Боевая сцена "Следи за языком"

Планируемые и стартовавшие модули.
Ответить
Докусай
Сообщения: 79

Боевая сцена "Следи за языком"

Сообщение Докусай » 14 дек 2017, 12:14

Участники - Акшира, Сандара Бледная, Эстер Рипер, Алталус, Лодгенон

Великолепные Солары, любимцы и чемпионы богов. Преисполненные могуществом и всеми добродетелями ангелы. Защитники и высших планов и неустанные борцы с любым злом на просторах мультивселенной. Далекие от тягот и грехов смертных, как смертные далеки от тревог насекомых.
Одно из событий на материальном плане однажды потребовало к себе внимание группы ангелов, настолько была велика опасность которая представляла могущественная армия нежити, марширующая месту поклонения божеству древности. Обрушив свою силу на полчища проклятых святые воины стояли посреди горящего города, среди руин и остатков надежд целого народа. Они дарили своим видом новые надежды, собрали вокруг себя великую толпу. Стали объектами поклонения, восславляемые жрецами божества, чей дом пришли защитить. Однако среди людей были те кто потеряли слишком много. Терзаемые болью они посмели спросить у ангелов почему они не подоспели раньше. Почему страдания и молитвы смертных не добрались до ушей божества пока армия мертвых не подступила к его храму, сминая на своем пути поля, деревни и судьбы? Почему люди должны радоваться смотря на их славную победу, если за плечами людей остались выжженные пепелища их жилищ и обгорелые кости любимых?
Солар, главный среди ангелов, не прогневался на смертных. Он с трудом мог вообразить себе их чувства, но милостиво вышел вперед и обратился к ним. Голос его был так прекрасен что солнце прорезало дымные тучи, а некоторые люди в слезах начали падать слыша божественную речь полубога. Он рассказал им что нет разницы между доблестью и славой высшего существа и смертного. Рассказал что доля, доставшаяся им, не должна обратить их в отчаяние и зло. Он сказал что доблесть ангелов и вера в праведность не пошатнулась бы, даже если они были как и люди смертны. Словами своими он хотел объединить выживших, чтобы еще большие увидели в нем и его собратьях не чуждых могучих карателей, а защитников, разделяющих и понимающих боль смертных. Многие люди закрыли глаза, предаваясь печали и смирению. Но также один женский голос прозвучал из толпы. Солар услышал как у него спросили, смог бы он сам страдать подобно смертному? Смертному который зачастую не может противостоять чужой злой силе, а вынужден довольствоваться лишь верой в справедливость и ожидать спасения от тех кто готов будет приди на помощь. Солар посмотрел в глаза людей и окинул взором стоящих позади братьев. Он заверил женщину что смог бы, взял в свидетели своего слова всех присутствующих, даже того Бога около храма которого они стояли.
Солар думал что так он сможет подарить людям надежду своими словами, но вместо этого лишь затянул на своей шее ошейник. Мало кто помнит имя Бога которому служил Солар. Мало кто помнит имя того Бога который задавал Солару тот вопрос. Да и имя самого Солара уже никто не вспомнит. Своими словами он связал себя обещанием, которое затронуло две божественные силы в итоге и обрек себя на последствия которых никогда не ждал.


В ту ночь сильно разыгралась метель. В городе и том было тяжело разглядеть на несколько метров вперед, а за городскими стенами, в свете полной луны которые мерк все сильнее из-за беснующейся природы и вовсе можно было легко потеряться. Боги не были на стороне людей, холод выжигал жизнь у тех кто оставался без укрытия, пурга заносила дома и деревья, резала глаза. Те немногие кого эта метель застала в пути и кто смог добраться до города, до деревни, до укрытия - благодарили всех известных им богов, ведь знали какая участь может ждать тех кто собьется с пути в ту ночь.

Вы сбились с пути в ту ночь.

Знакомые или нет, застигнутые метелью на дороге, пока двигались по делам или праздно, в поисках приключений. Природа быстро напомнила кто главный и сбила вас с верного направления. С трудом вам удалось выйти к невысокой постройке. Старому амбару или сараю, покосившемуся, со следами горелого дерева на одной стороне. Его еще крепкие стены должны были стать спасительным убежищем для нескольких заплутавших путников. Внутри они смогли разжечь костер чтобы согреться, закрыть ставни от жуткого ветра и теперь он выл вокруг сарая, злобный и недовольный. Даже старым сеном смогли накормить лошадь. Бедное животное стояло в углу и тоже старалось держаться подальше от ледяных стен.

