1 - 12 Грабители топей

Планируемые и стартовавшие модули.
Ответить
Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

1 - 12 Грабители топей

Сообщение Badar » 12 апр 2018, 11:08

Как-то раз группу из трёх искателей приключений наняла торговая компания, пришедшая на переговоры о поручении полным личным составом. Как выяснилось из разговора, торговая компания пострадала от недавно обосновавшегося где-то на окраинах Болот Мертвеца чёрного дракона Тростульграэля, по пижонски зовущим себя Бархатом, считая, что низшие расы не достойны величать его настоящим именем. И чтобы насолить дракону, а также поправить своё материальное благосостояние, торговая компания предложила отряду искателей приключений обокрасть логово чудовища, пока последнее будет отсутствовать.
В ходе недолгого разрешения моральной дилеммы, как то: "что будет, когда дракон узнает о краже?", искатели приключений согласились вынести из логова огромной твари всё, что не приколочено к полу. Также помимо основной цели миссии отряд получил дополнительные поручения, которые должны были более чем прилично оплачиваться. Среди них были:
1. Лурина Дандрэгон попросила разыскать украденный при налёте на караван контейнер с картами безопасных и расчищенных подземных торговых путей Старого Делзуна.
2. Олисара Песнь Света попросила вернуть пропавшего на болотах Улисета Фаэльграэна по личным причинам.
3. Притворяющийся (или всё-таки являющийся таковым) слугой Брадон Йил предложил отказаться от своей доли добыче в ограблении логова дракона, если отряд вернёт под его опеку благородного жителя Мульмастера по имени Тэвиш Малоконт, который был "из тех самых Малоконтов", что бы это ни значило.
4. Серанолла Шепчущая выдала искателя приключений волшебный фонарь из дерева синелиста с вырезанными на нём рунами для того, чтобы искатели приключений поймали при случае блуждающий огонёк, коих на Болотах Мертвеца всегда было в избытке.
5. Зерн Ксеркстил, плохо скрывая свою принадлежность к Городскому Дозору, попросил героев разыскать бежавших на болота и пропавших там без вести трёх заключённых.

Когда совет в Могучей Мантикоре, где и состоялась встреча, был завершён, искателям приключений было предложено на выбор два варианта движения в сторону болот, где торговая компания вела успешный обмен с племенами местных людоящеров, кобольдов и гоблинов ... из тех, что были способны к торговле, а не только пыткам и пожиранию всех встречных. В ходе недолгого обсуждения отряд выбрал тот из путей, который предусматривал конный переход от Города Роскоши до мрачных болот, благоразумно отказавшись от опасного по весне отбытия из Вотердипа морским путём, пусть даже и с принесёнными Амберли обширными жертвоприношениями.
Переход был недолгим, и вот спустя несколько дней искатели приключений добрались до Болот Мертвеца. Спешившись и вооружившись шестами для похода по топям, отряд направился в сторону того из поселений людоящеров, которое им насоветовала торговая компания. Там герои должны были одарить местных жителей несметными богатствами в виде бус, зеркал и прочими безделушками, которые продавались по серебряку за мешок в городе. А людоящеры, одарённые несметными богатствами, должны были либо выделить проводника до логова дракона, либо подробно рассказать, как туда добраться.
К сожалению для обитателей топей всё сложилось иначе. Когда искатели приключений были в часе движения до поселения рептилий, наиболее внимательные из героев заметили, что над деревней людоящеров кружит молодой чёрный дракон, поливая всё на земле кислотным дыханием. И к моменту, когда отряд добрался до поселения, от последнего мало что осталось. Улетевший в далёкий Флан дракон истребил до трети обитателей деревни, а ещё треть покалечил так, что лучше бы убил. Кошмарную картину воплей раненых и умирающих застали герои, но выживший племенной вождь и шаман всё-таки пошли на контакт с отрядом. Разговор, к сожалению, снова не сложился, ведь его прервали наведённые колдовством блуждающие огоньки и ползущая насыпь. Вождь людоящеров взмолился о том, чтобы герои защитили остатки его племени, ведь боеспособных представителей рептилий практически не осталось. И герои, естественно, пошли антропоморфной ящерице навстречу.
В ходе боя был легко ранен паладин, но в целом болотные чудовища толком не сумели причинить отряду никакого вреда, а один из болотных огоньков так и вовсе был пойман волшебным фонарём. Когда бой завершился, шаман племени напару с вождём поведали героям, что подобные нападения есть дело рук шабаша ведьм, изводящих плея уже многие годы. Шабаш заключил некое соглашение с драконом, став его негласной системой раннего оповещения, и было бы неплохо поставить крест на ведьмах раз и навсегда, если уж отряд идёт в логово Бархата. Рассудительно поступив, отряд направился к обиталищу ведьм, сопровождаемый шаманом племени.
Но вопреки желанию людоящеров перебить шабаш, герои не стали устраивать бойню. Более того, в ходе запугивания, угроз и прочего устрашения отряд сумел узнать от двух отвратительных старух, что третья из них находится в заложниках у дракона, и кабы отряд освободил сестрицу, то у дракона помимо отряда искателей приключений появились бы могущественные враги. Но искатели приключений не проявили энтузиазма в вопросе спасения для Гнойреки и Гниломорды их сестры Смертоивы. Более того, продолжив угрожать, отряд узнал, что шабаш удерживает Тэвиша Малоконта, которому уже отняли кисть руки для того, чтобы попробовать какой он на вкус так, чтобы он остался жив и свеж для дальнейшего потребления. Узнав это, герои освободили натерпевшегося ужаса нобеля.

