1 - 11 Тёмная пирамида острова чародея

Планируемые и стартовавшие модули.
Ответить
Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

1 - 11 Тёмная пирамида острова чародея

Сообщение Badar » 15 янв 2018, 13:20

Искатели приключений любят не только опасности да сокровища, но ещё и хороший отдых в тёплом, если не сказать, семейном кругу себе подобных. Для этого они собираются в трактирах, тавернах, питейных, кабаках и прочих увеселительных заведениях разной степени пристойности, отличающихся между собой только наличием или отсутствием мордобоя.
В одном из таких заведений отряд из трёх искателей приключений ( Акшира, Киара Цести, Лотанариэль Итарил ) познакомился с потерявшим голос бардом из не слишком далёких, но более чем восточных земель Флана, который в свойственной для актёрского люда традиции напустил тумана и серьёзно гиперболизировал задачу, которой наделил его Лорд Мудрец всё того же города. С последним отряд встретился после того, как бард Крал битый час водил отряд по городу, пытаясь сбросить несуществующий «хвост». Лорд Мудрец Флана оказался человеком немногословным, сдержанным и даже чересчур серьёзным. Он поведал отряду о печальной истории своего города и о том, что сейчас в нём творится, а также предложил героям выступить против Культа Дракона, чтобы найти способ как положить конец его тираническому присутствию на всём Севере. Для этого отряд должен был побывать в исследовательской миссии на Острове Чародея, расположенном в одном из многочисленных русел притоков реки Дессарин в относительной близости от многострадального Холма Кейбла.
На этом острове некогда проводил свои чёрные эксперименты безумный чародей Яраш, чьему злодейству положил конец небезызвестный Рен Клинок с товарищами несколько столетий назад. Но совсем недавно, буквально не позднее трёх недель от момента разговора с Лордом Мудрецом, что-то стало происходить в пирамиде. И это что-то стало изменять окрестности до неузнаваемости, попутно привлекая внимание Культа Дракона. Выяснение причастности культистов к происходящим событиям, а также сокращение их народонаселения – именно эти цели были поставлены перед отрядом. Кроме того, искатели приключений познакомились с весьма и весьма своеобразным представительницей Жентарим, которая также попросила разыскать в отправившемся на Остров Чародея отряду культистов шпиона, работающего на жентильцев. Лазутчик оборвал связь с «центром», отчего Жентарим в лице Велси Паренте обеспокоились за других шпионов в культе, чьё разоблачение в случае провала пропавшего без вести соглядатая, было вопросом времени.

Распрощавшись с нанимателем, жентаримкой и не в меру ответственным бардом, искатели приключений отправились в поход. Они добрались до Холма Кейбла, откуда два с половиной дня сплавлялись на рыбацкой лодке вниз по течению. Лодкой управлял некий Сел – провонявший рыбой до самых костей обитатель селения, хорошо знающий ЧТО может случиться, если он откажется исполнять давний должок перед кем-то или чем-то. По ходу движения лодки отряд заметил то, что природа вокруг значительно отличается от традиционного зимнего убранства Севера. Жару, пальмы, неведомые растения и маслянистую жидкость в воде можно было заметить без каких бы то ни было стараний. Более того, под конец путешествия на лодку ещё и напали два гигантских осьминога, в то время как в воде добычу поджидали косяки пираний. Измененённые магией моллюски и рыбы не представляли практически никакой угрозы для отряда, и их максимальным достижением стало едва заметное ранение одного из героев.

Сойдя на берег и ещё раз переговорив с рыбаком Селом о том, что он будет ждать отряд двое суток, после чего уйдёт по реке в Холм Кейбла, группа искателей приключений отправилась исследовать остров. Достаточно быстро герои нашли лагерь культистов, на которых было совершено нападение – несколько трупов лежали на земле, а раны на их телах говорили о насильственных причинах смерти. Среди убитых был и подходящий под описание жентаримского агента мужчина с отсечёнными пальцами на одой из рук (отряд догадался, что таким образом убийцы снимали с него волшебное кольцо).
Когда осмотр лагеря был завершён, отряд повстречался с главенствующей над отрядом опустошения эльфийкой. Она в простых выражениях объяснила героям, что прибыла на остров с одной единственной целью: следуя видения провидицы, вырезать под корень всех, кто попытается войти в пирамиду покойного чародея. Разговор был напряжённым, но в итоге эльфийка согласилась принять дружбу отряда. И в качестве подарка для такой дружбы искателям приключений всего-навсего было необходимо отправиться на другой конец острова и перебить там всех, кого встретят у севшей на мель баржи. Не имея возможности заручиться поддержкой отряда эльфов иным способом, герои направились в указанном направлении. По прибытию на место они не поддались желанию резни и прочего насилия, банально переговорив с теми, кого предлагала убить эльфийка. Несостоявшимися трупами оказались наёмники, уже натерпевшиеся и от своего нанимателя, и от отряда эльфов, и от мутировавшей природы. Уговорить их покинуть остров не составило труда, и вот уже спустя несколько часов отряд вернулся к лагерю, где повстречал эльфов. За время отсутствия героев трупы были прибраны, а эльфы на разговор не вышли. Прождав ещё немного и убедившись, что отряда уничтожения поблизости нет, искатели приключений наконец отправились в пирамиду Яраша, которая располагалась в центральной части острова.

