Модуль "Беглецы Порта черепа"

Планируемые и стартовавшие модули.
Ответить
Докусай
Сообщения: 79

Модуль "Беглецы Порта черепа"

Сообщение Докусай » 03 апр 2017, 10:29

Собирается группа в модуль. Ориентировочно на 4-6 сборов.

2-5 персонажа без разбега по уровню.
В случае боевой сцены, ее сложность будет выше среднего и смерть вашего персонажа будет вполне вероятной.
Игры могут быть проведены в будни с семи вечера до часа ночи. В выходные - в течении дня и до поздней ночи, по договоренности.
Адекватность и дружелюбие желательны.

Скайп: Docusai2

Тоора
Сообщения: 11

Re: Модуль "Беглецы Порта черепа"

Сообщение Тоора » 03 апр 2017, 18:37

Записываюсь! Есть персонажи 1-3 уровня.

Xavier
Сообщения: 21

Re: Модуль "Беглецы Порта черепа"

Сообщение Xavier » 03 апр 2017, 21:54

Есть бард первого, а если выдадут опыт с другого модуля, то второго уровня

Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

Re: Модуль "Беглецы Порта черепа"

Сообщение Badar » 03 апр 2017, 22:41

Если возможно, то я бы присоединился. Колдун 3.

Аватара пользователя
Trill
Сообщения: 1
Откуда: ДНР

Re: Модуль "Беглецы Порта черепа"

Сообщение Trill » 09 апр 2017, 18:24

Паладин 1 уровня - с удовольствием приму участие
***
Уважать или не уважать человека - твое дело.
Относиться уважительно - твое воспитание.

Докусай
Сообщения: 79

Re: Модуль "Беглецы Порта черепа"

Сообщение Докусай » 29 май 2017, 14:27

Часть первая «Цена репутации»

- Встреча с Декардом.

