Модуль "Каменная песня"

Планируемые и стартовавшие модули.
Ответить
Докусай
Сообщения: 79

Модуль "Каменная песня"

Сообщение Докусай » 22 авг 2017, 14:11

Модуль «Каменная песня» (иногда боевки на один вечер перерастают вот в это вот)
Участники: Даск, Морриган Линч, Рубиновая, Виктория Спрайт, Эмерэль Кессиди, Йегер.

- Бой около городских стен
Простые люди порой оказываются проворнее стражи. Все что произошло с того момента только подтверждало эту мысль. Несколько авантюристов откликнулось на отчаянный визг горна стражников, в который кто-то трубил недалеко от города. Грязная вода, которая вымывала нечистоты из стоков Вотердипа и которой брезговали животные, той ночью окрасилась кровью. Прибыв на место искатели приключений увидели трупы стражи и нескольких темных эльфов, один из которых добивал охранника. Эльфы казались усталыми и измученными, одежда их была грязной, а из ушей и глаз текла кровь. Они двигались с трудом, некоторые лежали около одной из четырех огромных провалов в земле, которые образовались в результате неизвестных героям процессов. Договориться с дроу не получилось, хотя никто и не стремился к этому, в итоге произошел бой, но первое впечатление, что пятеро измученных темных эльфов не могут сильно навредить авантюристам – было не совсем верным. Стоило начаться бою, как из темных провалов начали появляться все новые и новые чудовища. Обезумившие стирджи, гигантские летучие мыши и извивающие в неистовстве клубки змей налетали и стремились убить всех вокруг, атакуя и героев и дроу. Темные эльфы смогли на время скрыть себя магической тьмой, а авантюристы действовали рассеянно, в итоге аракокра Йегер, верящий что его ловкость и способность к полету смогут его защитить, умер, когда его облепило множество кровососущих юрких тварей. В итоге лишь одному дроу удалось сбежать, а авантюристы мудро решили не связываться с клубками обозленных змеи, которые были агрессивны лишь к тем, кто был слишком близко. Прибывшая стража захватила двух темных эльфов, которых вывела из строя Морриган, а сами герои довольствовались лишь небольшим количеством золота в карманах дроу и тетради, в которой командир темных эльфов вел важные для него записи.

- Воскрешение Йегера
На глазах Морриган Линч стая стирджей облепила и выпила досуха аракокру, который помогал им во время боя. Сердобольный друид решила попробовать вернуть к жизни крылатого лучника. Да и повод пообщаться со знакомым капитаном стражи появился, заодно расспросить его о странном поведении зверей и выяснить не нужна ли помощь. Морриган уже вела дела с капитаном Брайтом и тот зарекомендовал в ее глазах как человек которому можно доверять. Сам Брайт ставший, за то время пока Морриган его не видела, майором нашел ее во время допроса в сторожевом посте. Он позаботился о том чтобы стража города не имела претензий и подозрений насчет авантюристов сражавшихся рядом с Вотердипом и помог Морриган в деле возврата к жизни Йегера. За годы проведенные на службе, Брайт не спешил продвигаться по карьерной лестнице но, как вскоре выяснила полурослица, обзавёлся множеством связей и полезных знакомств. Забрав деньги, которые были нужны для покупки ценных компонентов ритуала, майор познакомил девушку со знакомым престарелым священником Тира, который смог вернуть Йегера к жизни. Пока подчиненные майора помогали аракокре приходить в себя, Брайт рассказал Морриган что уже несколько случаев странного поведения животных было замечено в городе. На первых взгляд они не были связаны и не были расценены стражей как угрозы. Пропавшая лошадь, слухи, убитая в канализации банда разбойников – лишь последний случай с дроу, взбешенными змеями и стирджами, выбиравшимися из земляных провалов совсем рядом с городом заставил Брайта заняться этим вопросом серьезнее и подключить знакомых авантюристов, зарекомендовавших себя по прошлым делам.

- Дроу беглец
Встретившись на следующее утро Виктория Спрайт, Морриган и Даск решили выследить единственного дроу, которому посчастливилось убежать с поля боя прошлым вечером. Раненый темный эльф убежал когда его братья либо умерли, либо были накачены парализующим ядом, поэтому на данный момент мог обладать полезной информацией, да и Даск так и не смог найти переводчика с подземного языка, на котором были составлены записи в трофейной тетради. Трио быстро смогло взять след дроу и во главе с обернувшейся собакой Морриган отправилось в погоню. Несколько часов спустя, приближаясь к берегу, группа обнаружила что не только они идут по следу темного эльфа. В грязной канаве, куда вели следы и темного эльфа и его преследователей, группа нашла из уродованный труп орка. Видимо в этом месте группа орков догнала отдыхающего дроу и напала на него, посчитав раненного и спящего легкой добычей. Мертвый орк получил около двух десятков колотых ран, вздувшихся от яда. Тем не менее, судя по следам, им все же удалось скрутить и пленить эльфа. Следы орков, тащивших по песку дроу, вывели героев на каменистый берег к юго-востоку от Вотердипа, там они нашли их лагерь, а также услышали крики темного эльфа. Подоспеть вовремя успели лишь Морриган и Виктория. Девушкам пришлось столкнуться с тремя огромными орками, один из которых был закован в крепкие латы. Даск подоспел лишь к финалу, когда все три орка были уже мертвы, а темный эльф был спасен. Орки, потерявшие своего товарища, не слишком церемонились с пленником, дроу пытали. Он лишился глаза, а тело его трясло от боли, он понимал что ни сражаться, ни сбежать уже не сможет и согласился сотрудничать с авантюристами. Дроу занимались шпионажем и торговлей, прячась от взгляда стражников в канализации Вотердипа. Там их лидер заметил присутствие групп орков и гноллов, заметили странное поведение змеи и насекомых, а также следы частичного обрушения старых коммуникаций и появления проходов глубже под город. Тетрадь хранила в себе записи командира дроу о том что он начал слышать нечто странное. Что-то что он назвал «музыкой камня, звучащей внутри». На этот моменте записи стали казаться более рассеянными, словно командир был не в себе и старался как можно быстрее покинуть их тайное убежище. Дроу рассказал что более в тетради не было ничего что касалось канализации и остальные записи были тайнами темных эльфов, которыми он не собирался делиться с поверхностными. Морриган и Виктория посудили что дроу имеет право оставить эти секреты себе, однако Даск решил вернуть тетрадь себе, заподозрив что она может вывести его на тайники с ценностями группы шпионов андердарка. Одноглазый эльф не захотел расстаться с тетрадью и два ловких бойца напали друг на друга. Темного эльфа до разговора исцелила Морриган, а сам он смог спрятать один из своих кинжалов во время обыска. Даск был быстрее и ловчее дроу, но тот в последний момент, чувствуя что проигрывает, призвал магию и сбежал, предварительно выбросив тетрадь в горящий рядом костер.

