необходимое для охраны рабов и поддержание порядка количество своих сторонников. Когда это случилось, отряд тут же направился в лагерь, чтобы проникнуть в подземный пещерный комплекс, расположенный в восточной части лагеря. Надо сказать, пусть и небезупречный план сработал почти так, как надо. Искатели приключений демонстрировали не только обычный, но и потаённый святой символ Тиамат всему, кому эта демонстрация была нужна. Герои обманывали и хитрили, выдавая себя за культистов, но в конечном итоге всё-таки прокололись на пароле, которого они знать не могли.
Уже в пещере завязался бой, в ходе которого выяснилось, что тактический гений искателей приключений внезапно покинул их, оставив на растерзание разного рода зловещим личностям. Отряд разбежался по разным углам пещеры, лишив их дружеского плеча. И буквально в считанные мгновения все четверо искателей приключений были лишены сознания, части крови, лисы следопыта, а также оружия и свободы перемещения.
Пришли в себя герои уже на допросе у Фрулам Мондат, оказавшейся истеричной, жестокой и безрассудной дурой, даром что занимавшей высокий сан в культе. В ходе допроса Грейсон лишился пары зубов, Синдер сломали нос, а Ремардо с Орвином отделались скромными побоями.
Но и тут герои оправдали своё именование, сумев одурачить культистку и завладеть оружием стражи. Перебив последнюю и поменявшись местами с первой, добросердечные искатели приключений второй раз за несколько дней страшным образом выведали все тайны культа, доступные Фрулам Мондат, после чего хладнокровно её прикончили. Отряд обыскал её жилище, заполучив в свои руки несколько бесполезных для отряда свитков, волшебный хопеш и ощущение исполненной мести. Затем герои вернулись в пещеру, где позорно проиграли бой, и взяли реванш, сократив народонаселение врагов самым радикальным образом.
Дальше была поставленная кобольдами ловушка, в которую мог попасть лишь слепоглухонемой, но искатели приключений таковыми не были, и обошли её без ущерба для себя. Правда, споры галлюциногенных грибов, которыми отравилась Синдер и Орвин, в самом скором времени дали о себе знать. Следопыт и воин сошли с ума, увидев в товарищах по приключению чудовищ. Случилась некрасивая сцена, во время которой Грейсон и Ремардо пытались утихомирить товарищей, а те, находясь под воздействием грибов, пытались убить их и друг друга. В конечном итоге Синдер привёл в себя пират, пусть даже у него это и получилось сильно не с первой попытки, а Орвина вырубил паладин, ведь ветеран наёмников подвергся воздействию спор так сильно, что его мог протрезвить лишь долгий сон в связанном состоянии.
Осмотрев очередную пещеру в комплексе подземных сооружений, отряд нашёл из неё три ответвления. Первое вело в эдакую дрейкозаводческую ферму, где кобольды присматривали за ново созданными чудовищами; второе вело в тупик-коптильню, где Синдер обнаружила шкуру своего питомца и, кажется, подвешенную на крюк тушку (герои щедро нафаршировали галлюциногенными грибами всё снедь, до которой только смогли дотянуться); третье вело на свалку, куда культисты и им сочувствующие сваливали разного рода отходы. Осмотрев свалку, отряд на обнаружил там ничего ценного или опасного. Оставлять в коптильне бесчувственного Орвина было нельзя, ведь он там мог самым простым образом задохнуться. Тащить с собой на плече его нельзя было тоже, ведь он бы существенно снизил боеспособность группы. Поэтому отряд принял решение оставить Орвина на безопасной свалке. С тех пор Орвина никто не видел. Дело было в том, что под слоями мусора жил отидж, охотящийся, как и положено, на свалке. Он поднялся из под слоёв мусора, обвил щупальцами бессознательного воина и благополучно поглотил его.

[Орвин погибает и покидает приключение]

Что же касается остальной группы, то они продолжили разыгрывать из себя культистов. Отряд одурачил одних кобольдов, заставив их покинуть боевой пост, и оставив искателей приключений один на один с запертыми в вольере дрейками. Дрейки были незамедлительно накормлены мясом всё с теми же грибами, отчего с чудовищами случился конфуз: одно уснуло, второе издохло, а ещё два передрались между собой. Затем герои одурачили других кобольдов во главе со жрецом Куртулмака, заставив его дважды сотворить со свитков Молебен Исцеления, и вознаградив его за такой широты жест свитком Падения Пёрышком.
Когда здоровье было восстановлено, а раны излечены, искатели приключений направились в самую глубокую часть пещеры, где повстречали своего знакомого – Лангедросу Цианвраса в компании с двумя наймитами. Синий полудракон молился огромной статуе-барельефу, изображающей то, как пятиглавое чудовище вырывается из какого-то извергающегося вулкана, а злые цветные драконы слетаются к ней подобно птенцам. Герои уже не были теми измученными бойцами в крепости Гринеста, и бой состоялся на равных. И Лангедроса Цианврас и его прихлебатели были безжалостно лишены жизни, а находящаяся в соседней пещере драконья кладка уничтожена.
Но на этом искатели приключений не остановились. Они вернулись в лагерь в культистском облачении и отравили пищу злодеев грибами, найденными в пещере. Когда грибы подействовали на выродков, терзающих людей, отрядом был поднят бунт среди рабов, которые превратили своих пребывающих в наркотическом опьянении истязателей в кровавое ничто. Конечно же отряд по науськиванию особенно алчного следопыта и пирата занялся экспроприацией экспроприированного – немного утащил ценностей из горы таковых. И только после всего вышеописанного искатели приключений и освобождённые невольники вернулись в Гринест, где подобное положение вещей произвело фурор, а кастелян Эскоберт, как и обещал, одарил героев своей волшебной секирой за то, что они доставили ему записку от Леосина Эрлантара о том, что он жив и пребывает в здравии.
Когда все дела в Гринесте были сделаны, Ремардо честно признался товарищам, что подобные героические приключения вовсе не входят в перечень того, чем хотел бы заниматься пират. Он попрощался с Грейсоном и Синдер, а после отправился своей дорогой приключений.

[Ремардо покидает приключение]

Грейсон и Синдер попрощались с жителями города, где они навсегда останутся героями, спасителями, богами и воинскими начальниками, а затем направились в Скорнубел, чтобы узнать об успехе или неудаче обороны города от культистов.


