Боевая сцена "Деньги пахнут брехней"

Планируемые и стартовавшие модули.
Ответить
Докусай
Сообщения: 79

Боевая сцена "Деньги пахнут брехней"

Сообщение Докусай » 09 янв 2018, 10:30

Участники: Лотанариэль Итарил, Лондгенон, Анархом, Морриган Линч, Рубиновая, Гилберт Рейн.

Очередное событие, привлекшее к себе внимание группы авантюристов, произошло в начале недели. Зима продолжала изображать из себя черти что. Лил дождь, смывающий теплыми каплями остатки грязного снега и жители города исправно месили грязь когда-то бывшую проулками в городе или дорогами на подходе к Вотердипу.
Крестьянин который подоспел в город на старой телеге был перемазан в грязи, воняло от тучного мужчины свиным навозом, резким и едким. Он рассказал страже что около леса, где расположена его земля, после дождей размыло старый курган, который буквально вырос из земли толстой каменной дверью. Видимо желая разграбить старую гробницу, его работники вскрыли дверь и несколько человек прошло внутрь. Об этих идиотах уже никто ничего не слышал пару дней, а из вскрытого кургана начали доноситься жуткие звуки. Кто-то рычал и утробно хрипел, так жутко что у всех живущих на ферме сердце от страха замирало. Воняющий дерьмом фермер предлагал по сотне монет каждому кто сможет избавить его от напасти...и перед стражниками города он повстречался с авантюристами, которые за деньги или по иным причинам, вызвались ему помочь.
Отправившись с фермером, наемники без личного транспорта, как следует провоняли известным уже запахом, но по прошествии всегото шести часов - уже смогли подойти и спуститься в недавно восставший из под земли курган. Узкий вход и тощий кордиор спускающейся змейкой вниз, указывал на то что врятли тут покоился кто-то очень богатый, однако трупы крестьян с перерезанным горлом и скрученной шеей, не давали поводов сильно расслабляться. Что-то здесь убивало людей.
Центральный зал был небольшой. Приземистый потолок, каменные и земляные стены. В воздухе висел синий туман и ощущение опасности. Около противоположной от входа стены несколько древних скелетов собрались в нечто похожее на постамент. Шесть их переплетных костлявых рук держали красивый резной посох с золотым набалдажником в виде головы дракона, взирающей на авантюристов изумрудными глазами. еще один труп лежал прямо около жуткого постамента.
Вошедшие авантюристы услышали тихи шепот, звенящий в тумане.
- Возьми посох жизни, если готов к смерти.
Искатели приключений не рискнули приблизиться к волшебному оружию, оставаясь ближе к коридуору, ведущему из кургана, но это в итоге не сильно им помогло.
Гдето позади героев далеко громыхнуло что-то что предательски напоминало звук опускающейся каменной плиты, перекрывающей выход из усыпальницы.
- Жадные...легковерные...
Конструкция раскрылась как жуткий цветок. Посох задрожал и стал парить в воздухе, золотая голова дракона смотрела со злобой. Пасть раскрывалась обнажая длинные клыки. Изнутри костяного монумента выползло нечто похожее на жуткую рукотворную змею, тело которой состояло из костей.
- Вы укрепите мой курган изнутри.
Последние слова заставили разгореться синим огнем старые чаши по бокам зала. Туман задрожал резонируя с низким голосом существа, а земляные стены начали осыпаться, обнажая дремлющих внутри вурдалаков.
Курган был могилой, погребенной в могиле. Ушедший в землю на века и показавшийся снова. Герои, пока сражались с нежитью, лишь смутно догадывались об истинных мотивах фермера, который послал их сюда. Они исполнили свою работу, костяная нага, яд который давно иссушился перед тем как быть развеяной, поведала что толстый керстьянин должен был прислать сюда жертв из которых она собиралась сделать новых охранников своего склепа.
Наградой авантюристов стали в итоге полудрагоценные камни серебрянные монеты, на которых в своем гнезде спала костяная нага. Остатки магического посоха тоже легко могут быть отданы торговцу за неплохие деньги, благо Лодгенон нашел оба изумруда что украшали золотое навершие.
Ритуал что провела Лотанариэль показал что магический фон в склепе медленно но верно теряет некротическую энергию. Только подтверждая идею о том что источником нежити была именно костяная нага. Другой же магии эльфийка не чувствовала. Лишь магические предметы на ее соратниках и быстро истончающееся плетение вокруг обломков магического посоха. Когда же она вылила святую воду, некротический фон стал и вовсе таять на глазах.
Как же они выбрались? С трудом и по старинке. Не было никаких рычагов или механизмов для поднимания каменной плиты на входе, в этом их нага не обманула. Через час-полтора отряд смог пробиться на свежий воздух пробивая себе путь упорством, смекалкой, подручным инструментом, такой-то матери и ежеминутным напоминанием себе о том что не стоит легко покупаться на хорошую награду, который тебе предлагает человек явно не державший такие деньги никогда в жизни. Все перемазанные в грязи и уставшие, они увидели как маленький мальчик убежал в дом фермера, видимо желая предупредить его о том что злые дяди и тети идут к нему в дом. Настигнув своего нанимателя герои смогли не в лучшем состоянии. Толстый воняющий дерьмом(на этот раз своим собственным) фермер валялся в крови. голова его была разбита молотком который держала в руках пышногрудая женщина неопредленного возраста. За спиной тучной мамаши прятался выводок детей от 2 до 10 лет. Пара взрослых сыновей фермера испуганно смотрели то на вошедших авантюристов, то на свою мамашу. Женщина быстро бухнулась на колени, моля о пощаде отряд неудачных наемников. Она поведала о том что ее муж с работниками раскопал показавшийся из земли курган и проникли внутрь. Поверив рассказам Наги о том что ей нужны работники, фермер сначала оставил в кургане своих людей, а после отправился по соседям, призывая их спуститься с ним в усыпальницу, на что его откровенно быстро послали к черту. Легковерные падкие на золото наемники или стражники Вотердипа должны были стать последним платежом наге за волшебный посох.