- Сбор информации. Новые спутники.
Потеряв ценную тетрадь с секретами темных эльфов, Даск вскоре покинул группу. Йегер был все еще слаб после воскрешения и не горел желанием разбираться в истории, которая могла завести его под землю. Двум авантюристкам пришлось искать новых спутников. Ими стала плутовка Рубиновая и уже знакомый Морриган бард Эмераль Кессиди. Также девушки наведались в лавку торговца информацией Ханг Пая. Старый вышедший на пенсию представитель воровской гильдии не рассказал им ничего нового по поводу происшествий в канализации, однако помог идентифицировать пару странных ценных вещей, которые нашла Виктория на теле командира орков. Красивое платье и погнутый золотой амулет, который лучница не спешила продавать, судя по гравировкам и метрике принадлежали девушке из богатой семьи Боне, проживающих во Вратах Балдура. Также старый полурослик сказал что не так давно караван этой семьи был разграблен недалеко от Вотердипа и если среди добычи разбойников и правда оказалась представительница богатого дома, то вернув девицу родителям, авантюристы могли бы заработать неплохой куш. Отдав за информацию ценный кусок аквамарина, Морриган и Виктория, покинули Ханг Пая.

- Крысолаки в районе Полей
Группа из четверых авантюристов имела три зацепки и три варианта того – куда им направиться. В первую очередь они решили проверить слух, который майор Брайт рассказал Морриган. По его словам его информатор по кличке Гвоздь рассказал ему не так давно о том, что после странных звуков из под земли из спуска в коллектор появились огромные крысы, которые истекали кровью и похитили лошадь его соседа. Стража не стала разбираться как следует в этой ситуации, списав историю на сомнительную репутацию информатора и то, что он был сильно пьян, когда рассказывал о событиях той ночи. Искатели приключение прибыли в столярную мастерскую где Гвоздь работал подмастерьем в надежде пообщаться с ним, однако быстро поняли что разговор не заладится. Полурослик спешил и не горел желанием общаться, а когда узнал что группа пришла разобраться в истории о пропавшей лошади и вовсе показался недовольным и озлобленным. По его словам стража, не оказавшая должной помощи потеряла остатки авторитета в его глазах и жители района полей сами решили разобраться с гигантскими крысами, которых все чаще видели на окраине района. Впрочем Гвоздь и предложил искателям приключений помочь ему и его друзьям. Несколько жителей района приготовили оружие и масло, желая напасть и спалить старый дом где поселились крысы, однако из-за того что Гвоздь долго общался с героями, остальные его друзья не дождались его и решили провернуть все сами. Подоспевшие герои и полурослик обнаружили в указанном доме трупы жителей района, а также потревоженное гнездо нескольких оборотней крысолаков. У крестьян, лишь у одного из которых по счастливому случаю оказалось посеребрённое оружие, не было шансов на победу, да и искатели приключений при поддержке орущего благим матом хоббита, размахивающего огромным и совершенно бесполезным молотом, с трудом справились с выводком крыс. Эмерель магией спугнул одного из крыс. Виктория использовала огненные заклинания, Морриган обернулась пауком, яд которого действовал на оборотней. Рубиновая выхватила серебряный кинжал из мертвых рук одного из крестьян доделала то, что не успел мертвый житель Вотердипа. Гвоздь, несмотря на то, что не мог нанести никакого урона оборотням, бесстрашно бросался на них, валил на землю и душил, удерживая давая возможность остальным атаковать. После боя между бывшими соратниками быстро вспыхнула ссора. Гвоздь не хотел оставлять мертвых крестьян в таком виде, он желал сжечь дом, вместе с трупами своих знакомых и оборотней, а также спалить того крысолака, которого группа смогла захватить живым. Так и не переубедив хоббита, Эмерель использовал на нем заклинание внушения и не просто отвадил полурослика от нежеланных для группы действий, но и заставил его отправиться вместе с плененным оборотнем к страже и рассказать все о том что он и остальные жители района полей собирались сделать.
Стража осталась довольной тому факту что авантюристы убили нескольких оборотней и доставили живым одного из них. Они выплатили премию Эмерелю и остальным, а Гвоздь был задержан для допроса.

