Мертвый парад. Вводное.

Планируемые и стартовавшие модули.
Ответить
Darkdepth
Сообщения: 21

Мертвый парад. Вводное.

Сообщение Darkdepth » 03 ноя 2017, 20:46

Поле боя, залитое кровью, стонами и дергающимися в послесмертных конвульсиях трупами, приобрело более четкие очертания уже после того, как адреналин драки стих. Если кто-то и хотел найти живых и допросить их, то им скорее всего пришлось бы либо сшивать их по частям, либо заделывать дырки в пробитых стрелами легких, потому что те, кто не плевался кровью, просто был не в форме для разговора. Про торжество судебной справедливости тоже речи не шло, раненые бы скончались прежде, чем прошли хотя бы милю по лесу. Это было более угрюмой стороной побоища. Еще у неё была более страшная, много положительных и еще больше неразгаданных.
Отряду наконец-то удалось освободить всю шестерку келемворитов, рассыпавшихся в благодарностях, но поспешивших найти себе оружие и собственные вещи, набитые в мешках и сундуках лагеря, чтобы проводить массовые ритуалы упокоения, аргументируя это тем, что несмотря на наличие печати, лучше бы не рисковать с мертвецами, которые однажды работали с некромантом. До наступления рассвета тела удалось либо сжечь, либо иным способом лишить возможности восстать; весь лагерь был изучен и предметы, представляющие интерес, были разделены между отрядом. Больше всего интерес представляла плата некроманта за поимку келемворитов, которую им так и не удалось получить. Удачно добравшись до города и твердо решив, что это не последняя встреча, каждый из героев пошел своей дорогой, чтобы отдохнуть, зная что опасность миновала лишь временно.
[Лиам] Жрец вернулся в храм триады, где в подробностях рассказал о всем путешествии и участвующих в нем доблестных героях, после чего был отправлен на заслуженный отдых, после чего наставник пообещал помочь ему обсудить дальнейшие планы поиска и уничтожения некроманта. Даже он понимал, что это нелегкая и смертельно опасная задача и то, что отряду не пришлось сражаться с ним около пещеры, сыграло им на руку. Так как от самого жреца не требовалось постоянного участия в процессе выслеживания, он был волен делать как ему угодно, даже не смотря на то, что у храма для него появились дополнительные задания. Через несколько дней, когда он объявит себя полностью готовым к новым подвигом, к нему обратятся с неестественной просьбой. По соображением старших чинов в храме, полуэльф должен был отлично сгодиться для хранения одного из предметов, свойства которого пока не удалось точно установить. По их мнению, молодого жреца просто не заподозрят во владении таким предметом и так как он куда чаще путешествует, чем другие пожилые служители, у него намного больше шансов узнать настоящую природу этого предмета. Вещица оказалась амулетом, и полностью перестала обременять Лиама своим присутствием, пока через какое-то время, он не услышал в голове голос, который исходил из артефакта. Что именно он ему сказал и способность к телепатии служитель Илматера решил пока что скрыть. От всех.
[Кайден] Ничто так не отводило мысли от драки, как хорошая выпивка и хорошая компания. Ему тоже было с кем поделиться своей историей и наверняка приукрасив её до степени, где он всех одолел и даже и не думал вестись на обманку доппельгангера, донес е
(20:22:13) Леонард Венс: упс, сорвалось
(20:42:38) Леонард Венс: донес её до трактирщика, но позже помрачнел и принял в нетрезвом уме две очень трезвые вещи. Чтобы доппельгангер скопировал чью-то внешность, он должен был его видеть; та внешность отца, которую он копировал была значительно старше, чем когда тот погиб, значит и видел он его позже... Вторым он понял, что существо, которое таит на него обиду и способно не только произвольно менять облики, но и в кратчайшие сроки сколотить банду из дюжин головорезов, сейчас может зализывать раны, что вскоре начать охотиться на него и его друзей. Так или иначе, все дороги вели к некроманту, но Кайден решил, что начать стоит с прихвостней.