Блок статистики:
Опыта группой получено: 20 200 очков опыта
Денежных средств группой получено: 189 платиновых монет

Волшебных предметов получено:
Секира Убийца Великанов х1
Оружие предупреждения (скимитар/хопеш) х1

Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

Re: Клад королевы драконов

Сообщение Badar » 25 авг 2018, 17:43

Спустя неделю движения Грейсон и Синдер достигли Скорнубела. Передвижение не вызвало у них никаких хлопот, а погожие летние дни только добавили ощущения отдыха после спасения Гринеста и уничтожения драконьей кладки в лагере культистов. Но ничто не могло длиться вечно, отчего отряд из двух героев был остановлен стражей города, у которой паладин и следопыт узнали последние новости.
Скорнубел распологался на пересечение сразу трёх торговых маршрутов: река Чионтар соединяла его с Вратами Балдура на западе, река Ричинг с Бердаском, Ириабором и Истингом на юго-востоке, а небезызвестный Торговый Тракт вёл через Триэль, Соубар, Драконье Копьё и Кинжальный Брод прямиком в Вотерддип. От такого невероятно удачного географического положения город если не купался в золоте, то, как минимум, был близок к этому. Торговцы со всего света волей или неволей должны были проходить через Скорнубел, везя товары с севера на юг, с юга на север, с запада на восток и с востока на запад. А это означало, что буйным цветом в Скорнубеле расцвела сфера услуг, торговля, налогообложение и, что намного важнее, преступность. Из-за всего вышеперечисленного Скорнубел стал с радостью принимать и беженцев, и искателей приключений, и неблагонадёжные расы, и вообще едва ли не всё отребье, какое только можно было найти радиусом пятьсот миль от города.
Как выяснилось едва ли не в первом разговоре с местными, город не входил в Альянс Лордов, отчего все угрозы и увещевания Грейсона оказались, мягко говоря, неэффективными. Скорнубелом управляли тринадцать Принцев – не имеющих никакого отношения к благородству наиболее богатых и влиятельных торговцев города. О том, что власть Скорнубела имело точки срастания с преступностью, даже не приходилось говорить, поэтому Синдер могла чувствовать себя прекрасно в этом жестоком серпентарии, ну а паладин … паладин мог исключительно страдать, бухтеть и писать мелким почерком в свой родной орден.
Всё из тех же разговоров сократившийся вдвое отряд выяснил, что в городе существует несколько центров силы, взаимоотношения между которыми разнятся от непомерной любви до страшной вражды. И это были следующие центры силы:
1. Тринадцать Принцев Скорнубела. Очень хитрые и алчные, отчего и очень богатые, торговцы, с незапамятных времён зовущиеся Принцами. Они заседали в городской ратуше, и буквально на днях наложили запрет на выезд караванов из города в связи с экстренной ситуацией в Зелёных Полях, вызванную нападениями культистов.
2. Красные Щиты. Военизированная организация, совмещающая в себе функции городской стражи, армии и благородного ордена сразу. Командовала ими Таника Крофт – женщина строгая, властная и очень профессиональная. Именно она в составе трёх сотен бойцов лёгкой кавалерии застрельщиков отправилась в степь после того, как в городе появился Леосин Эрлантар с вестями о надвигающейся угрозе. И пока Таника гоняла по полям и лугам армию культистов, в городе за главного был оставлен Элгот Лунная Тень. Этот дроу носил повязку на отсутствующем глазе, обладал очень модной причёской, а также любил девок, выпить и поспать. При этом он же презирал всякого рода должностные обязанности и был таким разгильдяем, какого ещё нужно поискать.
3. Орден Латной Перчатки. Крупное отделение ордена функционировало в пределах города, но большой военной силой не обладало. Руководил отделением человек невообразимой физической силы и запредельного роста по имени Онтарр Фрум. Именно он повёл за собой ещё более немногочисленный, чем пеший, конный отряд, присоединяясь к Танике Крофт и её стремлении истребить армию культистов.
4. Изумрудный Анклав. Оказавшийся на осадном положении по причине неприятностей в городе, слишком явно указывающих на виновность анклава, союз следопытов, друидов и жрецов возглавляла Аиртил Буреволк. Пожилой друид обладала тяжёлым характером, ещё более тяжёлыми взаимоотношениями с Красными Щитами и совершенно неподъёмным властолюбием. В поход по душу культистов она никого не отправила потому, что и в городе у Изумрудного Анклава хватало проблем, из-за которых он был едва ли не на грани выдворения.
5. Красные Волшебники Тэя. Если не считать дурной репутации едва ли не по всему северу, то анклав тэйцев не представлял ни для города, ни для искателей приключений никакой угрозы. Обыкновенные торговцы, платящие налоги в городскую казну, и не брезгующие взятками для должностных лиц. Звучало это, если произносить в слух, достаточно неприглядно, но для реалий Скорнубела вполне обыденно. Тэйцы не лезли в политику, тэйцы не якшались с культистами, и единственным их грехом было то, что они занимались демпингом, продавая волшебные предметы на десять процентов дешевле, чем на многочисленных рынках города.
6. Преступный мир Скорнубела был представлен многочисленными бандами, самую лютую из которых держал под собой Цинерит Искитан. Второго такого выродка, которого непонятно как носила земля, было не сыскать. Руководящий и направляющий железной рукой бандами Скорнубела тифлинг был жестоким садистом, насильником, вором, грабителем и убийцей. Отчего сыскал себе такую дурную славу, что с ним в пределах города вообще никто не хотел связываться.