Искатели приключений познакомились со странной парочкой в одном из трактиров портового района. Пожилой капитан стражи, уважаемый многими в городе Даниил Брайт, при помощи своих стражников нашел трех авантюристов, способных взяться за задание охотника за головами по имени Декард. Декард был чужаком в городе, но судя по всему их с Брайтом связывали какие-либо дела или взаимные услуги, ведь вместо того чтобы выгнать неугодного потенциально опасного охотника за головами из Вотердипа, тот позволил действовать ему через наемников. Пока Декард оставался под присмотром бойцов капитана стражи, трем авантюристам предложили найти для него четверых воров и беглецов. Рабнус – хитрый и расчетливый эльф, убивший нескольких человек и подбивших остальных на преступления. Лион – агрессивный шифтер гладиатор, убивший на арене более двух сотен человек. Зара – коварный и опытный боец, на чьих руках было не меньше смертей. Приша – воровка, прикидывавшаяся служанкой, за чье возвращение наниматель Декарда платил вдвое больше. Также авантюристам дали задание вернуть ценный золотой жезл, который был жемчужиной коллекции нанимателя Декарда, дорогим и невероятно ценной исторической реликвией.
Каждый из искателей приключений заподозрил неладное, но так или иначе работа была потенциально очень прибыльной. Согласившись, каждый из них подумал, что в случае если их обманывают, они всегда могли поступить так, как подсказывала бы им совести.
- Общение с Ханг Паем
Капитан Брайт дал им возможное место, с которого можно было начать поиски беглецов. Старый полурослик по имени Ханг Пай, в прошлом был связан с гильдией воров, а ныне владел небольшой торговой лавкой. Многие в портовом районе распускали и поддерживали слухи, что он до сих пор работает с гильдией, что сам владелец не мог, да и не хотел развеивать. Именно к нему могли пойти незнающие города беглецы, чтобы попытаться продать ценные ворованные вещи из особняка нанимателя Декарда.
Прибыв в лавку, авантюристы обнаружили группу подозрительных личностей, один из которых вел дела с помощником Ханг Пая, молодым полуэльфом Графом. Когда авантюристы стали расспрашивать хозяина лавки о беглецах, Граф стал нервничать, вести себя агрессивно, чем мешал переговорам, а также вызвал удивление своего начальника. Так или иначе авантюристы не смогли выудить из полурослика никакой особо важной информации. Владелец лавки рассказал что беглецы зашли к нему, однако он лишь продал им некоторое снаряжение, после чего те покинули его и отправились прочь из города.
- Общение с Графом
Заподозрив неладное Морриган решила проследить за лавкой. Перекинувшись кошкой, она попала внутрь помещения где застала серьезный разговор между Ханг Паем и Графом. Беглецы, пришедшие в лавку не только купили снаряжение. Они попросили старого полурослика вскрыть вырванный из стены сейф нанимателя Декарда, а также купить драгоценности и магические украденные предметы. Заинтересовавшись, Ханг Пай вскрыл сейф в котором оказалось огромное количество драгоценностей, однако осторожный хозяин лавки не стал связываться с таким большим объемом опасной добычи. Он порекомендовал гильдейского скупщика Лиама Беглецам, державшего за городом небольшой постоялый двор и ведущего дела с гильдией. За свои услуги Ханг Пай получил достойную награду от беглецов и они расстались
После того как Граф начал нервничать во время прихода искателей приключений, полурослик понял, что его помощник решил сообщить знакомой банде грабителей о том, что несколько иностранцев, часть из которых была ранена (Зара и Лион пострадали во время нескольких стычек во время путешествия в Вотердип) вышла из города и движется по старой дороге, имея при себе большое количество денег. Полурослик был зол на Графа, что в результате его действий репутация Пая может еще сильнее пострадать, не говоря о том, что подобное может вызвать гнев как гильдии (выгодная сделка могла быть соврана) или гнев стражников (если грабители будут схвачены стражей и выдадут источник наводки). Граф боялся своего начальника, боялся что тот убьет его за подобный поступок и решил напасть первым, однако первый же выпад подтвердил опытность и опасность которую представлял старый полурослик. Морриган в виде кошки видела как тот ловко уклонился от удара Графа, а после нанес смертельный удар в бок полуэльфу. Раненый и перепуганный до смерти Граф бросился бежать из лавки и если бы не искатели приключений – умер бы от потери крови в грязном переулке портового района. Морриган догнала его, когда тот был присмерти, исцелила его раны и заставила признаться во всем, а Эмерель убедил юношу что тот может начать новую жизнь. Убедительные слова барда не только заставили Графа переосмыслить свои поступки и задуматься о том, как опрометчиво он вел себя, завидев большое количество чужого золота. После того как полуэльф показал искателям приключений путь до лавки Лиама, он, вернувшись в Вотердип, не просто не послал за ними следом другую группу грабителей, но и пришел с повинной к Ханг Паю, раскаялся и получил от него прощение.
Итого:
- Общение с Ханг Паем – 100 эксп. (34 на персонажа)
- Общение с Графом - 700 эксп. (233 на персонажа)

Часть вторая «Кровавая дорога»

- Преследование преследователей

Наняв небольшую повозку, авантюристы отправились в путь. Постоялый двор Лиама располагался не так далеко от Вотердипа, на окраине старой заброшенной деревни, лежащей на другом берегу Гессерина. Достаточно близко чтобы проворачивать темные дела с жителями Вотердипа. Достаточно далеко чтобы стражники города нечасто забредали и мешали ему. Достаточно заброшено, чтобы группы гоблинов и орков не угрожали одинокому постоялому двору.
Вначале искателя приключений предстояло добраться до переправы. Паром через Гессерин располагался в паре часов пути, однако прибыв на место, авантюристы увидели что банда разбойников, которую навел на беглецов Граф, именно тут настигла свою добычу.