- Встреча с Барсуком
Рассказывая Морриган о подозрительных происшествиях, майор Брайт упомянул случай с бандой одноглазого Пита. Группа головорезов и убийц долгие месяцы скрывалась от стражи в тайном техническом помещении в канализации, пока однажды крики и шум не услышал проходивший недалеко патруль. В отчете было сказано что вся банда из девяти человек была мертва к тому времени, как стражникам удалось открыть тайную укрепленную дверь в их логово. Судя по ранам на них напали змеи, каждый получил не менее сотни укусов перед смертью. Учитывая что банду Пита и так в случае поимки ждала виселица – стража не стала раздувать эту историю. Авантюристы напротив, решили еще раз осмотреть место где была убита банда, надеясь узнать побольше о том способе как змеи попали в закрытое помещение и о причинах такого яростного нападения. Однако к тому времени когда группа закончила разбираться с оборотнями и Гвоздем –схрон банды Пита привлек внимание другой банды. Барсук и его банда были преступниками, наемницами и убийцами. Стража не имела достаточно доказательств для их объявления в розыск, но репутация у пожилого сурового фехтовальщика и его людей была крайне темной. Он захватил единственного выжившего члена банды Пита, гоблина по кличке Заноза, который во время нападения змей спрятался в отверстие в каменной кладке, по которому в комнату поступал воздух, закрыл за собой ход железной задвижкой. Маленький зеленый взломщик провел несколько часов слушая как его соратники кричат и стонут в объятиях сотен змей. Барсук смог найти его и привел обратно в схрон, надеясь что большая часть добычи Пита находится в тайнике банды, о котором Заноза знал. Именно посреди процесса взлома тайника, группа авантюристов также решила обыскать схрон. Бой, а то что бой в итоге произойдет стало понятно очень быстро, исходя от действий Эмераля и остальных, оказался невероятно тяжелым. Разведчица группы, плутовка Рубинова чуть не потеряла ногу в ловушке, расставленной Барсуком на подходе к схрону. Морриган, обернувшись гигантским пауком, мало того что заслонила своим телом весь обзор для остальных авантюристов, так еще умудрилась также попасть в капкан и не могла сдвинуться с места, пока ее нашпиговывали арбалетными болтами и били длинной пикой. Эмераль так и не смог очаровать своей магией никого из членов банды. Виктория, выпустив дюжину стрел в Барсука и его помощника, вступила в рукопашную с главарем банды, быстро убеждаясь лично в мастерстве старого фехтовальщика. Хоть они и победили в итоге, во многом удаче и неправильным тактическим решениям со стороны врагов они были обязаны этой победе. Они убили почти все преступников, лишь священнику Цирика, работавшему с бандой удалось сбежать. Наградой их стали личные вещи и деньги банды, включая магический меч и волшебную палочку. Тайник Пита был обчищен задолго до того как туда пришел Барсук. Заноза рассказал что стражники Брайта вскрыли тайный проход и выгребли все золото и контрабанду, которую сложил Пит на черный день. Они же и спасли Занозу, после чего отпустили, предварительно позаботившись о том чтобы слух о смерти Пита и спасении одного из его людей дошел до Барсука. Авантюристы так и не узнали был ли это план Брайта для того чтобы стравить Барсука и авантюристов, но появившиеся после боя стражники были очень довольны. Они наградили героев и, сдержав старое обещание, отпустили Занозу на все четыре стороны. Гоблин рассказал все что знал о нападении змей на его старую банду, после чего попрощался с авантюристами и сбежал.

Итог
- Бой около городских стен (опыт за бой был выдан сразу)
Даск +500 зм. Рожок стражи. 3 неизвестных зелья

- Воскрешение Йегера
Морриган Линч +200 ед опыта за добычу сведений и воскрешение Йегера.
Списано 500 монет за компоненты для воскрешения Йегера.


- Дроу Беглец
Бой с орками Морриган Линч и Виктория Спрайт получают по 325 ед опыта.
Морриган Линч и Виктория Спрайт получают по 50 ед опыта за общение с пленником.
Виктория Спрайт получила ценные предметы (платье, золотой амулет, кусок аквамарина)

- Сбор информации. Новые спутники
Морриган Линч и Виктория Спрайт получают по 50 ед опыта за общение с Ханг Паем
Виктория Спрайт теряет кусок аквамарина.

Крысолаки в районе Полей
Бой с оборотнями Морриган Линч, Виктория Спрайт, Эмерэль Ксесседи и Рубиновая получают по 360 ед опыта.
Доставка очарованного Гвоздя стражникам - Эмерэль Ксесседи поулчает 200 ед. опыта.
Доставка пленного оборотня стражникам Морриган Линч, Виктория Спрайт и Рубиновая получают по 50 ед опыта. Эмерэль Ксесседи – 100 ед. опыта.

Встреча с Барсуком
Рубиновая получает короткий меч «Оружие предупреждения», волшебную палочку секретов, любовное зелье, два лечебных зелья.
Группа получает в обще сложности 850 монет, поделенных поровну.
Бой с бандой Морриган Линч, Виктория Спрайт, Эмерэль Ксесэди и Рубиновая получают по 325 ед опыта.
Первая часть модуля окончена. На данный момент весь лут и опыт выдан.

Докусай
Сообщения: 79

Re: Модуль "Каменная песня"

Сообщение Докусай » 13 окт 2017, 11:15

Часть вторая
Участники: Десимир, Морриган Линч, Рубиновая, Виктория Спрайт, Эмерэль Кессиди.

Капитан Кох.
Узнав что им предстоит спуститься в канализацию под городом, где скорее всего придётся столкнуться с орками, гноллами, темными эльфами и другими опасными противниками, которые подобно крысолакам могли быть подвергнуты каменной песне, отряд авантюристов решил подготовиться к этому путешествию как следует. Помимо большого количества зелий и припасов, они отправились на поиски союзников. Эмерэль и Виктория собрались попросить помощи у капитана стражи Брайта, однако их знакомого не оказалось в городе. Временно исполняющий обязанности майора, молодой и амбициозный аристократ в ранге капитана, принял их не так панибратски, как пожилой майор, но проявил уважение, выслушав просьбу и информацию о каменной песне. Стражников на подобную операцию он разумеется не выделил, однако предложил воспользоваться помощью наемников, а также сказал что недалеко от решетки за которой сидит сейчас Гвоздь, томится некто Оррик Вангарнийский. Якобы тот представился следопытом, который также исследовал каменную песню и был пойман стражниками на месте одного из происшествий, после чего задержан и заключен под стражу. Капитан Кох согласился отпустить следопыта и позволить ему, вместе с авантюристами, исследовать подземный феномен, ведь крики бородатого лучника и требования расследований мешали тюремщикам и остальным заключенным. Получив в свое распоряжение Оррика, авантюристам не пришлось его долго уговаривать. Следопыт рвался в канализацию как будто бы для него не было ничего важнее.


Химеры
Один из стражников во время того как их принимал Кох, обмолвился о том что отряд амнских наемников Химер сейчас прогуливает последние деньги в одном из трактиров морского района. Артель наемных охранников караванов под предводительством волшебника по имени Брег состояла из дюжины мужчин. В этом смогли удостовериться Морриган и Рубиновая когда отправились вербовать наемников на опасное дело. Довольно острожный волшебник и его партнеры, пара молчаливых дуегаров, выслушали предложение авантюристок, вначале не приняли его всерьез, но когда пиратка обмолвилась от разграбленном караване семи солнц из Врат Балдура, следы из которых вели к тем же оркам что сейчас сидели в канализации, наемники и авантюристы смогли прийти к соглашению. Химеры, услуги которых на Вотердипском рынке не пользовались большим спросом еще во время их поражения во время рекламного боя на гладиаторской арене, запросили стандартную цену за свои услуги и получив аванс стали собираться в путь.