Закончив с расспросами, Грейсон и Синдер направились на ближайший рынок, чтобы продать ненужные им предметы и, вы не поверите, приобрести нужные. Но вместо товарно-денежных отношений там они повстречали глашатая Изумрудного Анклава, который вместо обещанного воззвания к честному народу Скорнубела прочитал со свитка заклинание массового полиморфа, превратив уйму людей в динозавров. Искатели приключений незамедлительно начали оказывать помощь пострадавшим, попутно сокращая поголовье динозавров, а также приобретая нового союзника, с которым незамедлительно прошли боевое слаживание. Союзником оказалась плутовка Анна, широко известная в узких кругах под кличкой Рубиновая. В бою Грейсон получил серьёзные раны, от которых очень быстро упал на мостовую без сознания. Сумятицей и паладинской беспомощностью воспользовались вороватый следопыт и не менее вороватый плут, прикарманив кое-что ценное из остатков разрушенных торговых лотков.
Когда паладин пришёл в себя, а барышни вдоволь наворовались, отряд припомнил, что на поясе друида-глашатая был металлический пояс – вернейший признак того, что самозванец был кем угодно, но не друидом. После всех описанных событий увеличившийся на единицу отряд искателей приключений направился в резиденцию Красных Щитов, где познакомился с заместителем командира – Элготом Лунной Тенью. Разгильдяй и повеса в очень простых словах дал понять отряду, что Красные Щиты отвечают за внешних врагов города и совсем не собираются заниматься каким-то театром клоунады внутри городских стен, принимая на себя обязанности несуществующих стражников.
Разочарованные подобным положением вещей искатели приключений покинули Элгота, а на выходе из здания их уже ожидала толпа просителей, умоляющих помочь с какими-то очень важными делами. Так Синдер узнала, что у закабалённого долговым рабством семейства шифтером недавно пропал кормилец – брат просительницы по имени Летний Зной. Он ушёл охотиться на цеповую улитку, чей панцирь должен был решить все финансовые проблемы разом, ведь стоил в целом состоянии пять тысяч золотых монет. Рубиновой сделал через посыльного предложение, от которого невозможно было отказаться, Цинерит Искитан, желающий встретиться с Анной для того, чтобы предложить ей способ заработка каким-то особенно бандитским способом. Кроме бандитов с Анной познакомился ещё и возторженный своей профессиональной деятельностью кондитер по имени Гриферо Ири, который также предложил плуту работу по специальности. Что же касается Грейсона, то он заимел знакомство с посыльным гениального протезиста и изобретателя Малфиер Карнавон. И уже ко всем вместе искателям приключений обратился, опять же через посыльного, настоятель храма Акади, также нуждающийся в помощи.
Герои посовещались и решили перво-наперво поговорить с оболганными представителями Изумрудного Анклава, где познакомились с Аиртил Буреволк. Друид рассказала искателям приключений о том, что уже некоторое время кто-то пытается подставить Изумрудный Анклав под волну народного гнева, и пока что справляется с этим превосходно. Герои рассказали про металлический пояс, который они увидели на псевдодруиде, после чего Аиртил предложила посвятить сутки тому, чтобы её соглядатаи поискали в городе кого-то подходящего под обозначенное описание.
До возвращения ударного отряда Красных щитов и Латной перчатки, а также прикомандированного к ним Леосина Эрлантара оставалось четверо суток, которые герои решили посвятить выполнению разного рода поручений, а также личному обогащению.
Грейсон посетил инженера, который предложил подзаработать, посетив проклятый курган Турфлары Медносердечной – известной изобретательницы былых времён. В деньгах отряд нуждался не так, чтобы сильно, поэтому паладин сторговался с инженером на том, что за каждый предмет древности, добытый из кургана, отряд получит одни Ночные очки. А когда разговор с нанимателем был завершён, паладин направился отдыхать на постоялый двор.
Синдер посетила храм богини ветров Акади, где познакомилась с единственным на сотни и сотни миль вокруг ааракокра. Крылатое существо звали Айал и он носил гордый сан Крылатого Смерча. Разительно отличающийся логикой восприятия, внешним видом и прочей атрибутикой невероятного существа, ааракокра был настолько непривычным, насколько это только было возможно. Сидер переговорила с ним и выяснила, что у последователей Акади возникла проблема – последователи бога земли и вечного противника богини ветров осквернили удалённое святилище акадианцев. Верные слуги Грумбара призвали земляных элементалей прямо в святилище, отчего влияние Акади в регионе значительно уменьшилось. Следопыт получила благословение воздушной богини, но, как выяснилось в дальнейшем, оно совершенно ей не пригодилось. После этого Синдер направилась всё в тот же «Чёрный рог», чтобы отдохнуть после долгого дня.
В это время Рубиновая посетила бандитскую сходку, где познакомилась со всем цветом криминальной верхушки города. Бандиты и воры в лице Ценерита Искитана пожаловались на недавно образовывавшуюся банду из понаехавших, которую возглавляет загадочный Виктор Сэнд. Преступники предложили Анне и её компаньонам сделать так, чтобы новая банда пропала из города, а лучше и из жизни тоже. На веский вопрос о том, почему Ценерит сам этим не займётся, он рассказал о том, что имеет сложные и запутанные отношения с Красными Щитами, которые каким-то образом на него надавили, заставив пообещать, что в отсутствии основных сил Щитов в городе будет тишь, гладь да божья благодать. Тифлинг пообещал хорошую награду за уничтожение конкурирующей банды, а также страшное возмездие, если его поручение не будет выполнено. И лишь после всего вышеописанного Рубиновая, также как и её товарищи, отправилась на отдых.