- Бой с тенями
Из разговора с Графом авантюристы узнали, что за четырьмя беглецами отправилось восемь бандитов. Однако среди трупов, разбросанных по небольшой пристани не было беглецов. Даже раненые они дали достойный отпор разбойникам, а Зара и Лион подтвердили свою репутацию опытных бойцов. Помимо четырех мертвых головорезов, они нашли труп старого паромщика, а сам паром был в тот момент на другой стороне реки.
Когда Эмераль хотел осмотреть тела, изувеченные шифтером-гладиатором, вскрылось еще нечто пугающее, что лишь подтвердило опасения авантюристов о том, что дело, в которое они ввязались было не таким простым. Тени мертвых разбойников восстали и напали на героев на закате. Существа были хитры, опасны их было невероятно трудно одолеть немагическим оружием. Лишь благодаря тому что Бодрат призвал на поле боя силу своей богини, они смогли победить.

- Переправа через Гессерин
Расправившись с тенями и обыскав мертвых, авантюристы решили залечить свои раны в сторожке ныне мертвого паромщика. Внутри они нашли небогатые пожитки старика, в том числе множество сушеной рыбы, сети и удочку. Отдохнув, Эмерель предположил что у заядлого рыбака могла быть припасена лодка и после они смогли ее обнаружить.
Так трое преследователей перебралась на другой берег реки, однако они потеряли драгоценное время на отдых, за которые произошли события, сильно повлиявшие на задание героев.

- Общение на постоялом дворе
Прибыв на постоялый двор, авантюристы узнали что выжившие бандиты не бросили попытки догнать беглецов. Среди преступников был волшебник, который смог переправить своих подельников через реку. Двое братьев Кастор и Пол Гримм, жестокий и озлобленный дворф Ламоть и эльф волшебник Унгам с довольно садистскими наклонностями, не отступили от сокровищ, которые несли с собой Рабнус и остальные. Они напали на раненых после боя беглецов прямо на постоялом дворе, не волнуясь о возможных свидетелях и последствиях.
Бой был кровавым. Смерть настигла троих из четверых бандитов, а также Лиона и Зару и невинную кухарку Марту, работавшую в трактире. Все что обнаружили авантюристы – мертвые тела и перепуганные работники и гости постоялого двора. Обследуя трупы Эмераль ощутил некое враждебное присутствие, напугавшее барда так сильно что он не рискнул продолжать преследование на ночь глядя.
Трактирщик Лиам рассказал авантюристам что именно произошло во время боя. О том как выживший бандит и перепуганные Рабнус и Приша сбежали, оставляя своих мертвых друзей. Помимо Лиама на постоялом дворе трудился грубый массивный повар Залем и молодая перепуганная девушка Ниама. Посетителей было всего трое крепкий опытный воин с женой и маленькой дочерью.
Авантюристы не многое почерпнули из разговора с обитателями постоялого двора, лишь укрепились в своих подозрениях, а Эмераль отверг недвусмысленные намеки Ниамы, которая хотела провести ночь в безопасности в его комнате. Герои продолжили преследование оставшихся беглецов утром.
Итого:
- Бой с тенями – 400 эксп. (по 134 на персонажа)
- Переправа через Гессерин – 50 эксп. (по 17 на персонажа)
- Общение на постоялом дворе – 50 эксп. (по 17 на персонажа)

Добыча
Группа потратила 1 монету на транспорт до перекрестка к парому через Гессерин
Часть третья «Темный кукловод?»

- Общение Пришей

Утром, позавтракав и предав мертвых огню, авантюристы отправились по следам раненого в бою Рабнуса и Приши. Следы вели их через старую заброшенную и разрушенную деревню лесорубов, на границе которой и стоял постоялый двор Лиама. Ныне от домов остались лишь основания и остовы, кровь раненого эльфа вела их вперед к одинокому холму на границе с лесом.
С каждым часом пока герои шли они понимали что Рабнус потерял очень много крови, а также то, что погода быстро начинала портится. Полуденное солнце скрывалось за свинцовыми тучами и к старой разрушенной мельнице на холме, куда вел след авантюристы пришли за пару минут до того как начался сильный дождь с грозой. Внутри они обнаружили испуганную Пришу, которая при попытке наложить на нее заклинание неплохо ранила Эмереля, Рабнуса лежащего у небольшого костра без сознания и готового умереть в ближайшие пару часов, а также связанного Пола Грима, последнего выжившего разбойника, который также сбежал и был поймал Рабнусом до потери сознания.
Не доверявшая авантюристам Приша была так напугана что могла легко снова выстрелить в них, а в случае чего, даже собиралась перерезать собственное горло, однако разговор и помощь Рабнусу, которую оказали герои, смогли успокоить ее.

