[1-3] Шок за ужином

Планируемые и стартовавшие модули.
Kartograf
Сообщения: 3

Re: [1-3] Шок за ужином

Сообщение Kartograf » 06 ноя 2017, 14:30

А для тех кто пришел не через ВК и не может найти группу, сылочку можно?)

Darkdepth
Сообщения: 21

Re: [1-3] Шок за ужином

Сообщение Darkdepth » 06 ноя 2017, 14:58


Sub umbra
Сообщения: 3

Re: [1-3] Шок за ужином

Сообщение Sub umbra » 06 ноя 2017, 15:10

Что за конфа для новичков, где она находится?.. на форуме, или в чате? У меня нет аккаунта в ВК.


Sub umbra
Сообщения: 3

Re: [1-3] Шок за ужином

Сообщение Sub umbra » 06 ноя 2017, 17:10

Прошу прощения. У меня изменились планы, появилась работа, сегодня вряд ли смогу играть. Буду готов завтра около двенадцати.

Darkdepth
Сообщения: 21

Re: [1-3] Шок за ужином

Сообщение Darkdepth » 10 ноя 2017, 19:10

«Заварник» мадам Фреоны это отличное место, где искатели приключений могут найти работу и избежать раздоров, которых полно в других местах Уотердипа. По крайней мере, так всегда было. Мадам Фреона, дородная и угодливая женщина-полурослик, управляющая своим заведением вместе с пятью дочерьми, успела за много лет доказать, что является прекрасной хозяйкой. Сопоставив последние два факта, каждый из вас решает, что лучшего места и найти нельзя, особенно вам - начинающим свою карьеру авантюристам. Найди этот трактир вовсе несложно и в течение какого-то часа вы уже идёте по спокойной улочке к шумному заведению. На пути вам попадается несколько интересных лавок: некоторым могли бы понравится товары испод навеса с табличкой "Дары леса Ардип", где эльф продавал различные цветы и деревянные изделия, другим лавка с оружием, а третьим всякие ювелирные безделушки. Но прежде, чем что-то купить, им нужно было заработать денег.

Пока авантюристы ужинали, к ним подсел полуорк, представившийся Бахреллом, и попросил группу помочь ему с устранением потенциальной опасности для посетителей, а может и города. После короткого приступа заслуженного недоверия отряд приступил к героическом акту допроса всех и каждого: драконорожденная Акшира успела подружиться с тремя хафлингами-акробатами и белой драконорожденной авантюристкой, эффективно исключая их из списка подозреваемый. Сандара принялась добывать информацию о пожилых сплетниц и удачно направив поток их мыслей в нужное русло разузнала больше, о некоторых из личностей, также добавляя к прогрессу сужения круга. Иктар испробовал свои дедуктивные методы на ресторанном критике, эльфе Шуйлере, который вскоре тоже не вызывал подозрений. Серана, при этом, сосредоточенно наблюдала за одним из столиков, где проходили неоднозначные переговоры человека с дварфийкой.

Когда отряд наконец-то остановился на этом столике, подтвердил наличие неопознанного волшебного предмета в наличии, и начались более динамичные события. Из разбитого стеклянного контейнера вылетела молния и вцепилась сперва в своего хозяина, оставляя того бессознательным, а затем заставляя идти словно зомби к выходу из таверны; а затем меняя цель и охватывая Шуйлера. Идущий на выход хозяин волшебного предмета, оказавшегося клыком синего дракона из ближнего леса Ардип, был усыплен заклинание Иктара, а затем его магическое имущество было изъято Акширой, которая по удачному стечению обстоятельств делила родство с синими драконами и не пострадала от молнии, как сам полуорк, который до неё пытался взять предмет.

Изучив предмет подробнее, отряд установил, что для поимки молнии обратно в клык необходимо иметь сам клык и какой-то предмет, связанный с лесом Ардип. Этим предметом стал лук эльфийки Суррук, которую не допрашивали, но о благих намерениях узнали со слов сплетниц. Серана поймала молнию, и отряд получил свою награду, но когда Бахрел попросил взять клык на изучение в Изумрудный анклав, последовал отказ от колдуньи. Возражения паладина были встречены быстро произнесенным заклинанием Очарования личности, что вынудило её перестать перечить. Остальные участники отряда воздержались от участия в перепалке и вскоре все разошлись своими дорогами.
После того, как действие заклинания закончилось, Акшира поняла, что её отказ продолжать дальше спорить о судьбе магического предмета был связан с коварным вмешательством в её сознание.
Серана, потратив некоторое время на изучение артефакта, поняла, что это не слишком хорошо сказывается на ней и мало того, её познаний в плетении пока недостаточно, чтобы эффективно использовать этот предмет. Она стала уязвима к урону молнией, ввиду длительного взаимодействия с клыком.


Каждый из участников получает по 100 опыта. (в том числе за самостоятельную отгадку сродства молнии и предметов из леса)
Каждый из участников получает по 25 зм.

Закрыто