Наступил второй день пребывания отряда в Скорнубеле. Утром группа решила посетить рынок, чтобы всё-таки совершить товарно-денежный обмен без опасения появления динозавров. Денег у героев было маловато, отчего Грейсон, нуждающийся в зельях, даже согласился на задание алхимика, полученного благодаря доброй репутации в городе после спасения мирных жителей от их превращённых в плотоядных рептилий товарищей. Алхимик пообещал паладину по несколько зелий за каждый из глаз нотиков, которые он принесёт варителю ядов, микстур и дистиллята.
Пока Грейсон обсуждал дела с алхимиком, Синдер посетила торговые ряды «всё для лука и арбалета», где попыталась купить что-нибудь ценное, но пожалела денег. Вместо этого она договорилась с одним из торговцев о том, что заставит убраться из города немолодого полуорка – конкурента торговца, а в награду шифтер получит целых два колчана волшебных стрел. Следопытка незамедлительно направилась к цели наезда, где сумела предательским образом передоговориться, пообещав полуорку кисти рук изначального нанимателя. Этой же ночью шифтер забралась на крышу и, дав команду верному волку, напугала животным торгаша, идущего к семье домой. Ночь, улица, стрела, зубы волка, топор следопыта – и вот по утру второго дня на двери мастерской полуорка прибиты две кисти рук, а Синдер пересчитывает полученную награду.
В тот же день Синдер посетила место, где должен был охотиться на цеповую улитку Летний Зной. Следопыт встретился с шифтером, который рассказал ей о том, что он вовсе не брат просительницы, а друг её покойного брата, за которого она принимает его повредясь умом от горя. Впрочем, подобная неудача лишь дала путь новой части приключений, ведь Синдер обнаружила пещеру с агрессивно намеренным галеб-дуром в ней, а также познакомилась с одним из жрецов Грумбара. Синдер залезла в пещеру, увидела в ней круглую дверь с таинственными письменами на Земляном, но была вынжудена ретироваться из-за каменного чудовища, возвращаясь в город к обеду.
Рубиновая, как и положено плуту её рода деятельности, применила набор для грима к себе и в таком виде направилась в анклав Красных Волшебников. Там она познакомилась с одним из тэйцев, после чего сумела вежливо и тайно с ним переговорить, нанявшись на простенькую работёнку – истребить поголовно банду Виктора Сэнда, а также получить пятидесятипроцентную скидку на магические предметы в случае выполнения задания. Анна подумала, что и бандиты и тэйцы страшно хотят избавиться от новообразовавшейся банды, после чего задала сама себе вопрос и дала на него ответ: «Совпадение?! Не думаю!». Не забыла рубиновая посетить и кондитера, который предложил ей точно также убить конкурента. Но буквально через две фразы убеждения он согласился, что убивать совсем не обязательно, если не сказать недопустимо. Дело было в том, что Гриферо Ири был в ярости от того, что полурослица Тилли Талистрад крадёт его рецепты, выдавая их за свои, а в недавнем времени ещё и испортила ему запасы какой-то кондитерской кутерьмы. Праведно-сахарный гнев Ири требовал отмщения, но в итоге согласился и на то, чтобы Рубиновая заставила известного скорнубельского кулинарного критика написать разгромную статью о полурослице, пообещав плутовке немыслимое количество сладостей и вполне ощутимое количество денег за оказание услуг. К сожалению, это задание так и осталось не выполненным из-за развития событий в дальнейшем.
Закончив все личные дела, искатели приключений посетили повторно Аиртил Буреволк, которая рассказала им, что негодяй с металлическим поясом был найден. Он находился на территории тэйского анклава и опознан кем-то из насекомых или птиц, подчинённых воле друида. Аиртил не стала бросать слова на вечер и дожидаться выяснения виновности или отсутствия таковой у Красных Волшебников. Без лишних проволочек она собрала всех подчинённых ей бойцов, поставила перед ними задачу, а после этого утвердила время начала штурма – 04:00 утра. Герои попытались отговорить упрямую бабку, но та и слушать ничего не пожелала. Вместо этого она предложила героям поискать поддержки у сильных мира сего, приветствуя любое её проявление
Так Грейсон и Синдер напавились к Принцам Скорнубела. Во время аудиенции они не смогли предоставить достаточного количества доказательств виновности Красных Волшебников, так как не смогли и убедить Принцев в том, что разграбление и конфискация анклава тэйцев – очень выгодное дело.
Зато там, где паладин и следопыт потерпели неудачу, триумф могла праздновать Анна. Она нашла уже захмелевшего Элгота Лунную Тень в одном из кабаков города, где он перманентно щипал всё противоположного пола за попки и заливал в себя всё, что хмелило. В результате разговора, наполненного флиртом со стороны Рубиновой и алкогольного опьянения со стороны дроу, Элгот предложил уединиться с ним на втором этаже, чтобы придаться сугубо развратным плотским утехам. Анна согласилась на подобный поворот событий, но по приходу в номера вместо пылкой страсти получила серьёзный разговор. Как выяснилось, Элгот не только умело притворялся дурачком, но ещё и возглавлял заговор против Таники Крофт, а также против коррумпированных Принцев и, по особенной злобе, против обширного количества бандитов города. Более того, он же являлся и Виктором Сэндом, а вся его банда оказалась теми из Красных Щитов, кто стоял за уничтожение всей криминальной скверны в городе. Элгот поведал Анне, что Таника Крофт является любовницей Цинерита Искитана, отчего проблем у Скорнубела лишь прибавляется. В свою очередь Рубиновая поделилась с Элготов тем, что Аиртил Буреволк буквально через несколько часов начнёт штурм анклава волшебников. Стройный план Элгота покосился, а затем и вовсе рухнул при этой новости, отчего ему пришлось импровизировать. Закончился разговор как-то очень неясно, отчего обе стороны остались со странным ощущением недосказанности.

И вот наступили 04:00. С медвежьим рёвом бойцы Изумрудного Анклава напали на тэйский особняк, а искатели приключений последовали за ними. Искатели приключений пропустили вперёд особенно ретивых изумрудников, после чего сами направились в здание. И там с ними случилось едва ли не всё на свете. И разграбление магазина тэйцев; и встреча со жрецом Коссута, а также его огненным элементалем; и поход в подземелье, оказавшееся обычным подвалом; и встреча со скоропостижно скончавшимся некромантом; и невероятное везение во время боя с колудьей фейского пакта; и непонятно кем учинённая резня; и музыкальная комната, навевающая ощущение уюта и теплоты; и картинная галерея со странной картиной, на которой пятиглавая драконица вылезала из жерла вулкана; и гроссбух тэйцев с записями о передаче денег как культистам, так и бандитам с Принцами; и ещё многое-многое другое, описание чего слишком объёмно, чтобы им заниматься всерьёз.
В конечном итоге искатели приключений ворвались в главный зал особняка, где как раз шла финальная схватка между превратившейся в кабана титанических размеров Аиртил Буреволк и неведомо откуда взявшейся вампире Сандесиль Моргией. Последняя почти сразу бежала, едва поняла насколько внезапно оказались силы. И, как в скорости выяснилось, именно она держала под очаровательным контролем пребывающего в слюнявой прострации всемирно известного волшебника, учёного и знатока динозавров, который по её приказу и творил злодеяния в городе.
Бой был завершён, тэйцы перебиты, особняк разгромлен, а искатели приключений могли рассчитывать на награду и благодарность со стороны старой друидки. С благодарностью, откровенно говоря, не задалось. А вот по одному волшебному предмету класса «редкий» каждый из героев получил. Тут же появился уставший и измазанный в чужой крови Элгот Лунная Тень, который сотоварищи воспользовался тарарамом в городе, чтобы под личиной бандитского нападения оборвать жизнь Цинерита Искитана. Все без исключений так устали, что уже никто никому ничего толком не стал объяснять, просто отправившись на отдых.