- Починка Золотого жезла
Когда Рабнус пришел в себя, они с Пришей рассказали авантюристам что именно произошло на пароме и на постоялом дворе. Владеющий сильванским языком эльф смог прочитать несколько слов на золотом жезле, который они украли. Он рассудил что жезл мог быть использован как оружие и во время боя на пристани, где Лион и Зара убили четверых разбойников – эльф попробовал пробудить его силу, однако все было тщетно. Он не знал что отметил тела некротической энергией, которая окружала жезл постоянно. Это и пробудило теней, с которыми разобрались искатели приключений.
Настоящий кошмар, произошел на постоялом дворе. Во время боя разбойник Ламоть замахнувшись своим огромным топором хотел разрубить Пришу, однако та выставила перед собой сумку в которой лежали драгоценные камни и золотой жезл. От удара магический предмет был поврежден. Мягкое золото продавилось и открылась трещина в полое пространство внутри жезла. Оттуда хлынула темная энергия имевшая собственную волю и невероятную силу. Клубясь и формируясь внутри трактира, она своими спазмами удержала души убитых в бою разбойников и беглецов и превратила их в призраков. Нежить все еще отягощенная воспоминаниями и терзаниями отнятой жизни вселилась в живые тела которые были у не под рукой. Лиам, повар Залем, Ниама и семья встретившая искателей приключений на постоялом дворе несколькими часами ранее – были одержимы призраками, подчиняющимся некой темной сущности, нашедшей временное обиталище в подвале трактира.
Изучая жезл во время рассказа Рабнуса, Бодрат пришел к мысли о том, что этот предмет и ранее был поврежден. Следы вмятин и глубоких повреждений были на всей золотой рукояти. Он попробовал восстановить рваную вмятину на жезла при помощи магии и у него это вышло. Спустя пару минут повреждение на жезле было закрыто, остаточная наркотическая энергия перестала покидать его, а сам он наоборот начал поглощать ее в себя в небольшом радиусе. Позже это действие Бодрата оказало значительное влияние на их задание и еще раз доказало что даже самое простое заклинание в арсенале волшебника или клирика может порой оказаться спасительным в нужный момент.

