Модуль "Гости на пасеке"

Планируемые и стартовавшие модули.
Ответить
Докусай
Сообщения: 79

Модуль "Гости на пасеке"

Сообщение Докусай » 15 окт 2017, 12:31

Участники :Драас, Кайден Добронрав, Леонард Венс, Эстер Рипер и Адалия

Очередная стычка с зеленокожими произошла на северной дороге несколько дней спустя. Ничего серьезного, банды гоблинов и группы орков часто встречались на всех торговых путях, но обычно крупные торговцы имели солидную охрану, которая пресекала нападения на несколько повозок, доверху груженных ценным грузом.
Впрочем Драас, Кайден Добронрав, Леонард Венс, Эстер Рипер и Адалия не были нанятыми в составе крупного отряда охраны. Престарелый заносчивый воин, который был в хороших отношениях с несколькими церковными приходами в городе дал простое объявление, а когда группа соискателей предстала перед ним, встретил их во дворе своего особняка в северном районе.
- Вот кто мне нужен! - усмехнулся он ткнув локтем своего управляющего, - вот про таких ребят я говорил тебе. Не какойто вышколенный отряд заносчивых вояк, которые ссут строем и бухают больше чем работают. На этих ребят положиться можно, я сам был таким как они в свое время. Свежая кровь! Рвущиеся навстречу приключениям сердца, гордость которая сожрет если провалишь задание и пустой карман, который подстегивает умения.
Старик отпил пива из огромной кружки и кивнул отряду, после чего его управляющий, который перестал закатывать глаза, изложил отряду суть задания. простая охрана груза, для небольшой пасеки к северу от Вотердипа. Одна телега, три дня в пути. Довольно просто, но все понимали что одинокая карета это лакомый кусок для разбойников. Поэтому никто из авантюристов сильно не удивился когда к концу второго дня в пути им повстречались зеленокожие. Никто из авантюристов не заметил засаду заранее, отреагировать они успели лишь когда полетели первые стрелы с деревьев, а из кустов выскочили гоблины.

Искатели приключений дали бой налетчикам, хотя в процессе выяснилось что зеленокожие крайне неудачно выбрали место для засады. Их боевой марш, который использовали гоблины для вызова подкрепления, в итоге разбудил дремавшего в мягкой земле Анкега, в итоге решившего напасть на обе стороны конфликта. Часть гоблинов сбежало в итоге, а авантюристы добили гигантское насекомое и продолжили путь к пасеке.

После встречи с гоблинами остаток путешествия до пункта назначения выдался спокойным для искателей приключений. Они собрали свои вещи, обыскали тела и обзавелись парочкой трофеев. Вообще отделались малой кровью, все это понимали. Раны быстро заживали, силы возвращались к ним. Единственным что пострадало необратимо - это ось на их телеге, изогнувшись и слегка деформировавшись. Видимо не выдержала когда лошадь испугалась и проехалась по телам гоблинов в конце. В пути ее починить было слишком накладно, пришлось бы разгружать телегу. Кучер не горел желанием вообще делать привалы после их стычки, к тому же он сказал что еще день-полтора эта ось проживет, если искатели приключений соизволят иногда идти рядом с телегой и не будут устраивать активных попрыгушек на бочках с дегтем и маслом, которых давно уже ждет пасечник. Вскоре история с гоблинами уже начала выветриваться из головы, если быкучер, который нехотя начал тарабанить пальцами засевшую в голову мелодию гоблинского боевого марша. Да и всем остальным этот мотивчик привязался. Хорошо еще что барда в группе не было, а то он бы из этой мелодии еще бы и песню какую сложил.
- Старик...тоесть уважаемы Дуган "Бессмертный" Лаво, - кучер разговорился когда до пасеки оставалось несколько часов, - очень уважает мед. Не любит ни вина, ни пива, ни настоек, а мед для него как вода. Насосется хмельного меда и рассказывает о своих подвигах в молодости. Как на совомедведей ходил, как лагеря орков штурмом брал...и каждый раз история новая. Великий мужик. Добрый. Денег не жалеет.
Авантюристы, хотели они или нет, слушали байки про великого Дугана Бессмертного. Вскоре они свернули к лесу.
- А еще Бессмертный... - дородный кучерявый мужик на козлах принюхался, - черт, чуете? наверно одна из бочек протекла, хорошо что хотя почти прибыли. Боги милосердные, мы прямо по пути разваливаемся. Теперь еще телегу чинить, бочки надо будет сгружать аккуратно, колеса херовые...загрузят медовухи опять бочек двадцать...хер увезу ведь...
Бормоча уже больше для себя, чем для своих невольных слушателей, Кучер чуть прибавил ходу и натуженный скрип погнутой оси стал все отчетливее вытеснять остатки терпения из авантюристов.
Они прибыли спустя час, на закате. Столкновение с гоблинами и неприятность с транспортом задержала их примерно на пол дня. Телега и искатели приключений свернули на небольшую дорожку и уже вскоре их взору открылась большое поле самых разнообразных диких цветов, раскинувшееся рядом с лесом. Удачное место, если не бояться лесных зверей. Из разговоров кучера искатели приключений знали что хозяин пасеки, Волш раньше следил за местными лесами, помогал жителям и заслужил любовь ближайших деревень. Когда подступила старость он решил избрать дело поспокойнее чем бегать по лесу с луком на перевес и спасать потерявшихся детишек и алкашей деревенских от голодных волков. Вся пасека представляла из себя небольшой дом, пару сараев, да огороженную территорию с ульями, вокруг которых еще летали толстые пчелы, готовящиеся к тому чтобы устроиться на ночлег. Впрочем не все было так уютно и по домашнему.
- А это что... - Кучер остановил телегу на подъезде к пасеке, увидев что около одного из сараев стоит накрененная набок телега из которой вывалились несколько ящиков и коризин с бельем. Лошадь, которая видимо ранее была впряжена в эту телегу стояла поодаль и недовольно фыркала. Вожжи запутались в ветках дерева, не давая животному выбраться. Дверь в дом была распахнута, вокруг не было видно не души.
- Черт...может разбойники? - кучер посмотрел в сторону авантюристов.