Ближе к полудню волшебника-«злодея» уже предоставили широким народным массам, отчего последние сменили гнев на милость в отношении Изумрудного Анклава. Герои подумали-подумали и решили направиться к кургану Турфлары Медносердечной, чтобы благополучно его ограбить. На месте выяснилось, что никакого проклятия не существовало, а то, что было описано в рифмованной хронике было всего-навсего повреждением механизма саркофага, отвечающего за работу обширного количества конструктов. Паладин в разграбленни могилы отказался участвовать, а необременённые глупой моралью барышни благополучно изъяли протез руки мёртвого инженера, чем активировали защитные механизмы кургана. Но если Синдер воспользовалась полученными от друида волшебными сапогами, со скоростью выпущенной стрелы выбегая из кургана, то Рубиновая активировала тем же способом полученный шлем телепортации, оказавшись в двадцати пяти милях от кургана. Синдер и Грейсон не придумали ничего лучшего, чем вернуться в Скорнубел, чтобы дождаться либо плута, либо возвращения Красных Щитов. И пока шифтер злоупотребляла алкоголем по барам, кабакам да тавернам, паладин посетил уставшего сверх всякой меры дроу, в ходе разговора с которым оставил ему гроссбух, взяв из неё выписки с интересующими его именами и суммами. Кроме того, Грейсон убедил дроу в том, что нужно занять более активную гражданскую позицию, тем самым толкнув Скорнубел в распростёртые объятия военной диктатуры в будущем.
В это время оказавшаяся непонятно где Рубиновая сумела выйти на след возвращающегося в город отряда Красных Щитов и Ордена Латной Перчатки. Добравшись до него, она повстречала Леосина Эрлантара, Онтарра Фрума и Танику Крофт. Анна узнала, что армия культистов перестал существовать, защитники Скорнубела практически не понесли потерь, Онтарр Фрум – громадный весельчак, а Таника Крофт – надменная тварь. Рубиновая припомнила, что в планы Элгота Лунной Тени входило убийство своего непосредственного командира, а полуэльф и рыцарь рассказали плуту, что между Аиртил Буреволк и Таникой Крофт уже много лет как смертельная вражда – мужика не поделили. И даже не смотря на давнюю смерть последнего, две женщины готовы друг другу перегрызть глотки.
Коварству Рубиновой не было предела, когда она посреди ночи напросилась в шатёр Таники с паническим рассказом о том, что Цинериту Искитану – любовнику командирши – грозит смертельная опасность. Обмануть зазнавшуюся Танику было просто, и вот уже Анна использует шлем телепортации, чтобы прибыть в круг телепортации Изумрудного Анклава. Там же произошла неприятная сцена, во время которой пленённую Танику Крофт не смог самолично лишить жизни вызванный посреди ночи Элгот Лунная Тень. Зато Аиртил Буреволк сделала так, что Танику больше никто и никогда не видел, а петуньи на клумбах Изумрудного Анклава подозрительно хорошо начали расти. Воспользовавшись моментом, Анна утянула раскисшего характером Элгота в пучину разврата, громко стуча по барабанам похоти. И единственным минусом во всей этой истории было то, что Рубиновой пришлось спешно покидать город, ведь по утру в Скорнубел должны были вернуться Красные Щиты, которые тут же опознали бы её как похитительницу Таники Крофт.

На следующее утро отряд поприсутствовал на встрече, где Леосин Эрлантар, заручившись поддержкой Ордена Латной Перчатки, Изумрудного Анклава, Арфистов, Красных Щитов и боги знают кого ещё. Там полуэльф рассказал героям о том, что повозки с награбленными культом сокровищами идут через Вотердип куда-то на север. Он предложил героям несколько сапфиров, стоимость в 4000 золотых за то, чтобы герои выследили повозки и узнали, куда именно они движутся. Леосин Эрлантар назвал три варианта развития дальнейших событий: сплавиться по реке до Врат Балдура и идти с караванами от них; направиться в Вотердип прямо от Скорнубела; воспользоваться шлемом телепортации и начать расследование непосредственно в Вотердипе.
Отряд выбрал третий, наиболее скорый вариант, лишив себя «удовольствия» несколько месяцев телепаться в дороге. По прибытию в Город Роскоши искатели приключений стремглав бросились на рынки в поисках волшебных предметов. Грейсон приобрёл волшебный плащ и наконец-то добрался до собственных лат. Рубиновая купила волшебный арбалет, а Синдер получила весьма странное задание. Она снова нарвалась на буйнопомешанную, которая потребовала, чтобы шифтер забила её насмерть плетью, предварительно оплатив отменные похороны с соблюдением всех ритуалов, а также запечатыванием магическим образом фамильного склепа. Безжалостный шифтер потратила уйму сил, но поручение выполнила, получив от этого не столько удовольствие, сколько психологическую травму на пару с шикарным волшебным луком.
После торговых похождений герои встретились в трактире «Зияющий Портал» с представительницей Арфистов – прекрасной Зуним. Восхитительная во всех отношениях дама дала наводку на то, где искать контрабандистов-культистов, но эта наводка в итоге не понадобилась. Причиной тому стала неугомонная Анна – преступница и подпольная миллионерша. Она спросила кого следует о том, кто нанимает охранников так, как делают это контарбандисты; затем сверила полученные имена с фамилиями из выписки гроссбуха … и вот уже Паевая Дорожная Компания Вотердип-Невервинтер оказались под прозорливым взором группы.
Отряд нанялся туда охраной и проследовал до Болот Мертвеца, где оказался в трудовом лагере дорожных работников, переносящих Верхнюю Дорогу в более восточном направлении. Культистов в лагере не было, зато охраняемый склад с повозками контрабандистов был. И снова отряд воспользовался телепортационным шлемом плута, оказавшись в темноте склада. Обладающая тёмным зрением Синдер поделилась Ночными очками, полученными за протез мёртвой изобретательницы с Рубиновой и они, подобно великану-тыквоеду, остановленному на ферме в Скорнубеле, принялись грабить награбленное. Грейсон, которую в темноте не было видно вообще ничего, догадался о том, чем занимаются девицы, но поделать ничего не мог.
Где-то в полночь выяснилось, что на склад имеется тайный подземный ход, через который по ночам людоящеры утаскивали на болота контейнеры с сокровищами культа. Герои выждали, когда рептилии уйдут с контейнерами и последовали за ними. Искатели приключений настигли людоящеров уже на болотах, но разговор не задался – людоящеры плохо говорили на Общем, а паладину не хватало зверств. Когда рептилии были убиты, искатели приключений продолжили с остервенением обирать контейнеры с сокровищами. Но последних было такое количество, что их троица не унесла бы при всём желании. И тут отряд принял очень странное решение. Они решили утопить сокровища в надежде, что потом за ними вернутся. Утопить. На болоте. В общем, сокровищ больше никто не видел. Но до того как быть истреблёнными, людоящеры поведали отряду, что несут сокровища в замок Неритар, о котором знал паладин. Он же приблизительно догадывался, где его искать.
Следующие три дня герои шли по болотам. Они повстречали племя жаболюдов, с которых во-первых нечего было взять, а во-вторых никто не говорил на жаболюдьем. Затем едва не была затянута под воду трясиной Рубиновая, но ей вовремя пришли на помощь товарищи по приключению. Ну и, наконец, весь отряд едва не завлёк в топи ночной блуждающий огонёк, вовремя опознанный и ещё более вовремя проигнорированный искателями приключений.
И вот по утру четвёртого дня герои достигли замка Неритар.