Знакомьтесь, Безумный Боб.
Спустившись вниз, наемники выстроились в две шеренги, насколько позволял узкий проход стоков под Вотердипом. На щит первого из них Брег наложил освещающее заклинание.
Оррик довольно рьяно бросился вниз, попутно благодаря Эмераля за смелость и веру в него. Оказавшись в канализации - первое что он сделал это бухнулся на колени ощупывая кладки и выискивая на стенах видимые только ему одному знаки. Вскоре он уже поднялся и указал путь выбрав один из трех тоннелей на ближайшей развилке. Махнул он довольно уверенно...это внушало спокойствие и доверие.
Группа двигалась несколько часов, петляя по темным коридорам и каналам заполненным нечистотами, прежде чем наконец не попасть в технический зал. К этому моменту авантюристы давно перестали понимать под каким именно районом города они находятся. Последняя решетка с солнечным светом, пробивающимся через нее сверху, осталась далеко позади. В техническом тоннеле Химеры устроили короткий привал, пока Оррик отчаянно повторял что это именно то самое место где он видел орков. И отсутствие орков тут могло заронить зерно сомнения в способностях следопыта, если бы он посреди причитаний и бубнежа не остановился и не подошел к дальней стене, протягивая к ней руку. Почувствовав кожей поток ветра, следопыт протягивает руку сквозь стену и огромный пласт стены просто расплывается являясь магической фальшивкой. Вместо стены в этом месте - круглый тоннель уходящий под острым углом вниз, сквозь ровно срезанный рукотворный тоннель который напоминает след от раскаленного лома во льду. Кто-то прорезал тоннель вниз в катакомбы под канализацией и судя по следам которые нашел Оррик - путь группы лежит туда.
Рубиновая, собирая информацию о этом участке стоков через своих знакомых среди темных личностей города, смогла узнать что в данном районе обитает несколько опасных тварей, с которыми воры стараются не связываться и обходить их логова. Плутовке показали знаки, отмечающие проходы к этим гиблым местам. Впрочем Оррик ничего не знал про эти знаки.
После всех приготовлений было решено спустить в общий зал внизу весь отряд, за исключением разведчика, который должен был выяснить - что скрывалось в коридоре, открывшимся посреди спуска. Этим разведчиком было решено отправить уже проявившего себя Оррика. Бородач с готовностью кивнул и когда остальные продолжили спуск вниз - перешел в коридор вправо и отправился в темноту.
Идет Безумный Боб
Спустившись вниз отряд понял что пока им сопутствовала удача. Пока на них никто не напал и по всему было видно что их присутствие осталось незамеченным. Впрочем так они думали недолго. Пока Химеры осматривали коридор который вел из пещеры или очищали ботинки от слоя фекалий, все услышали глухой вой из прохода по которому они спустились. Приближающийся рокот и треск каменной кладки. Поток нечистот, что лился сверху вдруг иссяк. Химеры похватали оружие и нацелили арбалеты в стороны чернеющего отверстия тоннеля. Впрочем когда они увидели вылетающее из тоннеля грязное пятно, ни у кого не сдали нервы и никто не выпустил в него болт неглядя. Из тоннеля кубарем вылетел раненый Оррик, нелепо прижимающий кровоточащей рукой свой лук к груди. Мужчина был перепачкан грязью, дерьмом и кровью. Он барахтался в куче мусора и старался отползти в сторону.
- Он идет! - хрипел следопыт указывая в сторону тоннеля из которого звучал глубокий вой, будто бы через тоннель полз разъяренный кит, - идет!
Старый Оутидж по имени Боб, давно сошедший с ума от каменной песни выбрался из тоннеля и напал на отряд. Он был сражен лавиной стрел, хотя перед этим сумел как следует помять Морриган и Эмераля, которые после боя представляли из себя жалкое и чрезвычайно вонючее зрелище.

Бой с орочьим отрядом Вагруда, опального вождя орков.
Пока группа приходила в себя после боя с мерзким созданием, Рубиновая, которой повезло больше чем бойцам ближнего боя, решила отправиться на разведу сама. Она исследовала тоннель, уходящий вглубь старых катакомб под городом и вскоре смогла обнаружить лагерь орков. Разбитый в огромной подземной пещере, он представлял из себя несколько шатров и клеток, обнесенных импровизированным частоколом. Разведчица смогла застать встречу командира орков и его приближенных с тремя гноллами. Между этими двумя группами складывались напряженные отношения. Гноллы собирались забрать одну из двух пленниц орков, которых они захватили во время ограбления каравана. Две перепуганные женщины, сидели в клетках и смотрели на то как решают их судьбу. Одна из них была молодой и ухоженной, остатки дорогой нижней рубашки и утонченные черты выдавали в ней благородную девушку. Вторая была постарше и скорее походила на ее гувернантку или служанку. Командир орочьего лагеря согласился отдать пленницу, но не стал посылать с гноллами орков, чтобы те забрали награду за нее, мотивируя это тем, что у гноллов находятся уже достаточно его людей и что пора бы им вернуться назад. Рубиновая понимала – только лишь о что орки не знали какая из двух женщин нужна гноллам спасало вторую от незавидной участи, но пытаться что-то сделать немедленно в подобной ситуации было расценено самоубийством. Разведчица вернулась к своим соратникам и после обсуждения плана нападения, двинулись всеми силами в сторону лагеря орков.
Брег возмутился идее атаковать орков на открытой местности, но хоть лидер наемников и был против, он согласился с планом, отобрал людей и дал короткие указания каждой группе. Воины с короткими копьями и саблями пошли вместе с Морриган и Викторией. Четверо арбалетчиков остались вместе с Рубиновой и Орриком. Сам Брег, его охранники и дворфы пошли вместе с Эмерэлем.