- Общение с Кастором Гримом
Призраки в захваченных телах лишь частично понимали замыслы той сущности которая смогла вернуть их в этот план существования. Они чувствовали что золотой жезл очень важен для нее, поэтому они последовали за искателями приключений когда те отправились на мельницу и настигли их во время разговора с Пришей, Рабнусом и Полом Гримом.
Кастор Грим занял тело трактирщика Лиама. Он узнал тайны пройдохи и скупщика гильдии воров. Узнал множество тайников и секретных знаний одного из пособников гильдии.
Дворф Ламоть впадавший в ярость когда кто-то при жизни дразнил или шутил над его скромными даже по меркам дворфов размерами, получил огромное сильное тело повара Залема. Недалекого добряка, который своим сложением не уступал голиафу.
Волшебник Унгам который при жизни отличался извращенной фантазией и любил запретные удовольствия вселился в тело десятилетней девочки Умы, восторженно наслаждаясь своей новой форме и готовый с радостью перерезать собственное горло, если авантюристы не согласятся отдать жезл.
Старая кухарка Марта, обезглавленная случайным ударом во время боя в трактире переродилась и заняла место молодой служанки Ниамы. Получив вторую жизнь в молодом красивом теле, женщина хоть и не горела желанием убивать кого-то но присоединилась к остальным, думая что иначе та сила что вернула их – вновь низвергнет их в загробный мир. К тому же, в тот момент когда она могла сблизиться с Эмералем он отверг ее, зато получивший новое тело Кастор с радостью провел ночь с ней, заручившись ее симпатией.
Одержимые требовали отдать им жезл. Обещали оставить авантюристов с миром. Обещали им денег. Грозили им убить Уму если те не пойдут им навстречу. Впрочем поставленные перед тяжелым выбором герои поступили мудро, хоть и рискованно. Эмераль совершил настоящее чудо. Лишь при помощи слов он не только добился того что в грозящем бою Приша, Рабнус и Пол встали на их сторону, но также смог убедить Кастора и Марту в том что их состояние противоестественно и в скором времени они могут стать лишь безвольными марионетками, служащими темной сущности. Бард убедил мертвецов что они еще могут быть спасены, что даже в форме призраков они могут добиться воскрешения своих тел или просто покинуть своего хозяина и жить спокойно. Своими действиями Эмерель внес раскол в ряды одержимых, натравил Ламтя и Унгама на Кастора и Марту, а когда начался бой, то вместо четверых призраков с героями сражались лишь двое.

- Бой с Унганом и Ламтем
Несмотря на численное превосходство, бой с двумя одержимыми был труден и жесток. Герои боялись убить невиновного повара, в котором находился дворф берсерк и тем более боялись навредить маленькой девочке, ставшей пристанищем для духа эльфийского волшебника. Гуманность которую проявили герои дала свои плоды. Повар упал без сознания от укуса паука, которым стала Морриган, а Эмерель смог, хоть и не с первого раза, схватить одержимого ребенка.
Это вынудило призраков покинуть тела невинных и напасть на героев в своей истинной форме. Ламоть безумно бил своими прозрачными руками Морриган, которая была защищена магией Бодрата. В итоге безумный дворф пал под ударами клирика и Пола, орудовавшего волшебной рапирой своего брата. Унгам попробовал вновь завладеть новым тело, выбрав самое сильное, перекинувшуюся в гигантского паука Морриган, однако эта задумка потерпела неудачу благодаря Бодрату. Попытка напугать героев и их союзников ужасным взглядом духа принесла больший эффект, но не помогла и в итоге Унгам также был изгнан.

- Общение с союзниками после боя
Одолев призраков, отряд понял что это был еще не конец. Под полом трактира нашло свой приют нечто темное, способное давать вторую жизнь душам убитых людей и превращать их в своих слуг. Согласившись с тем что с каждой минутой пока это существо находится там – Вотердип во все большей опасности, группа лишь переведя дух отправилась к трактир.
Эмерель понимал что помимо самого темного чудовища им предстоит столкнуться с двумя последними одержимыми. Лион и Зара, убийцы, гладиаторы и любовники получили новую жизнь в живых телах и все понимали что они не дадут героям убить то, что их спасло от небытия.
Бард убедил Рабнуса пойти с ними, ведь он был тем кто обещал гладиаторам свободу и по сути был единственным кто знал их и мог хоть как-то на них повлиять. Это в итоге сыграло свою роль. Рабнус доверился героям, оставил Пришу на время и в итоге рисковал жизнью чтобы воззвать к разуму своих бывших подельников.

- Встреча с Лионом и Зарой
Догадки героев были верны. Одержимые гладиаторами люди нашли тайники Лиама с оружием и броней. Они были готовы отдать свои жизни ради существа что находилось в подвале постоялого двора. Зара проклинала авантюристов за то, что они не могут оставить их в Лионом в покое и свободе, к которой пара так стремилась. Впрочем последнее проклятие досталось жестокой судьбе и бессердечным богам, а не героям. Поверив словам Рабнуса, плачущие любовники вышли из тел невинных и исчезли.