Блок статистики:

Денежных средств приобретено - 167 пм, 2950 зм
Кольцо защиты х1
Кольцо хождения по воде х1
Кольцо прыжков х1
Ожерелье адаптации х1
Волшебная палочка паутины х1
Длинный лук +2 х1 (куплен)
Ручной арбалет +2 х1 (куплен)
Плащ защиты х1 (куплен)
Наручи стрельбы х1 (куплен)
Шлем телепортации х1
Двуручный меч убийца драконов х1
Сапоги скорости х1

Опыта выдано на группу: 37200

Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

Re: Клад королевы драконов

Сообщение Badar » 18 сен 2018, 20:47

Замок был старым, но никак не древним. Некогда он был возведён широко известным в узких академических кругах эльфийским волшебником, который то ли сгинул где-то на юге, то ли окончательно разочаровался в Абейр-Ториле и переселился со всем своим имуществом на План, который ему больше нравился. Как бы то ни было, спустя полтора столетия от пропажи первого владельца замка, его повторно заселили астрологи под громким названием Академии Звездочётов. Они же возвели на главной башне замка сложную механо-магическую конструкцию, по сути являющейся невероятно изощрённым телескопом. Академия тоже не задержалась в замке, ведь в самом скором времени бесконечно растущие Болота Мертвеца начали захватывать все прилегающие окрестности, затапливая их смрадной водой и населяя их же ещё более отвратительными обитателями. И вот в один прекрасный день Академия в полном составе взяла и исчезла, не оставив ни весточки, ни следов того, почему и куда они пропали.
Искатели приключений обнаружили замок Неритар уже с третьей итерацией обитателей, которая отличалась от первых двух не только отсутствием понятия личной гигиены, но ещё и куда как более скромными интеллектуальными навыками. Резмер, буквально нечаянно наткнувшаяся на замок несколько лет назад, когда посещала Болота Мертвеца с дипломатической миссией – заключением союза с обитающими на болотах драконами-близнецами, сделала из замка Неритар самую настоящую перевалочную базу. Хрупкий союз с драконами обеспечил Резмир практически бесконечную рабочую силу – племена жаболюдов и людоящеров, до смерти боявшихся гнева чёрных драконов, немедленно встали под знамёна Культа Дракона. Именно силами этих существ замок и был приведён в более-менее приличное состояние. Всех рептилий и амфибий поселили прямо под стенами сооружений, а сами культисты с наёмниками и скромным количеством красных волшебников, чья роль так и осталась для героев загадкой, обосновались в замке.
Проникновение в замок отряд из следопыта, паладина и плута организовали, без ложной скромности, блестяще. Сначала были отравлены галлюциногенными грибами гигантские тяглово-ездовые ящерицы в загоне, а когда на взбесившихся рептилий прибежали посмотреть их хозяева, то герои ещё и хозяйские хижины подожгли так, чтобы стравить жаболюдов с людоящерами. Когда же и без того натянутые отношения между племенами переросли в фазу настоящей гражданской войны, герои переоделись в одежды культистов, надели маски и преспокойно зашли в замок, ещё и покомандовав обманутым охранением, направляя его в гущу бушующей схватки. В замке отряд вёл себя на удивление хитро и здраво, выбирая места посещения башен и построек таким образом, что с первого раза попали, что называется, куда следует.
В часовне, посвящённой Тиамат, искатели приключений повстречали разочаровавшегося в жизни культиста, ревущего как маленькая девочка. В ходе разговора с ним отряд помог бывшему культисту ступить на путь исправления, а также выведал у него достаточно важную информацию. Как оказалось, ещё первый владелец замка страшно любил горы, отчего и организовал себе горах Серых Пиков небольшую усадьбу, связав её кругом телепортации в подземелье замка Неритар. Именно через этот портал культисты и телепортировали награбленные сокровища. Делали они так потому, что маскироваться под караван, идущий по торговым путям, очень просто, а вот транспортировать в Серые Пики по немногочисленным дорогам с ещё более немногочисленными караванами сокровища – дело строго проблематичное. Поэтому культ и выбрал тот вариант, где можно было практически наверняка притворяться торговцами, а не быть раскрытыми первым же конным разъездом местного барона, маркграфа или прочего нобеля.
Искатели приключений объяснили помогающему им мужчине, что оставаться в замке смертельно опасно, после чего отпустили его на все четыре стороны. Конечно же искатели приключений так никогда и не узнали, что культист не только выжил, но ещё и сумел добраться до Кормира, где в самом скором времени стал ярым сторонником илматари, а после смерти через четыре дюжины лет, так и вовсе объявлен святым за всё то разумное, доброе и вечное, что творил при жизни.
Как бы то ни было, отряд направился в библиотеку, расположенную над часовней, где и ввязался в бой с охраной личным покоев резмир, расположенных на третьем этаже. Охраны была уничтожена, а отряд поднялся выше, не сумев оценить все глубины глубин знаний, заложенных в библиотеке – без образованного арканиста в отряде все книги были для него простым набором бумаги. Зато третий этаж дал искателям приключений полный спектр удовольствий. Сначала герои нашли личный дневник Резмир, при помощи которого узнали командное слово для использования круга телепортации. Затем был обнаружен и изучен посредством дневника малый круг телепортации между башнями замка. И лишь после этого вороватые искатели приключений пустились во все тяжкие. Не обременённые моральными принципами Синдер и Рубиновая уволокли три статуи через телепортационный шлем. А ориентирующийся на моральные нормы Грейсон добился того, что попал в кислотную ловушку, являющуюся также и магическим сигналом оповещения Резмир.
Дальше началось непонятное. Едва раненный отряд в полном расцвете сил решил через малый телепортационный круг призвать ударную группу боевиков ордена, в котором состоял паладин. Но круг был небольшого размера, отчего через него за раз могло проходить от силы два существа, и то, если их размер был Маленький. Или же одно существо, но размера Средний. Дождавшись того, что и личные покои Резмир, и библиотеку, и часовню наводнят члены Ордена Порядка, отряд с прикомандированными силами вырвался наружу. С таким могучим подкреплением, замок Неритар пал так быстро, насколько это было возможно, а племена людоящеров и жаболюдов рассеялись по болотам. Правда, момент внезапности из-за длительной телепортации был упущен целиком и полностью. Резмир сотоварищи успела телепортироваться через подземелье, а после телепортации физически разрушила круг «на том конце». В итоге победа хоть и была заявлена, но осадочек упущенных возможностей остался.