Через несколько часов когда последний путник набрел на сарай и устроился у огня, даже через завывания метели авантюристы услышали громкий рокот. Раскат грома напугал лошадь. После, с опозданием от грома на несколько секунд сквозь щели и не до конца прикрытые ставни можно было разглядеть вспышку молнии совсем рядом.
Глаза щипало на ветру и морозе. Эстер морщилась пытаясь разобрать в белой бесконечности которая постепенно поглотила все вокруг. Она быстро рассмотрела тощую фигуру, которую мотает на сильном ветре из стороны в сторону. Незнакомец проваливался в снег, падал барахтался не в силах подняться на задубевших от холода ногах. Впрочем находил в себе силы и вскакивал неумолимо приближаясь к сараю. В какойто момент он и сам заметил Эстер. Потянул к ней руки находясь в нескольких метрах от паладина. Он был белый. Не просто бледный, белой была его кожа. Такой белесой что женщина заметила его только по черным обноскам что были на нем. Волосы седые, глаза измученные и слезящиеся от холода были словно затянуты белой матовой пеленой. Молодой мужчина открыл рот но только жалобный замученный хрип услышала Эстер, а потом грудь его засветилась алым светом. Рухнув на снег в скручивающей его боли он прижимал руку к груди, в которой словно сверкал яркий драгоценный камень, свет от которого лилось из него подобно магической ауре. Почти добежав до паладина и амбара незнакомец задергал не слушавшимися его ногами, пытаясь из последних сил добраться до них.

Когда седой парень падал, паладин увидела за его спиной вдалеке черную фигуру. Рука была поднята в повелевающем жесте и сверкала алым. Он шел через снежную бурю игнорируя сильный ветер и ступал по снегу не проваливаясь в него. За его черным плащом густела и разрасталась во все стороны темнота.
Чувства Эстер не могли ее обмануть. Существо что висело в нескольких дюймах над снегом было вампиром, аура некротической энергии и чистого зла висела в воздухе и словно не принадлежала этому миру. Даже плащ и длинные черные волосы не двигались на беснующимся ветре. проследив взглядом за действиями Сандары он сжал кулак все еще источающий красноватую энергию, а второй рукой расстегнул застежку на своем плаще. Тот соскользнул с его плеч и остался висеть в воздухе поддерживаемый клубящейся тьмой. Она съежилась обретая форму схожую с вампиром и метнулась в сторону сарая на ходу порождая новые и новые тени. Представ перед Эстер в изящных кожаных доспехах багрового цвета, вампир медленно поплыл к ней.
Авантюристы приняли бой против смертельно опасного противника. Укрылись в здании, сражаясь все с новыми и новыми чудовищами, которых порождала его черная магия. Вампир, не способный переступить порог жилища, подчинял их своей воле, взывал к слугам ночи и черноты, жаля разбить и уничтожить всех кто мешал ему добраться до молодого человека, которого они защищали. В итоге один из них пал в том бою, жрица Киарансали, богини зла, мертвых и запрещенных знаний истекла кровью и отправилась к своей госпоже. Остальные были готовы также умереть, но не сдаться. В самый последний момент, на их счастье, исполнилось одно из условий древнего договора.
Мальчишка с пульсирующим красным сердцем, от которого под кожей расходились алые переплетения светящихся сосудов весил не более пятидесяти фунтов. Тощий и подобный без вольной кукле он не мог вырваться ни из рук Алталуса, ни тем более из объятий Эстер. Он как мог обхватил девушку когда та залезала на лошадь и поджал ноги, не издав ни звука.
Впрочем за него вовсю отдувалась лошадь, чье ржание с легкостью перекрыло звук беснующегося ветра. Животное поднялось на дыбы и уперевшись крупом в стену чуть не скинуло хозяйку, когда один из волков бросился кусать ее ноги. Вовремя послушавшись Эстер животное подалось вперед вминая голову рычащего хищника копытами в деревянный пол и перепрыгивая остальную часть стаи. Всадница вместе с таким нужным грузом вылетела из амбара прямо навстречу пурге, освещая себе путь ярким пульсирующим светом, попутно оставляя раненых союзников в компании с животными и погруженными в полную темноту. До конца не было понятно, как воспринял вампир угрозы Алталуса, но вот действия Эстер точно не остались незамеченными. Обернувшись женщина могла увидеть как темная фигура в плаще телепортировалась на крышу амбара и спрыгнув около ворот, метнулась за ними. Мужчина бежал с неестественной скоростью и вполне был способен догнать лошадь, пока та не набрала скорости в глубоком снегу. Рыча черные волки бежали следом, тяжело дыша в снежной кутерьме и не спуская взгляда со своей цели, алеющей густым заревом впереди.