До логова дракона путь был дальний, отчего отряд совершил продолжительный отдых, а по достижению пещеры, где хранились сокровища Бархата, отправили шамана людоящеров и благородного аристократа обратно в поселение рептилий с наказом не есть Тэвиша и не причинять ему вреда.
Далее последовало осторожное изучение окрестностей пещеры, во время которых искатели приключений выяснили, что охраняющих сокровища дракона кобольдов кто-то уже успешно перебил. Изучив следы и проанализировав повреждения на трупах кобальдов, отряд выяснил, что всех их истребил один великан и некоторое количество троллей. Обыскав трупы мелких разбойников, искатели приключений обнаружили у многих из них небольшие кожаные мешочки с жёлтой жидкостью отвратительного запаха. Поэксперементировав с ней при помощи горящей палки, отряд выяснил, что жидкость в крайней степени горюча - кобольды знали как правильно бороться с троллями.
В общем после некоторой подготовки отряд направился в саму пещеру, где наткнулся на труп Смертоивы, а также одного каменного великана и двух троллей, занимающихся важным делом разграбления сокровищ дракона. Конкуренцию искатели приключений не потерпели, завязав бой и благополучно его окончив вместе с жизнями всех несогласных. Паладин получил тяжёлые ранения, жрец отделался лёгкими, а плут так и вовсе не получил повреждений. После боя искатели приключений собрали всё ценное в мешки, не забыв найти тубус с картами подземных торговых путей.
На обратном пути отряд снова заглянул к ведьмам, продолжив терроризировать двух из трёх мразей. Герои пообещали вернуться по душу всего шабаша, если ведьмы будут продолжать изводить людоящеров, после чего вернулись в город за наградой. Разделив добычу из логова дракона с нанимателями и получив вознаграждения за дополнительные поручеия, отряд заработал солидную сумму денег и мог отдыхать, погружаясь в исчерпывающее чувство выполненного долга каждого искателя приключений - грабежа драконьих сокровищ.

Блок статистики:
Участники: Баланар, Рубиновая, Рэндал Блэкрог.
Опыта получено: 11850 очков.
Денежных средств получено: 7700 золотых монет.
Магических предметов получено: Красивый проклёпанный доспех х1.

Опыт, денежные средства и магические предметы выданы.

Ответить