Пещера которая вскоре должна была стать зоной столкновения орков и авантюристов была просторным естественным залом с неровным каменным полом и множеством гигантских колонн. Горы булыжников, заросших грибами давали неплохое укрытие. В воздухе витал запах горячей пищи и вони зеленокожих тел.
Орки постоянно жгли костры, поэтому прибытие вооруженной толпы не осталось незамеченным. Дозорный орков заметил и гулким рыком предупредил остальных о вторжении. Наемники вскинули арбалеты и выстрелили в него как только смогли разглядеть орка среди каменных завалов.

В любом случае у дозорного получилось предупредить лагерь и уже вскоре из-за невысоких стен укреплений орков на авантюристов выбежали первые воины. Зеленокожие двигались быстро, неслись вперед рыча и сжимая кулаки. В следующую секунду весь лагерь ожил и за первыми, не вооруженными ничем кроме своих когтей и клыков орками выбежали вооруженные бойцы.
Орки ударили подобно кувалде, сминая ряды наемников и авантюристов. Героям пришлось столкнуться с илой, которую не выдерживали их доспехи и щиты. Во многом лишь благодаря химерам, которые оказались отличными арбалетчиками. Оррик, сумевший восстановиться после нападения оутиджа, точно стрелял из свое короткого лука, растратив ценные магические стрелы. В итоге большинство наемников выбыли из боя, не выдержав атак опытного вождя орков, его лейтенантов и помощников колдунов, вкупе с проверенными бойцами и прирученными пещерными медведями.


Лагерь орков

Перебив орков и занимаясь ранеными Химерами, авантюристы смогли выяснить что пока Рубиновая воссоединялась с группой и они разрабатывали план нападения, бойцы орки успели подвергнуть молодую аристократку, которая осталась у них в плену, групповому изнасилованию. Неизвестно сколько воинов орков пропустила через себя истекающая и перепуганная досмерти девушка, но после боя она не смогла ничего рассказать. Она забилась в угол и даже после того как ее вылечили не шла на контакт.
Химеры не потеряли в бою ни одного человека, хотя большая часть бойцов Брега и была заражена орочьей болезнью и страдала от ран, но все были живы. Подобное обстоятельство сильно подняло мораль наемников после боя. Также подняло мораль то, что в лагере орков они нашли десяток ящиков из разграбленного каравана семи солнц, в каждом из которых лежали слитки чистого серебра.
Пока Брег и оставшиеся обирали трупы, авантюристы решили как можно быстрее, не тратя время на отдых, догнать ушедших вперед гноллов, которые увели пленную женщину. Замедлить их на пару минут решилась лишь Рубиновая, которая нашла в шатре командира орков сундук и попробовала вскрыть его, надеясь на ценное содержимое. Впрочем ловушка на механизме помешала ей забрать ценные бумаги и журналы, как и попортила доспехи и руку неудачной плутовки.


Каменная песня, появление Тхарта.

Двигаясь по тоннелю вперед, группа авантюристов, не взяла с собой наемников, которые остались ждать их в лагере и зализывать раны. Сам искатели приключений также были изранены и с радостью бы перевели дух, но принятое ими решение не дало им ни одной лишней минуты. Там в тоннеле они и услышали впервые каменную песню. Авантюристы поддались гулу, один за другим теряя связь с реальностью. Эмераль и Виктория смогли временно сохранить контроль над своим разумом, но остальные с готовностью шали вперед. Впереди их ждал тот о ком говорил раненый темный эльф на берегу океана. Человек, которого называли Тхарт.
Появление Тхарта, жреца каменной песни
Свет озаряет высокий тоннель. Впереди примерно в полутора сотнях футов можно заметить свет иного рода. Мягкое голубоватое свечение озаряет выход в естественную пещеру. Каменная песня течет сквозь очарованных авантюристов и манит вперед, разум рисует всевозможные награды и наслаждения, тело наливается силой и приятной истомой с каждым шагом. Эмераль слышит в гуле что идет сквозь камень, неясную бессмысленную какофонию, что вибрируя оседает на сознании тяжелым пледом. Виктория, лишенная музыкального образования, может сравнить то что она слышит с неясным и бесконечно сильным шумом на границе слышимости.

Так или иначе очарованные авантюристы уверенно двинуться дальше, к источнику музыки. Попадая под свод пещеры, освещенный сотнями колоний ярких полипов и водорослей, они чувствуют себя внутри словно в объятиях матери. Звук идущий в тоннеле, здесь течет и закручивается в бесконечных невидимых вихрях усиляющих друг друга. По воде что заполняет часть пещеры идут узорные волны.
Герои увидели источник песни. Высокий пожилой мужчина в рваной багряной робе стоял на каменном постаменте в противоположной чести пещеры. Он приложил руку, залитую золотым светом, к камню и стоял с закрытыми глазами. Именно его ладонь порождала жуткие вибрации которые и неслись по пещере в виде могущественной каменной песни. Рядом с ним стояла связанная женщина средних лет. Она устало опустила голову и казалось находилась в трансе. Помимо нее песню слушали еще несколько фигур, стоявшие полукругом около постамента. Все двигались из стороны в сторону слушая и опустив руки.
Прибытие авантюристов не осталось незамеченным. Гул внезапно утих. Мужчина в алой робе сжал руку в кулак и убрал ее за спину, слушатели медленно повернулись в их сторону. Это были уродливые наполовину рыбы, наполовину люди. Очарование с героев спало.
- Вы слишком шумны, - голос эхом прозвучал в пещере. казалось он принадлежит мужчине, но не было видно чтобы он шевелил губами, - Вагруд не смог вас остановить. Вам лучше забрать деньги с тел его людей и вернуться в Вотердип. Эта музыка не для ваших ушей.
Хотя Эмераль и собирался вначале использовать дипломатию, но когда Рубиновая нацелила на Тхарта стрелу, а Оррик начал угрожать каменному певцу, теряя контроль над собой, стало быстро понятно что переговоры зайдут в тупик. Тхарт успел получить пару стрел, прежде чем он и заложница исчезли, скрывшись в поднявшейся волне воды. Именно здесь отряд авантюристов, ослабленный и раненый, потерпел поражение от морского чудовища и нескольких Куо Тоа, очарованных песней Тхарта. Несмотря на все их усилия и запасы лечебных зелий, они один за одним упали под ударами руболюдей. Виктория Спрайт рассталась с жизнью. Потеряв достаточно крови, она умерла в луже растекающейся в алой воде, пока ее соратников связывали служители каменной песни.
Тех. информация
Награда из сундука вожака орков - 500 золотых монет.
Найм Оррика Вангарнийского – 50 очков опыта на отряд.
Найм Химер – 300 очков опыта на Морриган и Рубиновую.
Бой с Безумным Бобом 1800*0,5*0.8=720 очков опыта (участие наемников и 1 нпс)