- Встреча с Неведомым
После того как Лион и Зара исчезли, сущность, создавшая их почувствовала пропажу всех своих созданий. Проявив интерес, темная огромная сущность поднялась над полом трактира. Воплощение прозрачных щупалец и отростков, сотканных в единое целое предстало перед героями во всем своем великолепии. Воля его была так разрушительна и могущественна, что Пол и Рабнус упали без сознания, Бодрат преодолел сильнейшее напряжение и устоял на ногах, а Морриган и Эмераль избежали повреждений благодаря тому что бард держал в руках золотой жезл, впитывающий некротическую энергию и оберегающий героев.
Стоило только первому шоку пройти, как авантюристы напали на существо, решив остановить темное чудовище и заточить его обратно в его темницу. Бодрат призвал остатки своих божественных сил, Морриган обратилась в огромного медведя, а Эмерель вооружился золотым жезлом, который резал тело сущности как раскаленный нож масло.
То с чем они дрались не атаковало их напрямую, однако с каждым ударом по себе, выпускала через разрыв в своей оболочке поток разрушительной некротической энергии. Если Эмерель пережил все эти волны некротики относительно безболезненно благодаря тому что жезл в его руках был починен и поглощал энергию смерти, то вот Морриган испытала по себе удар такой силы что тот чуть не стоил ей жизни. Волна энергии повредила связь полурослицы с душой.
С каждым ударом, касаясь этого непостижимого существа, герои открывали для себя необычные видения прошлого и будущего. Последний удар нанес Эмераль, а входящая в жезл сущность на мгновение показала ему свое истинное лицо.

- Будущее любовников
После того как как с кошмаром было покончено, пришло время вернуться на старую мельницу за теми кто ждал его там. Усилиями героев все одержимые были спасены.
Рабнус многое рассказал Морриган о истории, политике, а также о том чем сейчас дышит и что из себя представляет порт черепа. Они потратили три часа чтобы вернуться к мельнице и встретиться с остальными.
Полуразрушенное здание встретило их запахом горячей ухи, которую каким то чудом умудрился приготовить здоровяк с очень милой и беззаботной улыбкой на губах. Повар играл с маленькой девочкой и отвлекал ее от темных мыслей до самого того момента когда ребенок взвизгнул увидев свою мать на руках Эмераля и бросился к ним. Воссоединение матери и дочери было достаточно эмоциональным и не требующим описания. Они обе были безмерны счастливы и благодарны авантюристам. В итоге эта пара добралась до Вотердипа вместе с остальными и отправилась в район полей, куда и направлялась изначально. Эти двое выжили и благодаря Морриган, Эмералю и Бодрату, ближайшее их будущее кажется счастливым и спокойным. Эмераль также отдал часть своей добычи им, чем обеспечил обеим достойную жизнь на ближайшее время.

Пол долгое время общался с Кастором в облике трактирщика, а после и с Ниамой. В итоге они вышли из трактира, чтобы не шокировать лишний раз ребенка и Кастор покинул тело владельца постоялого двора, оккупировав согласного на это брата. Лиам был благодарен им за освобождение. Он дал им обещанное золото, чтобы Кастор попробовал как либо найти себе новое пристанище или еще как либо улучшить свое состояние. После этого о двух братьев разбойника долгое время не слышали.

Ниама, которая достаточно сблизилась с Кастором, по причинам известным только самой Ниаме, отправилась с ними. Перед тем как покинуть Лиама, девушка сказала что вскоре вернется. Мартой, дух которой обитал в ее теле, пообещала отпустить служанку трактира когда та сможет переселиться. Трактирщику не оставалось ничего кроме как довериться этому обещанию. Через неделю, девушка вернулась в его трактир и продолжила работу. На вопросы о том, что случилось с Мартой и остальными, она улыбалась и отвечала что все закончилось гораздо счастливее чем могло бы быть.