[Шэйн] Вернувшись в поместье, девушка поняла, что ситуация то в целом и не исправилась, ведь фамильную драгоценность ей вернуть не удалось, некроманта никто не остановил, да и тело дедушки не нашли... Примерно в этот момент, она услышала очень заметные шаги, доносящиеся откуда-то из дома, как будто владелец и не пытался скрыть своего присутствия. Вооружившись луком и ножом, плутовка принялась осматривать дом, осторожно перебираясь из комнаты в комнату, только через несколько минут огласив, что она вооружена и опасна. После этого шаги на секунду замерли, но не прекратились. Судя по всему, ночного гостя вовсе не смущало ни её присутствие ни её опасность. Когда она в итоге осмотрела каждую комнату и не обнаружила источник звука, перед ней предстал открытый тайный ход, находящийся в одной из стен, очень сильно заметный, ввиду недавнего использования и малого количества пыли. По сравнению со смежными стенами - очертания были более, чем очевидны. Затем у девушки ушло несколько минут, чтобы найти переключатель и с небольшим скрипом открыть потайную дверь. В лицо ей врезалась вековая пыль и мало того - крупная летучая мышь, поспешно вылетающая из темноты подвала, а затем в первое попавшееся окно. Поправив волосы и вернув самообладание, девушка спустилась в подвал и... не обнаружила ничего, кроме склада с барахлом. Сундук, закрытый на странный замок, ростовое зеркало, мебель, накрытая тряпками и прочее подобное. Обрадованная, что наконец-то выдался шанс изучить потайное место, но немного напуганная внезапным затишьем, плутовка решила перенести изучение на другой день, когда будет уверена, что справиться с тем, что там живет.
[Эстер] На следующий же день, после событий в лесу, все келемвориты собрались для обсуждения и выводов. Их как никого беспокоил живой некромант в окрестностях города, не говоря уже про целую запечатанную пещеру. Никого не удивило, что немногочисленный анклав более боевых и сильных служителей было выбрано вести Эстер, от которой сразу же потребовались ответы на многочисленные ответы, в том числе основание какой-то временной часовни в пределах города мертвых, чтобы проводить ритуалы именно там, тем самым оставаясь вместе в безопасности и там, где они нужны; все спросили её мнения по поводу запечатанного склепа и стоит ли направить туда отряд, чтобы лишить некроманта возможности воспользоваться скрытыми там монстрами; и самое главное, ей предстояло решить, а возможно и возглавить поход на поиски некроманта. В её распоряжении было несколько молодых, но крепких бойцов, которые оправдали свой захват тем, что нельзя просто так взять и не упокоить чью-то бабушку, посему их застали врасплох. До решения о часовне, они решили выбрать временно место для сборов, о котором сказали Эстер, и уточнили, что ей и её товарищам там окажут все нужные услуги. До тех пор, её решения с нетерпением ждали.

Все и каждый из отряда понимал, что именно на их совести лежит победа над некромантом. где бы он не был. Им могли потребоваться новые союзники, недели поисков, артефакты и прочее подобное, чтобы быть уверенными, что они готовы. Вот этим и начали заниматься авантюристы.

Статистика:
Бандитов нарублено: 17 х 25 ехр
Головорезов нарублено: 2х100 ехр
Доппельгангер побежден: 700 ехр
Умертвие: 700 Ехр
Скелеты и зомби: 6 штук в целом по 50ехр
Никто лишний не пострадал: + ехр
Итог: 2400 (каждому по 600)

Группа получает сокровища в размере: 6 пм, 233 зм, 56 см, 191 мм.

Аватара пользователя
Сива
Сообщения: 35

Re: Мертвый парад. Вводное.

Сообщение Сива » 05 ноя 2017, 21:08

Спасибо большое за проведенное приключение. Было здорово играть, приду еще С:

Ответить