Вот уже и Сандара затихла на полу с остекленелым взглядом. Лодгенон выбрал это? Дать зелье Акшире, а не ей. Неизвестно было сколько именно времени он будет жалеть о своем выборе. Пусть больша ячасть волков побежала за хозяином. Даже тех что остались с лихвой хватит на трех полумертвых авантюристов...

В какойто момент свет из груди парня стих. За несколько драгоценных секунд, сияние уменьшилось, артерии света внутри его тела потухли, а сам он схватил Эстер за щеку. Женщина испытала чувство безмерной благодарности, а потом в разум болезненно схлопнулся. Последнее что она увидела в тот момент, это лицо молодого парня покрывающееся светящимися трещинами. В глазах паладина поплыл пурпурный кружащейся воронкой туман и произошел взрыв. Солнечной вспышкой озарило все вокруг, метель стала дождем, рвущаяся энергия пошатнула амбар и сбила с ног всех вокруг. Эстер отлетела в сторону падая в грязь, проворачиваясь несколько раз в воздухе и останавливаясь в воде лежа на спине, чувствуя как испаряются капли дождя на раскаленных доспехах. Гдето рядом неистово ржала лошадь, видимо повторяя кульбиты хозяйки, но уже в другом направлении. Те кто смог поднять глаза, те кто смог подняться на локтях, утопая в воде, щурился слезящимися глазами смотря на малое солнце сияющее около земли. Вампир стоял перед чем-то огромным выставил дымящуюся руку вперед, прикрывая глаза от нестерпимого нежити света. Он так и не произнес ни слова, бесстрастно смотрел на свет пока его пальцы не осыпались, а лицо не стало подобно пепельной маске, разлетевшейся при первом порыве ветра.

Второе солнце опустилось ниже. Встало босыми ногами на поверхность большой лужи и выжившие почувствовали вес его взгляда на своих душах. Вес собственных грехов которые тяжелели от этого взгляда. Впрочем также они чувствовали и благодарность. Но не могли сказать как именно.

Последние оставшиеся в живых волки разбежались. Тела нежити обратились в пепел. Дождь постепенно исходил на нет. Гигант так и стоял молча на месте, терпеливо и внимательно смотря на выживших, медленно расправляя крылья на встречу небу.
Веря до конца в безымянных для него героев, чья доблесть спасали его жизнь весь этот бой, он исполнил часть древнего уговора между двумя богами. Солар получил один год, который он сможет провести среди своих братьев на высших планах.


Итого
За свои действия авантюристы получают по 475 экспы.
Персонаж Алталус получил запись в лист персонажа
Память Солара. Персонаж может немедленно перебросить спасбросок от смерти. После использование благословение заканчивается. (Декард)
Персонаж Эстер Рипер получила записи в лист персонажа
Искра Солара. Часть энергии ангела коснулась души персонажа. Действием реакции он может получить сопротивление от повреждений нанесенных ядом или некротической энергии. Это действие тратит искру Солара и дает сопротивление только на одну атаку. (Декард)

Благодарность Солара. Эрагон, конь Эстер, имеет сопротивление к урону некротической энергией и яду. Эта способность будет действовать один год или пока животное не погибнет. (Декард)
Персонажи Акшира и Лодгенон получили записи в лист персонажа
Искра Солара. Часть энергии ангела коснулась души персонажа. Действием реакции он может получить сопротивление от повреждений нанесенных ядом или некротической энергии. Это действие тратит искру Солара и дает сопротивление только на одну атаку. (Декард)
Персонаж Сандара Бледная была убита в процессе боя. Солар не стал возвращать к жизни служителя хаотично злобной богини темных эльфов, но не распылил его труп как остальные. Судьба ее в руках ее бога и окружающих.

Пара слов по прошедшей боевке от мастера.
В отличии от первого опыта проведения боевой сцены подобной сложности, не буду писать много. Уже и так много написал в другие каналы о тактике и ошибках. Скажу лишь что по факту игроки могли заработать больше опыта и иные награды, да и удовольствия получили бы больше. Вместо этого группа примерно в половине моментов страдала исключительно из-за собственных решений. Прошу думать дважды прежде чем записываетесь на боевку смертельного уровня сложности. Не везло бы вам так на таймер появления Солара – выжила бы в лучшем случае только Эстер
.

Ответить