Искатели приключений вернулись в славный град Вотердип, где в «Зияющем портале» вторично встретились с Зуним и Леосином Эрлантаром. На этот раз герои владели всей информацией из дневника сбежавшей полудраконицы и, основываясь на этих данных, коллективными усилиями сумели установить, где может находиться охотничий домик, ставший таковым после бытности эдаким домом отдыха для пропавшего во тьме веков эльфийского волшебника.
После недолгого разговора отряд телепортировался в ближайшую известную точку – логово неоги, обязанных Зуним и Леосину Эрлантару своим существованием. Неоги рассказали героям о том, что невдалеке от их логова – примерно в недели пути по пустыне и по взгорьям – находится деревушка Парнаст, которую каким-то неведомым образом укрывает подозрительно плотный туман. Кроме того, неоги рассказали героям об особо опасном культисте – бывшем профессиональным военным, сохранившим своё звание в виде прозвища – Капитане Оттельстане. Собрав всю нужную информацию, искатели приключений отправились в Парнаст.
Как и было оговорено, через неделю пути отряд достиг захудалой деревушки, окутанной очень густым туманом. Переодевшись в культисткие робы и надев на лица драконьи маски, искатели приключений направились в Парнаст. Там они разделились, чтобы быстрее осмотреть крошечное поселение. И, так уж получилось, единственным, кто преуспел в этом деле, оказался паладин.
Грейсон посетил крошечную часовню, где нашёл вдрызг пьяного священника. Последний сквернословил и в самых доступных формах давал понять, что одинаково не любит и расквартированных в деревне культистов и Альянс Лордов, который почти год не приходил на помощь. Выслушав свою порцию оскорблений, а также наглядевшись на то, как пьяный герои ходит под себя, паладин узнал пароль для прохода на режимный объект культистов, расположившийся в рядом расположенном ущелье и генерирующий тот самый вязкий туман со страшной силой.
Объект попыталась посетить Синдер, но без знания пароля не преуспела в посещении, едва увернувшись от обстрела молниями охранной системы летающего замка, принадлежащего почтенному великану. К сожалению, герои так и не встретились ни с ним, ни с духом его погибшей жены, отчего и не узнали печальную историю этой великаньей семьи. И, что было намного хуже, Синдер услышала звук гонга – знак поднявшейся в замке тревоги.
В это время Рубиновая заявилась в трактир, не ведая, что в него культисты не ходят, считая заведение убогим и предпочитая его аналог в летающем замке. Достоверно изображая культистку, Анна сумела узнать, что происходит в деревне и где искать важных для отряда личностей. Она же догадалась проследить за мальчонкой, убежавшим из трактира к ставке Капитана Оттельстана с донесением о непонятной барышне.
И вроде всё было хорошо и прекрасно: летающий замок находился в шаговой доступности, пароль для прохода в него отряд знал, да и проникнуть в него в переполохе, вызванном тревогой, было просто. Да и командир культистов Парнаста не спешил отвлекаться от своих должностных обязанностей, лично проверяя что там за девушка провалила явку в трактире. Но отряд всё-таки принял решение устроить засаду, чтобы раз и навсегда угомонить терзателя неоги, тратя время на подготовку и выжидание.
Капитан Оттельстан предстал перед искателями приключений во свете славы – он руководил наспех собранным, но весьма представительным отрядом культистов и наёмников. Правда, толку от отряда было не так, чтобы много. И всех их стараний хватило лишь на то, чтобы капитан затрубил в «тревожный» рожок, чётко указывая союзникам в пришвартованном в ущелье замке на то, где следует искать нарушителей покоя. В остальном Оттельстан запомнился волшебным цепом да лёгким ранением Грейсона, который и лишил культиста жизни.
Отряд культистов разбит на голову, а вышедшие на подмогу из замка огры сначала попались в паутину, созданную волшебной палочкой Синдер, а потом ещё и увлечённые за собой следопыткой. И вроде вот он уже на серебряном блюде – успех. Только паладин внезапно начал чувствовать приближение зла аналогичное тому, с которым он столкнулся в анклаве Красных Волшебников. Паладин догадался, что по души отряда идёт Сандесиль Моргия. Та самая вампирша, которая сбежала от разъярённой Аиртил Буреволк в форме громадного кабана. Искатели приключений подумали, и Грейсон решил, что нужно срочно отступать посредством диадемы телепортации в Вотердип. А если быть точным, то в телепортационный круг родимого ордена, чтобы повторять фокус с ударным отрядом готовых сложить головы за Веру, Лордов и Отечество рыцарей. Отступление получилось странным. Синдер бросили на произвол судьбы, правда шифтер не растерялась и со скоростью выпущенной стрелы, дарованной ей волшебными сапогами, сбежала с поля боя, умело маскируясь от всех, чем напомнила окружающим, что следопыты – хороший выбор профессии.
Как бы то ни было, плут, паладин и скромный отряд рыцарей ордена с примкнувшим к ним магом вернулись в Парнаст диадемой телепортации. Но и зло не дремало – Сандесиль Моргия и четверо её вампирских отродий напали на отряд спустя непродолжительное время. Мотивы вампирши так и остались загадкой для отряда, но после того, как герои телепортировались туда-сюда, собирали подмогу, а также вступали в бой, туман начал рассеиваться. Никто из героев так и не понял, в какой именно момент замок улетел по своим злодейским делам, но, когда все побежали к его бывшему местоположению, кроме ущелья уже ничего не было.
И лишь грозовая туча в небе быстро удалялась куда-то на восток, изредка орошая пустыню Анаурок редким дождём.
Так закончилось приключение, начавшееся ещё в Гринесте.


Блок статистики.
Денежных средств приобретено – 13 400 зм
Опыта выдано на группу: 55050 очков опыта


Последствия приключения.

Культ Дракона

Планы по грабежам наименее защищённых земель Побережья Меча были сорваны, и культисты не только не смогли продолжить бесчинства, но даже лишились значительной части того, что уже удалось награбить.
Резмир осталась жива и на момент конца приключения владела Чёрной Маской Дракона – частью легендарного артефакта, который и пытались собрать культисты-ренегаты перед тем, как вызволить из узилища Тиамат и призвать Всебесцветную на Первичный Материальный План.
Летающий замок остался в полной работоспособности, а культистам всё-таки удалось заключить весьма непрочный союз с гигантами.
После того, как в крупных городах были обнародованы планы Культа Дракона, специальные службы поганой метлой вымели всех предателей и злодеев, связанных с Культом. Правда, как и всегда, на местах случались перегибы, отчего пострадало пусть и незначительное, но всё-таки ощутимое количество совершенно непричастных жителей городов.