Победители...не стали требовать компенсации, которую потерявшая кормильца семья уже не смогла бы им представить в полном объеме. Те жалкие крохи что могла наскрести запуганная женщина остались при ней. Она раболепно согласилась с требованием Лондгенона и пообещала молиться всем богам за Лотанариэль, которая обещала пристроить двух старших ее сыновей работать в Вотердипе.

Лондгенон
Лодгенон: Лодгенон не испытал жалости к женщине, лишь раздражение и презрение при виде этого.. предательства предателя, отсутствия всякого стыда и смысла. Быстрее чем мысль, клинок покинул его ножны. А потом воин быстрым движением поднес лезвие к шее толстобрюхой пейзанки, заставляя ту замереть, если у неё была хоть капля смысла.
- Твоя семья нанесла мне ущерб, и мне плевать, какие у тебя оправдания, - заговорил он тихим, но не допускающим пререкания голосом, - Я - Лодгенон Демондо! Назови своё имя! Пройдет год, и я вернусь за той платой, которую я сочту нужным. Заберу твоего сына, твой надел, а быть может и отхвачу от тебя побольше кусок. Так что жди тех времен, толстуха! Работай! И берегись!
Произнеся эту тираду, уничтожая женщину взглядом льдистых глаз, он добился ответа или какого-то признания того что его слова были услышаны - и покинул жизни этих людей. Планируя сдержать слово, и вернуться сюда спустя условленный срок.
Лотанариэль
Лотанариэль Итарил: Лотанариэль наблюдала за всем этим с самым настоящим ужасом на лице, у нее плохо была развита мимика и способность лгать окружающим, а потому все свойственное эльфам грозилось вылезти наружу. Волшебница попросила детей, весь выводой уйти в другую комнату, желательно до тирады Лодгенона, что бы они не смотрели на труп своего отца и не слышали угроз, для эльфийки это было настоящей дикостью, варварствои и много чем еще, что не требует быть описанным. Требовать от женщины она ничего не хотела, а вот выводку постаралась завещать некоторые мысли и научить обычной мудрости, которой следуя легко было бы стать честным, рабочим человеком, а старшим предложила попробовать себя в местной гильдии на простеньких заказах или подсобными рабочими, что фактически уборщики. Даже написала рекомендацию, если конечно Раш вообще учтет рекомендации волшебницы. Выйдя к женщине прорицательница сказала.
-Дурное начало, дурной и конец.- Даже не глянув в сторону трупа, скорее предупреждая и предостерегая крестьянку на будущее. Проводив воина молчаливо и терпеливо Лотанариэль велела сообщить ей, когда тот придет за долгом или захочет отнять кого-то из детей. Незадача заключалась в том, что вскоре придет стража и разборки с убийством эльфийка не хотела оставлять на поруки незнакомки, чего доброго еще оклевещет и потом не отмоешься вовеки веков, а потому ожидала и была в течении всего процесса. Стараясь при этом выступить в защиту незадачливой матери выводка детей.
Деньги и опыт выдан

Ответить