Рабнус и Приша вновь были вместе. Они не пожалели что доверились группе авантюристов. Разделив спрятанные сокровища, беглецы отдали половину авантюристам, а после отправились вместе с Морриган в направлении, отличном от остальных. Через несколько недель, невероятно восторженный эльф, с восхищением смотрящий на огромные покрытые снегом горы и невысокая девушка, живот которой заметно округлился, прибыли в один из мелких городков в долине Ледяных ветров. Многие из жителей считали что было бы глупостью слабым на вид любовникам селиться в подобном месте. Однако вскоре они поменяли свое мнение об этих двоих. Это оказалось возможным во многом благодаря Морриган. Несмотря на то что полурослица страдала от разрыва между ее душой и телом и любой в ее состоянии быстрей бы побежал в храм за помощью, девушка пожертвовала собственным здоровьем для того чтобы отправиться вместе с любовниками до одной из прибрежных деревень и убедиться в том что и эльф и его подруга сели на нужный корабль, команда получила несколько монет сверху и они благополучно добрались до места назначения.

Винсент Бойя, воин в которого вселился Лион, не стал дожидаться пока придут на паром остальные. Он взял лодку мертвого паромщика и отбыл в Вотердип раньше. В городе он попробовал обустроиться и забыть о тяготах своей службы и о том случае что произошёл с ним в трактире около города. Это было сделать тяжело. Мужчина стал пить все сильнее, забыл о желании купить лодку и все чаще крутился в портовом районе города, занимаясь подельной быстрой работой или нанимался в охранники.

- Судьба Жезла
Вернувшись в город искатели приключений поведали о том что произошло с ними. Декард и Брайт оба с тревогой и негодованием выслушали героев. Если охотник за головами понимал что его задание не будет выполнено даже на половину, то капитан стражи понимал что жезл, который в своих руках держал бард, источник опасности для всего города.
Так или иначе жезл остался в Вотердипе. Искатели приключений узнали что капитан стражи отдал его для изучения и надежного хранения. Хотя часть информации об этой вещи была легко доступна, чтобы понять что именно оказалось в руках беглецов Порта Черепа или чтобы разрушить это потребуется гораздо больше времени. Одно можно было утверждать точно, никто из тех кто пережил этот кошмар не хотели чтобы та темная сущность вновь оказалась бы на свободе.
Декард вернулся в Порт черепа с невыполненным заданием, Герои получили награду от капитана стражи Брайта. Помимо денег, признательность города выражалась для Эмереля в виде рекомендательного письма в его родную коллегию. Бодрату простили некоторые прошлые грешки. Морриган, пострадавшая больше остальных героев, пришлось довольствоваться тем что она поступила по совести и до конца хотела помочь несчастным душам Лиона и Зары, обреченным теперь на вечные страдания.

Итого:
- Общение Пришей - 300 эксп. (100 на персонажа)
- Починка Золотого жезла - 600 эксп. (по 200 на персонажа)
- Общение с Кастором Гримом – 2200 эксп (734 на персонажа)
- Бой с Унганом и Ламтем – 2310 эксп. (по 385 на персонажа, игрокам помогало 3 НПС)
- Общение с союзниками после боя - 500 эксп. (по 166 на персонажа)
- Встреча с Лионом и Зарой – 3350 эксп (по 559 на персонажа, успех обеспечен Рабнусом)
- Встреча с Неведомым – 1800 эксп. (по 600 на персонажа)
- Будущее любовников – 500 эксп (Только Морриган Линч)
- Судьба Жезла – 100 эксп (по 50 Бодрату и Эмерэлю)

Добыча:
- Схрон Рабнуса и Приши – (330 зол. Только для Бодрата)
- Награда от Брайта – 1500 з.м. (500 каждому)

Итоговый Блок статистики:
- Морриган Линч – 3679 Эксп. (опыт выдан) 500 з.м.(деньги потрачены)
- Эмерель Кессиди – 3229 эксп. (опыт выдан) 499 з.м.
- Бодрат Триотралли – 3229 эксп (опыт выдан) 830 з.м.

Ответить