Гринест
Город пострадал от разрушительного нападения культа и дракона. Он потерял от трети до половины построек, что сильно ударило по нему в ближайшие годы. Хуже того, население Гринеста сократилось так сильно, что после угона жителей в полон культистами, всерьёз поднимался вопрос об оставлении Гринеста и расселении по ближайшим населённым пунктам.
Но искатели приключений не только сумели с достоинством пройти все выпавшие на их долю испытания, но ещё и помочь жителям города, что называется, по всем фронтам. Угнанным рабам вернули статус граждан; разрушения оказались минимальны на фоне того, что могло бы быть; и даже имущество, рассортированное культистами, вернулось в город за исключением богатств.
Первоначально главенство в городе занимал Эскоберт Рыжий, но полная непригодность к административной работе заставила его вернуться на должность кастеляна крепости, которую он всё-таки довёл до ума, сделав пусть и маленькой, но неприступной для врагов твердыней. Именно дварф сумел привлечь в разрушенный город наёмничий контингент, который с годами осел в Гринесте, превратившись в две полнокровные роты стражников и солдат. Что же касается управления городом, то оно перешло под крыло совета из пяти наиболее уважаемых жителей Гринеста, а спустя годы разрослось до полноценной палаты.
Память о благородном Тарбо Найтхилле и множестве погибших при нападении на город жителей была увековечена в памятнике на центральной городской площади, а день нападения стал городским Днём Скорби – грустным праздником памяти погибших и мужества выживших.
Многострадальный Гринест ещё долго не мог оправиться от произошедшего, а дурная слава, закрепившаяся за ним, на многие годы лишила и без того поредевшее количество жителей притока переселенцев. Но и в таком плачевном положении Гринест выстоял, памятуя о том, что любые невзгоды – пыль под ногами синего дракона, дышащего молниями с неба. Закалённый в кошмаре нападения характер горожан уже через два десятилетия дал плоды, превратив захудалый городок посреди Зелёных Полей в настоящую твердыню порядка и строгости. Именно из этого города будет родом множество крепких нравом героев, и именно в Гринесте будет принят Закон Нетерпимости, обязывающий военные силы города выступать против любой опасности в пределах двух сотен миль, едва о ней станет известно.

Скорнубел
Действия искателей приключений перевернули жизнь Скорнубела с ног на голову. Благодаря стараниям отряда культистам и их приспешникам не удалось устроить грандиозные проблемы как самому городу, так и находящимся в нём организациям, рассорив их между собой.
Аиртил Буреволк прожила в Скорнубеле ещё шесть десятков лет, умерев в каком-то запредельно позднем по меркам людей возрасте. Многие говорили, что это всё друидские штучки, но искатели приключений прекрасно знали, что всему виной ненависть и злоба, подпитывающая старуху год от года, вопреки ожиданиям. Аиртил до конца жизни поливала свою любимую клумбу с петуньями, в земле которой лежали останки Таники Крофт. О том, что друид причастна к исчезновению главы Красных Щитов так никто и не узнал. Что же касается Изумрудного Анклава, то его резиденция находилась в Скорнубеле ещё сотни лет, пока не была перенесена в более процветающий город по соседству.
Онатрр Фрум прожил в городе ещё несколько лет, а затем скончался в собственной постели от разрыва сердца. Дама, вызвавшая таковое, была рядом с громадным рыцарем в момент его смерти и, как говорили злые языки, послужила кончине бурной любовью. Орден Латной Перчатки сохранил своё присутствие в Скорнубеле, но так никогда и не расширил контингента до полноценного отряда быстрого реагирования, ограничиваясь двумя-тремя дюжинами рыцарей и небольшим количеством слуг.
Красных волшебников больше никогда не было в пределах городской черты Скорнубела. И даже экономический упадок, сложившийся из-за внезапного их истребления, быстро прошёл. Спустя два поколения никто в Скорнубеле не мог даже вспомнить, где располагался особняк тэйцев.
Храм Акади закрылся после того, как жрецы Грумбара осквернили все близлежащие к городу святилища богини ветра, а жрецов таковой вызвали на поединок чести. Акадианцы с треском проиграли состязание грумбарцам и с позором удалились из города. Единственный ааракокра – Крылатый Смерч – на сотни миль вокруг покончил жизнь самоубийством, пытаясь долететь до солнца, не выдержав стыда от поражения религиозным противникам.
Гриферо Ири так и враждовал до конца жизни с Тилли Талистрад в бесконечной кондитерской войне. Оба кондитера гадили друг другу с упоением, достойным лучшего применения, и завещали своим потомкам продолжать эдакую кровную месть. Но всё закончилось хорошо, ведь спустя поколения один из потомков полурослицы бросил семейный бизнес и подался в искатели приключений, где и погиб, навсегда поставив точку в кондитерском споре.
Красные Щиты навели порядок в Скорнубеле огнём и мечом. Преступность пропала из поля зрения едва ли не на четверть века, а любые попытки создать организованные преступные сообщества заканчивали беспрецедентной резнёй, во время которых без суда и следствия убивали всех без разбору. Спустя годы Красные Щиты «выродились» из грозной военной силы в, пусть и хорошую, но городскую стражу. Элгот Лунная Тень, увидев к чему привели его добрые намерения, подал в отставку и уехал куда-то на север, предположительно в Вотердип.
Принцы Скорнубела понесли потери в таком количестве, что физически перестали существовать. Замешанные в делах с Красными Волшебниками и Культом Дракона была постепенно казнены, а сочувствующие им часто и густо стали пропадать бесследно. Последний из Принцев, оказавшийся непричастным к злодеяниям сверх нужного, сумел сбежать из города, потеряв всё своё непосильно нажитое имущество, национализированное в пользу городской казны. Воцарившаяся тоталитарная военная диктатура существует в городе до сих пор, став как немыслимым благом для Скорнубела, так и его чудовищным проклятием.

Карнатский Ям
Строительная площадка, аккумулирующая материалы и рабочую силу, существует до сих пор. Это мрачное место полно опасностей и тяжёлого труда, но уже давным-давно никак не связано с Культом Дракона. Карнатский ям и финансирующие его компании всё также успешно-безуспешно борются с разрастанием болота, год за годом латая или перенося дорогу всё восточнее и восточнее.

Парнаст
После года жизни под культистами и второго года наплыва учёных, волшебников и солдат Парнаст вернулся к своему первоначальному положению. Он всё ещё никому ненужная деревушка на склоне гор Серого Пика, в которой ничего толком не происходило, не происходит и происходить не будет.


Я наверняка что-то забыл написать по итогам. Если это важно, напомните мне об этом, и я дополню пост.

Закрыто