Страница 5 из 5

Re: Клад найти не свинопасом батрачить.

Добавлено: 24 май 2017, 16:12
Djubal
Готовы ли Вы к последнему рывку(а может и не последнему, зависит от Ваших действий) 25 мая в четверг?

Re: Клад найти не свинопасом батрачить.

Добавлено: 24 май 2017, 17:42
Алфеа
надеюсь, что готовы ))

Re: Клад найти не свинопасом батрачить.

Добавлено: 02 июн 2017, 01:27
Djubal
После долгих поисков группа в составе Гранца, Корво, Алфеи и Грима спустилась к пляжу на котором располагался вход в грот, войдя в него группа познакомилась с "Визгунами" которых впрочем быстро утихомирила, затем они в ступили в пещеру в которой виднелись остатки корабельной снасти и грузовые контейнеры, а также скелеты убитой команды пиратов. Жадность возобладавшая над Гримом когда он рванул к сундуку пробудила стража, это мерзкое отродье нежити в виде пылающего черепа взмыло вверх и подняло по команде скелеты. в не равном бою с превосходящими силами нежити группа отступала, а Грим пал жертвой острых рогов мертвого минотавра на которых остался висеть до конца сражения. Череп издевался и лупил живых почем зря, но им удалось уничтожить четыре из пяти скелетов и отступить. Стоическая оборона Гранци и своевременные выпады Корво позволили оттойти, но огда побег уже почти состоялся плута поразила магия насмешливого черепа и он пал, скорее всего погиб бы от кровопотери, но светлая Жрица Алфея вернулась на поле брани оставленное нежитью и исцелила его раны.

Итого: Уничтожено 3 Визгуна и 4 скелета, так же первая встреча с разумной нежить для группы. Получено 330 опыта, выдано 82 на лицо.
Потеряно: 1000 шариков, щит. Все что было на Гриме.

Re: Клад найти не свинопасом батрачить.

Добавлено: 23 авг 2017, 10:20
Djubal
В связи с решением игроков, модуль закончен, Все живые персонажи очнулись на дороге перед северными воротами Уотердипа.
Алфеа, Корво и Гранц получают ощущение незаконченности и желания с кем либо поделиться информацией которую не могут вспомнить. Для получения информации на данных персонажей необходимо наложить заклинание "Высшее восстановление". Для определения, что на персонажей наложено заклинание, необходимо совершить над ними ритуал "обнаружение магии" как ритуал.