Нечто темное и огромное появилось на крыше дома. Выползло из чердака когда свет заходящего солнца перестал попадать на крышу.
- Зло и правда поселилось....глупый...мерзкий.... - голос из темной фигуры принадлежал женщине, очень разозленной женщине, - от вас разит вашими храмами и церквями. Бестолку договариваться с фанатиками. Я убью вас и соберу нового защитника пока эта погань не вырвалась на волю!

В этот момент авантюристы поняли что зло не просто поселилось в этом месте. Они были в эпицентре целого рассадника мерзких тварей. Оживленные когтистые растения пошли на них со стороны леса. Ожившие тени налетели со всех сторон. Несколько отсеченых рук показались в окнах дома. Нечто жуткое завыло в закрытом на засов сарае...даже чертов пес рычал и полз к ним чтобы укусить. Неизвестная женщина или сущность, обладающая ее голосом бросила все что могло атаковать на группу искателей приключений.

Призраки и гротескные деревья набросились на авантюристов, но хоть нежить и пыталась их атаковать, часть противников миновали поле боя и пытались попасть в сарай, стоявший рядом. Оживленные руки, скопления ветвей и мертвая плоть под действием чар ведьмы собралась в огромный холм ожившей плоти, который дух злой волшебницы собирался использовать для своих замыслов. Появление героев помешало ее планам и в гневе она обрушила на них и своих слуг и свое недоделанное творение.
Позже стало ясно для чего именно ведьма собирала голема защитника. В подвале дома, закрытого на цепи, были заперты два невероятно опасных чудовища. Кишащие заразными личинками отродья, бывшие когда-то простыми фермерами издалека. Они вырвались из своего заточения и также напали на героев, уже и так ослабленных длительным боем. Лишь вера их богов смогла помочь паладинам и их соратникам выстоять и одержать победу. Святые воины знали что живое отродье могло заразить бесчисленное количество невинных жертв. После обыска дома они покинули это место на телеге кучера, взятой взамен своей окончательно разрушенной.
Их наниматель Дуган Бессмертный, когда они вернулись в Вотердип, с удивлением смотрел на их новый транспорт и с тревогой выслушал историю их деяний. Он заплатил им сполна, после чего старый искатель приключений и его управляющий обсудили произошедшие с глазу на глаз.

Опыт героям выдан на месте.
Общая награда героев 76 золотых монет каждому. Дополнительно был найден свиток заклинания "Огненный шар", который был передан Леонарду Венсу.

Модуль будет иметь продолжение.

Докусай
Сообщения: 79

Re: Модуль "Гости на пасеке"

Сообщение Докусай » 11 ноя 2017, 20:38

Итак, продолжение модуля.

Набор персонажей. 3-4 штуки, без разброса по уровням. В идеале - собранная и сыгранная группа.
Модуль ориентирован больше на социальную часть чем на боевую, а в случае начала боя его сложность будет высокой, на грани со смертельной.
Сборы возможны в будни после 18-00. На выходных по возможности.

Xavier
Сообщения: 21

Re: Модуль "Гости на пасеке"

Сообщение Xavier » 11 ноя 2017, 20:44

По необходимости:
Весмир, чародей 1 уровня
Ясворхиз, следопыт 3 уровня
Эмерэль, бард 5 уровня

Kartograf
Сообщения: 3

Re: Модуль "Гости на пасеке"

Сообщение Kartograf » 11 ноя 2017, 22:46

Ну, если группы сыгранной не найдется, и будут собирать как смогут.
Иктар, волшебник 1 уровня.

Altair
Сообщения: 3

Re: Модуль "Гости на пасеке"

Сообщение Altair » 12 ноя 2017, 09:48

Серана, колдунья 1 уровня

Тоора
Сообщения: 11

Re: Модуль "Гости на пасеке"

Сообщение Тоора » 12 ноя 2017, 11:48

Адалия саппорт 4
Рубия паладин 1
Искра кошка-пиромант 1

genikaffi
Сообщения: 1

Re: Модуль "Гости на пасеке"

Сообщение genikaffi » 13 ноя 2017, 01:25

Торвульд - колдун 1 lvl

Докусай
Сообщения: 79

Re: Модуль "Гости на пасеке"

Сообщение Докусай » 14 ноя 2017, 10:32

В приключение отправляются четверо.
Торвальд, Серана, Иктар, Рубия.

Весмир не прошел. В следующей боевке/модуле приоритет у тебя. Если вдруг кто отвалится в процессе - заменишь.
Серане, Иктару и Торвульду - скинуть мне свои скайпы. Можно в личку на форуме или в приват персонажу Декард, Киара Саггит, Турлунг

Ответить