Бой с орками
Опыт на группу - 1800
- Орк военный вождь 1100*0,5*0,8=440 (участие наемников и 1 нпс)
- Орк вскормленный Юртуса 100*4 *0,5*0,8=160 (участие наемников и 1 нпс)
- Орк 100*4*0,5*0,8= 160 (участие наемников и 1 нпс)
- Орк коготь Лутик 450 *0,5*0,8=180(участие наемников и 1 нпс)
- Орк Рука Юртруса 450*0,5*0,8=180 (участие наемников и 1 нпс)
- Орог 450*2*0,5*0,8=360(участие наемников и 1 нпс)
- Бурый медведь 200*4*0,5*0,8=320 (участие наемников и 1 нпс)

Бой в перевалочном зале – 841 очков опыта на группу.
- Отпрыск глубин 700*0*8=560 (участие 1 нпс)
- Куо Тоа хлыст 200*0,8=160 (участие 1 нпс)
- Куо Тоа Хлыст 200*0,7*0,8=112 (участие 1 нпс, моб недобит)
Последний раз редактировалось Докусай 17 окт 2017, 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Докусай
Сообщения: 79

Re: Модуль "Каменная песня"

Сообщение Докусай » 17 окт 2017, 22:13

Часть третья.
Участники: Десимир, Морриган Линч, Рубиновая, Эмерэль Кессиди.

Встреча с бандой Козыря.
Во время боя Тхарт, певец камня, которого все очарованные существа называли жрецом песни сбежал вместе с захваченной женщиной. Авантюристы не смогли заметить как именно он скрылся, впрочем им было суждено повторить путь этого победа. После того как Куо Тоа одержали верх в бою, их разумы вскоре снова поглотила песня и они решили принести раненых героев к своему хозяину. Постамент в дальнем конце зала скрывал тоннель заполненный водой, который тянулся на огромное расстояние под землю, петляя в невероятной природной красоте. Сам постамент, содержал воду, зачарованную Тхартом. Выпившие ее получали временную способность к дыханию под водой.
Отправившись вместе с телами пленников, рыболюдей на выходе встретили вооруженные люди, пришедшие из Порта черепа. Подземный город в больше степени испытал на себе влияние песни Тахрта и послал несколько групп на поиски источника этих чарующих звуков. Банда Акила Нерула, убившая Куо Тоа и захватившая авантюристов привела их в чувства, ради того чтобы выяснить подробности их поисков. Тажке им удалось выловить, появившегося следом за Куо Тоа эльфа Десимира. Искателя приключений который спустился в канализацию следом за Морриган и остальными и в итоге повторившего их путь.
Акил Нерул, оказавшийся знакомым с Морриган Линч по их старой встрече, еще когда она только попала в Вотердип, рассказал авантюристам что они обнаружили жреца песни, который подчинил себе помимо группы темных эльфов и гноллов, еще и целую деревню Куо Тоа, которые смогли убрать воду из одного из их тайных святых мест, в котором сейчас и обосновался Тхарт с Заложницей. Так же стала известна природа такого отчаянного рвения Оррика. Женщина что была так нужна Тхарту, обладавшая по добытым знаниям «нужной кровью», была женой бородатого следопыта.
Банда Акила собиралась вернуться в порт черепа, чтобы доложить добытую информацию и вернуться с помощью, однако авантюристы, среди которых особенно отличился Эмерэль, смогли убедить шпионов и убийц Порта, что терять время было опасно, ведь раз Тхарт потратил столько сил чтобы найти жену Оррика, он вполне может осуществить некое действо, которое лишь усилит каменную песню и обречет город, родной для Акила, на большие страдания. Слова возымели действие и группа, отправив с вестью лишь одного – помогла героям.

Храм великого гула.
Банда Нерула, при помощи магического трюка, почти в полном составе смогла отвлечь охранников в деревне Куо Тоа от входа в храм и купить достаточно времени чтобы группа, в которую вступили сам Акил и его друг, темнокожий заклинатель Антон Калабра, проникли внутрь.
Осушенный лишь недавно, подземное строение представляло из себя лабиринт грязных и заросших кораллами тоннелей, в котором на каждом шагу были опасные грибы и плесень, ловушки и обезумившие от песни Гноллы. Здесь Каменная песня ударила по отряду в полную силу. Каменные стены, потолок и пол передавали вибрации, вызывающие у каждого кто не мог им сопротивляться жуткие галлюцинации и приступы паники. Хуже всего досталось Десимиру, который до спуска в храм провел ритуал понимания языков. Это ударило по его разуму подобно кувалде, ведь он, в отличии от остальных, слышал некий язык внутри вибраций что текли в их разум, он понимал отдельные слова каменной песни и слышал голос Тхарта, который не мог до конца осознать, но который сводил его с ума.
Исследуя храм, герои сделали несколько открытий и интерсных находок, но так или иначе они вступили в зал, ведущий в святая святых подземного строения. В этом зале на них напали противники, которых они не ожидали. Тучи насекомых и змей, разного размера и форм накинулись на них, тогда, когда они сами еще страдали от последствий своих видений и кошмаров. Сражений стало фантасмагорией, кошмары стали реальнее под действием каменной песни, а разум играл с героями злые шутки. Гады и паразиты оказались опаснее, когда мозг отказывался наносить финальный удар и добивать их. Десимир, по незнанию или же желая помочь атакующим, применил несколько раз заклинание которое привлекло внимание стаи обезумивших от песни гноллов, ударивших отряду в спину посреди боя.
В итоге они смогли выстоять, хотя и Антон, чудом выживший в челюстях огромного Гнолла, не смог продолжить путешествие. Группа была изранена и ослаблена, но они понимали что отдых для них смертельно опасен. Над ними шел бой, банда Акила занимала Куо Тоа, жертвуя собой. Внутри храма каменная песня, отступившая из разумов на мгновения когда они одержали победу, вновь стала заполнять их сознания. Искатели приключений понимали что ситуация, в которую они попали несколькими часами ранее и которую они не желали повторить – вновь взяла над ними верх. Полечившись на скорую руку – они отправились на встречу с Тхартом. Единственное что хоть както грело душу, так это то, что в процессе боя Эмераль смог очаровать самого крупного и опасного гнолла, после чего отправил его к Тхарту первым, дабы тот помешал ему исполнять песню.