Буквально с порога героев встретил крупный отряд Культа Дракона, который искатели приключений практически одолел. И кабы не волшебник, ушедший в невидимость в начале боя, то и проблем никаких возникнуть не могло. Но волшебник вовремя появился из невидимости, после чего бросил огненный шар в отряд. Чароплёту это не помогло, а вот его более удачливым товарищам – очень даже. Результат боя был достаточно предсказуемым: волшебница Лотанариэль Итарил сбежала, а Акшира и Киара Цести были пленены остатки отряда. В ходе допроса выяснилось, что Киара приберегла «на чёрный день» ячейку заклинаний, которую и использовала для сотворения Внушения, обращённого против единственного оставшегося в живых культиста. Внушение прошло успешно и культист вместе с четырьмя кобольдоами покинули пирамиду, прихватив с собой всё наиболее ценное, что новообразованный отряд мог унести. Вскоре к чародейке и паладину вернулась прячущаяся в густом подлеске волшебница, которая освободила товарищей от пут. Когда вся троица была в сборе, выяснилось, что сил для продолжения похода у них нет, отчего было принято решение совершить продолжительный отдых.
Отдохнув отряд выдвинулся в поход. Проходя через множество комнат первого яруса пирамиды, представлявшего из себя не слишком запутанный, зато полный опасностей лабиринт, искатели приключений заметили множество следов схваток, ловушек разной степени разряженности, а также запустевшие залы и коридоры, наполненные тьмой, паутиной и сыростью.
В одной из комнат отряд угодил в ловушку, которую достаточно быстро разгадал и деактивировал: громадная каменная статуя вращала мечом, срубая головы зазевавшимся ротозеям; статуи драконов плевались огнём; а статуи ангелов разили смертельным излучением из глаз. Деактивировав ловушку, искатели приключений смогли подняться на второй ярус пирамиды, где застали сцену разговора между изменёнными ужасными мутациями людоящерами и красным волшебником со свитой. В ходе непродолжительной беседы герои встали на сторону людоящеров, коллективно перебив врагов. Осматривая трупы, искатели приключений убедились, что никаким красным волшебником убитый не являлся, а более чем разношёрстная свита больше походила на отряд искателей приключений, чем на профессиональную стражу тэйца. Как бы то ни было, разговор с людоящерами дал больше информации касательно происходящих событий. Выяснилось, что «двуногие жабы», в которых сведущая в магии волшебница узнала слаадов, в недавнем времени что-то сделали в пирамиде, отчего из неё потекла та самая маслянистая жидкость, подвергающая мутациям и изменениям всё в окрестностях острова. И первыми, кто прочувствовал на себе пагубность этого процесса, стали людоящеры. Сейчас, когда бОльшая часть племени была перебита или мутировала до невозможности, людоящеры отправились в мрачный последний поход, желая отомстить слаадам за разрушения любой ценой. И искатели приключений не упустили шанса воспользоваться таким положением дел.
Объединёнными силами героев и людоящеров разросшийся отряд поднялся на третий ярус пирамиды. Там уже несколько недель проходил нечестивый ритуал, выкачивающий энергию Лимбо и путём сложным (и страшных) манипуляций, превращающийся в маслянистую жидкость. Слаады появившимся противникам не обрадовались, а те, в свою очередь, силой оружия и заклинаний незамедлительно решили объяснить отвратительным существам, что использование наработок безумного чародея есть дело дурное. В результате боя от людоящеров осталась лишь королева племени, от слаадов не осталось вообще никого, а искатели приключений потерь не понесли.
Размолотив всё, что только можно было уничтожить в лаборатории Яраша, а также прихватив его заметки, герои покинули пирамиду. Королеву людоящеров определили к живущей неподалёку Джинни Зелёной, рыбака Села осчастливили сотней золотых монет, а пирамида на Острове Чародея больше никогда никого не беспокоила. Природа уже через несколько месяцев поборола пагубное действие Лимбо, и уже через полгода ничто не могло сказать о том, что на острове был портал в Лимбо.
Эльфов, наёмников и сбежавший отряд культистов искатели приключений больше никогда не видели, а вернувшись к Лорду Мудрецу Флана смогли получить награду за выполненное задание.

Блок статистики:
Опыта на отряд получено: 30888 очков
Денежные средств на отряд получено: 372 платиновые монеты, 297 золотые монеты, 39 серебряных монет.
Свиток заклинания «Газообразная форма» х1
Язык пламени (длинный меч) х1
Брошь защиты х1
Кольцо защиты разума х1
Книга заклинаний х1

Заклинания в книге:
• 1 ур: обнаружение магии, доспехи мага, волшебная стрела, щит
• 2 ур: невидимость, отражения
• 3 ур: ускорение, огненный шар, полёт
• 4 ур: Эвардовы чёрные щупальца, превращение
• 5 ур: конус холода, длань Бигби

Опыт, деньги и предметы выданы.

Ответить