[1-7] Барабаны на болотах

Планируемые и стартовавшие модули.
Darkdepth
Сообщения: 21

Re: [1-4] Барабаны на болотах

Сообщение Darkdepth » 11 ноя 2017, 20:03

Конфа для модуля в дискорде: https://discord.gg/7Af89y2
Персонажи: Лиам Ахасте, Акшири, Шэйн, Кайден Добронрав.
Остальные подробности в конфе.

Darkdepth
Сообщения: 21

Re: [1-4] Барабаны на болотах

Сообщение Darkdepth » 25 ноя 2017, 19:42

Получив задание от бывшего авантюриста, а ныне трактирщика Плакучей Ивы около Болота Мертвеца, герои в лице паладина Акширы, жреца Лиама, воительницы Шэйн и плут Кайдена отправились расследовать таинственные пропажи фермеров с близлежащих ферм под загадочный бой барабанов, длящийся всю ночь. В помощь и проводники им вызвался работник ферм Тару, по пути к местам жительства пропавших объяснивших основы и азы управления плотом и навигации по болоту. Оказавшись около трех участков семей, которые пропали последними, герои поочередно обыскали каждое помещение и закоулок, обнаружив следы борьбы и сопротивления. На одной из ферм Кайдену удалось обнаружить и вскрыть сундучок, который неизвестные на тот момент враги не унесли, как и драгоценности в целом. Другая ферма поджидала приключенцев заброшенностью, а на третьей группа повстречала стадо коров и раненого быка, недовольство которого, судя по всему было вызвано торчащими из бока дротиками, позже обозначенными, как ядовитыми, и проникновением на территорию его владения. И покуда первый фактор полностью поглотил внимание хафлинга, он потворствуя девизу «слабоумие и отвага» полез прямиком на быка, лишь чудом не получив удар крупных рог. Затем, прежде чем бой успел набрать обороты, группе удалось угомонить скот. Дело близилось к ночи и отряд решил переночевать не ферме, перед тем, как отправиться дальше в сторону болот.
На закате начался уже известный бой барабанов и авантюристы стали устраивать засаду. Жрец и воительница исследовали территорию, а затем засели в кустах, чередуя дозор с непотребствами. Драконорожденная и плут смотрели на ферму из окон жилого здания. Волей случая, но по большему счету за счет непроглядной тьмы, отряду не удалось заметить разведчиков людоящеров, которые позже привели остальной отряд, но и последним не удалось заметить отряд, так как после жарких споров всё же было решено не выдавать своё положение источником света. Когда ящеры начали красться к загону с животными, чтобы добавить скот к своей добыче, плут показался из окна и выстрелил горящей стрелой, эффективно выдав себя и получив в ответ парочку отравленных дротиков. Завязалась драка в ходе которой отряд объединился в одну боевую единицу, ящеры сожгли дом на ферме, но в целом не смогли справиться с героями и сбежали или попали в плен. Кровожадный хафлинг предложил пленных пытать, остальные остановились на допросе, из которого узнали, что людоящеры воруют людей уже 10 дней для соревнования между кланами за право лидерства. Бывшего короля убил черный дракон, теперь затребовавший дань в виде пленных и скота, оставляя за собой право выбирать кто возглавит ящеров. Группой было решено связать пойманных и заставить их вести к лагерю с пленными. Последние согласились и если бы всё пошло по этому плану, то авантюристов бы завели в ловушку и попытались бы сбежать. Но всё пошло не так и пока группа спала, а Шэйн навещала и справлялась о здоровье обходительного Тару, ящерам удалось избавиться от пут и скрыться, предварительно изгадив амбар, в котором пришлось спать приключенцам.
Затем группа отправилась в болото с удвоенной скоростью, остроым глазом дозорного и абсолютно отсутствующим чувством направления. Пока Шэйн с Акширом отталкивали плот от неровного дна, Кайден следил за берегами, а Лиам молился. Первые трое иногда чередовали занятия, ища более удачной альтернативы, чем движение в никуда, но жрец выбрал искать ответа у богов. Порядочно потерявшись без составления карты и навигации, герои наконец-то понял, что нужно выбрать направление и спустя неизвестное количество часов вернулись к следу. По этому же следу им удалось найти плот с пленниками, удачная слежка за которым привела отряд к островам на которых и жили ящеры. На одном из этих островов они встретили Топекогтя – законного наследника прошлого короля. Партия заключила с ним союз о совместном нападении на остров ночью. Так и произошло. Пока король ящеров атаковал один лагерь, герои скрытно проникли ко второму и убили всех людоящеров там. Освобожденных пленников голосом убедительного меньшинства было решено оправить на соседние острова дожидаться спасения. Отряд отправился в другой лагерь, где нашел клад в хижине бывшего короля Чешуелома и освободил еще больше пленников. На этот раз убедительнее оказался паладин, который призвал желающих сражаться на стороне авантюристов. Таких нашлось девятеро.
Последняя стычка произошла в третьем лагере ящеров, где король ящеров уже расправился с сопротивлением. Акшира вызвала Топекогтя на дуэль, чтобы решить дело наименьшей кровью, но новый король оказался сильнее. Завязалась драка в ходе которой неоднократно герои отправлялись в бессознательное состояние, были освобождены пленники, присоединившиеся к драке, погибла куча доблестно сражавшихся крестьян и жрец отряда, отдавший душу Илматеру в последние мгновения боя.
Со смертью Топекогтя кланы кольцевых островов ящеров были побеждены и рассеяны по ближайшим территориям. К концу следующего дня группе с пленными и скотом удалось вернутся через болото.
В ходе приключения было получено опыта:
Ящеролюди х 15 = 1500
Король ящеров х1 = 1100
Шаман людоящеров х1 = 450
Огромный удав х1 = 200
Квест - 50 опыта.
Игого: 3300 опыта на группу (825 ХР на человека)
В ходе приключения получена награда:
495 монет золотом.

Тему можно закрывать.

Ответить