Крещендо. Бой в святая святых.

Двигаясь по пояс в воде, авантюристы ступили в огромный церемониальный зал, отделка которого была древнее и за гранью возможностей Куо Тоа. Там они обнаружили загнанного в угол Тхарта, жреца песни, в момент его триумфа или же в момент его чудовищного провала. Финал каменной песни Тхарта вылился в самый пугающий и жуткий бой, за всю жизнь героев, ибо даже дракон, смотрящий на тебя, был не так страшен как смотрящая в твою душу бездна.
Ритуал Тхарта, Тенор каменной песни и окно в другой мир
Гулкие звуки шагов по колено в воде почти не пробирались через гулкий белый шум. Авантюристы шли через темный коридор, в святая святых храма. Каменная песня изменилась, стала тревожной вибрацией, отражая мысли певца и коллективное сознание роя. Словно момент дрожащей мембраны огромного барабана растянули на несколько бесконечных минут, пока несколько человек двигались к завершению этой истории. Окошечко света на другой стороне казалось слишком маленьким, слишком далеким. Впрочем приближение к источнику света не внушало воодушевление. Единственное что слышали авантюристы кроме каменной песни - это звук их быстрого сердцебиения.
В какой-то момент все полетело в тартарары. Гулкое рычание Гнолла вдалеке и визг женщины. Вопль боли от человека, который словно плеть ударил по разумам героев. Коридор завертелся в их газах как глиняный волчок. Вся каменная песня сорвалась в дикое неконтролируемое гудение и рычание, нагромождение эмоций и вибраций. Вода задрожала, а каменные стены коридора дали трещину. Это был вопль боли и кричал Тхарт.

Искатели приключений вышли в центральный подземный зал храма Куо Тоа. После ухода воды, прошло достаточно времени, а гул песни сделал все необходимое чтобы кораллы и полипы умерли и осыпались в воду, обнажая красивые резные барельефы и драгоценные мозаики на стенах. Потолок был затемнен, хотя что-то сверкало и переливалась над из головами на расстоянии сотни футов, словно имитируя звездное небо или наоборот, редкие всполохи света люминисцентных грибов и огоньки рыб удильщиков в бесконечной темноте океана.
Повсюду лежали тела. Подгнившие, изрубленные неведомой силой, набухшие от воды и гноя, с гримасами предсмертных страданий. Это были орки и темные эльфы. Гнолла, которого Эмерэль отправил сюда - нигде не было видно, но вот следы его деяний они увидели. Тхарт сидел около небольшого постамента, покрытый ранами и порезами. Его правая рука была изуродована так, словно ее пропустили через мясорубку. Жрец каменной песни был ранен и не сразу заметил искателей приключений. Впрочем ему помогли.
- Кисонька, - робкий встревоженный всхлип Оррика многократно усилился благодаря эхо почти пустого зала.
Следопыт увидел свою возлюбленную, лежащую на каменно постаменте. Она была перемазана кровью, глаза женщины были закрыты, грудь равномерно поднималась втакт дыханию.
Сфокусировав взгляд на авантюристах, Тхарт слабо улыбнулся. Он хотел что-то сказать, силился, но слова никак ему не давались. Губы дрожали, сил в легких не было. Изуродованный лоснящийся кровью и сукровицей обрубок дрожал и от него расходились волны по поверхности воды.
- Я... - наконец смог заговорить он.
Голос его хоть и был слаб, но даже шепча, он порождал эхо, которое оглушало авантюристов.
- Заглянул так глубоко...как только мог... - рябь на воде начала разноситься из нескольких источников.
Капли воды начали падать из темноты над их головами.
- Показали глубины, кишащие злом. Чудовища, которые хотят лишь разрушать и убивать... - Тхарт с болью посмотрел на свою руку, - Дали силу...способную...способную...
трупы орков и дроу медленно двигались по залу подчиняясь неизвестному течению.
- Мой голос начнет войну, которая спасет этот мир, - на стенах в освещении синего магического огня можно было увидеть сцены бесчисленных жертвоприношений, самым невероятным существам и в самых невероятных обстоятельствах, - Я был бы рад вам показать, но у вас другое задание. Вы должны стать свид....
Тхарт вдруг застонал и выгнулся. Грудь его неестественно изогнулась в сторону искателей приключений, будто бы кто-то дернул за нитки непослушную куклу.
- Запомните что это все начал я, - Тхарт безумно посмотрел на них с улыбкой на губах, - пусть все помнят что это начал я.
На этих словах жрец уронил голову на грудь, а в воду в центре зала с грохотом рухнуло тело огромного гнолла, высосанное до капли. Сверху на него приземлилось нечто монструозное.
Раскаты грома и вспышки молний разгоняют темноту, заставляют всех поднять головы. Своды зала освещаются в желтом свечении, лица людей чувствуют исходящую сверху духоту и жар. Темнота и каменная кладка исчезают, размываются и пропадают открывая панорамный вид на нечто чудовищное. Весь потолок огромного помещения становится выгнутым окном через которое открывается вид на бесконечный перевернутый вверх головой ландшафт. На фоне этого вида несколько авантюристов кажутся ничтожно маленькими.
Акил изумленно смотрит вверх, опуская руки. Оррик жмурится и тихо молится, слезы текут из его глаз. Тхарт крича от боли падает, утягивая за собой на каменные ступени сопротивляющуюся женщину, хватает ее за волосы и силясь поворачивает ее лицо к потолку.
- Смотрите… - шипит он, завороженно распахивая глаза навстречу открывающемуся виду, - смотрите все…
Место из кошмаров безумца, где маслянистое небо обрушает на мертвую землю дымный извивающийся дождь. Бесконечные каньоны в массе изувеченной дикой местности. Островки пустынных оазисов, где из зыбучих песков выплевываются скрученные и острые как бритва обсидиановые скалы. Каньоны тянутся на многие мили, нагромождаясь друг на друга, сталкиваясь и обрушаясь, растут и углубляются словно подчиняясь движению циклопических невидимых червей. Ни капли зеленого листа, ни пятнышка голубой воды, но все наполнено жизнью. Циклоны кружащихся роящихся насекомых кружатся над бесконечными землями этого места. Реки из змей и многоножек сталкиваются и пожирают друг друга. Гигантские скорпионы и тысячи различных крупных существ с клыками и клешнями побираются по взрытому ландшафту и через своих мелких собратьев как корабли по океану бурлящей жизни. Демоны подобные тому с которым дерутся авантюристы снуют там и тут, объединяются в группы, садятся на землю чтобы питаться с спариваться. Их крылья дрожат и гудят. Миллионы крыльев. Миллионы миллионов крыльев, гул которых разгоняет облака насекомых и поворачивает реки ядовитых змей. Гул который создает вибрации раздвигающие каньоны и обрушающие землю. Гул который превращает потоки ядовитых испарений и плодящихся в живой ткани спор в ураганы, способные сдуть Вотердип за пару минут, превратив всех мужчин, женщин и детей в холмы изувеченной плоти, плодящей паразитов и вредителей. Гул который всхлопывает тяжелый воздух со скоростью звука и отправляет в полет колыхания разрывающего барабанные перепонки грома. Гул который сводит с ума любого кто его слушает, диктует волю, стоит в нем появиться тому кого эти чудовища примут как своего хозяина. Сейчас они смотрят наверх, в сторону изогнутого окна в другой мир. Туда где в каменном зале, наполненном водой несколько ничтожных смертных сражаются с одним из них. Первым кто оказался так близко к окну. Первым кто попытался пробраться в другой мир и у кого это получилось. Их крылья возбужденно дрожат, лапы чувствуют добычу, хоботки жадно вибрируют, предвкушая пиршество. Они поднимаются в воздух.
Ведя бой с чудовищем, раненым жрецом песни и выводком отродий что прогрызали себе путь из тел старых жертв Тхарта, авантюристы вели бой пока над их головами тряслось и дрожало окно в некий чудовищный мир. Они победили, как и подобает героям. Впрочем звук каменной песни, может и угас, но эхом звенел в умах и душах каждого из них.
Смерть Тхарта, жреца песни
Удары один за другим разрушали все что оставалось от Тхарта в этом мире. После каждого ранения прозрачный купол над авантюристами дрожал мелкой рябью. Силы его таяли.
- Я тоже не понимал! Я тоже был один! – не унимался однорукий, - но я понял. Они помогут, они остановят демонов, они…
Вдруг жрец судорожно вздохнул, хватая губами воздух и ослабил хватку. В процессе борьбы, Кейтлин нащупала на его поясе нож и выхватила его. Тонкое лезвие вошло в спину Тхарта. По изогнутому окну портала лениво нарастая от центра разошелся круг ряби. Все еще крича и чувствуя что он ее держит, заложница вывернулась, нанося не глядя удары по своему обидчику.
Тхарт еще пытался что-то прокричать, силился низвергнуть на окружающих силу своего голоса, но с каждой новой стрелой в спине, ударом в позвоночник и резаной раной в груди, у него было все меньше шансов на это. Прозрачное окно над головами авантюристов потемнело, скрывая ужасы чужого измерения. Два оставшихся в живых чудовища зарычали и задергались в конвульсиях, предоставляя себя в полное распоряжение рапиры и меча Десимира и Морриган.
В итоге Тхарт рухнул лицом на каменные ступени, а обезумевшая от боли и злости Кейтлин нанесла еще несколько ударов недвижимое тело жреца.
Побег из храма.
После того как этот кошмар закончился, герои поняли что со смертью Тхарта ушла не только его каменная песня. Вода стала пребывать в храм, грозясь затопить их вместе с останками жреца. Часть авантюристов помогли выбраться раненым союзникам, включая Оррика и его жену, остальные остались в зале на время. Одни чтобы найти ответы на вопросы, другие чтобы удостовериться что их заслуги будут подкреплены наградой. Впрочем и то и другое не далось им легко. Эмераль не смог толком разобраться в иероглифах и рисунках на алтаре Тхарта, а Рубиновая хоть и нашла ценные вещи, но ломящийся от золота и серебра каменный сундук основании алтаря – оказался слишком большим. В итоге оба они забили свои мешки до отказа и покинули храм в самый последний момент.
Поскольку они не провели слишком много времени за исследованием храма, банда Акила Нерула не потеряла почти никого из своих за время боя с Куо Тоа. Они вместе с выжившим командиром, были благодарны героям. Еще больше они были благодарны Эмералю, который с досады отдал свою долю добычи им. Представители порта черепа помогли героям вместе с Орриком и его женой добраться до города, где Акил воспользовался своими связями и их быстро переместили обратно к Вотердипу.

Эпилог.
Оррик был несказанно рад тому что кошмар, который чуть не отобрал у него любимую, окончен. За то как они вели себя во время их путешевствия, не подвергали опасности его и тем более его жену, бородатый следопыт подарил героям свой магический лук. Взамен, Морриган подарила ему и Кейтлин часть своей добычи, на которые семья могла начать новую плодотворную жизнь в Вотердипе.

Продолжение следует, но не скоро.

Техническая информация
Опыт.
Морриган - 2888
Рубиновая - 2938
Эмерель - 2738
Десимир - 2030

Награда
Рубиновая - 1685 золотых монет + магический предмет "Короткий лук+1"
Морриган Линч - 1181 золотых монет
Эмерель Кессиди - 985 золотых монет
Десимир - 1568 золотых монет + магический предмет "Кольцо хождения по воде" --- выдано (Бадар)

Ответить