"Задание старика Ксоблоба"

Планируемые и стартовавшие модули.
Ответить
Аватара пользователя
Eve
Сообщения: 9
Откуда: Подводный остров почитателей Ао

"Задание старика Ксоблоба"

Сообщение Eve » 29 мар 2017, 22:41

Завязка - Объявление: По всему городу, в тавернах, на столбах, и на досках объявлений, была развешена вот такая вот объява:
«Старик Ксоблоб, владелец Магазина Старика Ксоблоба, специализирующийся на военных трофеях ищет честных и отважных приключенцев, что вернут украденный кошмарными жуликами боевой трофей, представляющий серьёзную историческую значимость! В награду за столь любезное предложение они получат по 50 зм на нос, и возможно, ещё чего в придачу.
Всех заинтересовавшихся идти в Портовый Район, неподалёку от пристани, к магазину Старика Ксоблоба.»

Ввод в приключение: Вход был перетянут толстой верёвкой, на мощном якоре, устроившимся у входа, видела кривая табличка: "ЗАКРЫТА", нацарапанная наспех, кое-как, и в порыве злобы, учитывая, что в последней букве "а" зияла дырка. Вместо ручки двери - остатки мяса, когда-то служившего замком, а сама дверь покрыта кривыми царапинами. На ступенях лестницы, ведущей к магазину, тускло отсвечивали куски витражного стекла, равно как и свистело сквозняком разбитое окно. Сам владелец магазина - чернобородый дварф, сидел на невысоком кресле-качалке внизу ступеней, ведущих к магазину, раскуривая трубку и хмуро уставившись серыми очами через сдвинутые на переносице брови в тёмное море. Его лицо было покрыто сетью различных шрамов, в угольно-чёрной, как смоль, шевелюре проскальзывала едва заметная седина, большой нос картошкой явно не раз был искривлён в обе стороны, а пластинчатый доспех на его мощной груди не раз подлежал ремонту, и был сплошь покрыт боевыми отметинами, только добавляя колорита. Рукоять короткого меча в резных ножнах, свисающих с кресла, слабо мерцала в хмуром свете, пробивающегося сквозь толщу облаков, напоминая о своих былых песнях битвы.
- Штооо вы тут столпилися, остолопы! - Прогремело на несколько футов вокруг, отчего удивлённые прохожие и зеваки вздрогнули. Кто-то отошёл, кто-то и вовсе решил удалиться, торопливо скрываясь в порту. - Повылупляли вот это свои беньки, никада своими глазюками не видали закрытой двери?! - Гневно сплюнув в сторону, чернобородый снова стал качаться в кресле, косясь на трёхлапого пса, что лежал рядом с креслом, впрочем, прогонять его не стал...



К приключению присоединились:
Амон Ши, Герхарт, Десимир, Леа Вейран, Риза

Что украли: - Косы от боевых колесниц, что в своё время следовали за Зелёным Драконом, который церемонию-то и сорвал. Четыре штуки, для двух колесниц. - Тяжело прокряхтел торговец, откидывая в сторону якорь. Пальцы принялись ловко распутывать верёвки, а сам он, успокаиваясь и сосредотачиваясь, перешёл на нормальную речь, без злобного коверканья фраз. - Считались важным трофеем, кто-то даже считал, что в них сила какая заключена. Использовались они просто - их нужно было к колёсам колесницы крепить, и получалось довольно мощное оружие на поле боя. Сейчас тоже используются, но редко, и больше для показателя важности, например, вот таких вот остроухих, как тот воен или прибывший боевой маг.

Благодаря своим навыкам и упорству, приключенцам удалось выйти на след похитителя.

Выйти на след похитителей - выполнено (25 ехр)
А если приключенцы последуют за следами дальше, то пройдя ещё немного, петляя по разнообразной территории, их путь остановится у сливной решетки, что вела прямиком в канализацию. И нужно было быть окончательно слепым, чтобы не увидеть поплывший след лапы. Большой крысиной лапы.
Дальнейшие события - достаточно просто развивались. Приключенцы, воодушевлённые своими амбициями и отвагой, ринулись по следу, встречая на своём пути...
Нестройный ряд крысиных войск выстроился вокруг них, как бы закрывая выход. Их было действительно много - кишащих, царапающих, пищащих, зловонных, наполняя и без того низкое и затхлое помещение ещё большим смрадом. Три фигуры, в одной из которых полуэльф мог без труда заметить крысолюда, стянули с голов капюшоны, и на этом гадком, омерзительном лице, являющимся смесью крысы и человека, на удивление расчётливые и холодные эмоции, пусть и злые.
Крысы обратились к приключенцам за помощью - кобольды начали захватывать их территории под землёй, которые они могли бы называть своими, сохраняя какой-никакой порядок в водостоках Глубоководья (нет), и похитили детёнышей крысолюдов, тем самым по принуждению следовали приказам, передаваемых через кобольдов, о том, что нужно похитить необходимую вещь из магазина старика Ксоблоба, и тем самым они обещали свободу крысиным детям. Впрочем, свою часть сделки они выполнили, а детёнышей им так и не вернули, именно по этой причине они и обратились к приключенцам, обещая свою помощь в поисках кобольдов.
Приключенцы им не поверили, предпочитая нападение - и тем самым поплатились, нападая на более сильного противника. Поплатились жертвами народного героя Герхарта и лучницы-плутовки Ризы.
Исход был предрешён. Рук Эшин, вгрызаясь зубами в шею, вонзил свой короткий меч одним точным ударом - через выемку ключицы прямиком в сердце, и никакой наборный доспех не помог бы против такого удара. Остальные ринулись было за удирающими приключенцами, но тут послышался крик старшего оборотня:
- СТАЯТЬ! - Булькая чужой кровью, тот в несколько движений челюсти отгрыз голову паладину, держа в когтях. Удирающие приключенцы могли отчётливо слышать этот исключительный звук, такой чистый во внезапно образовавшейся тишине. - У меня пыл бой с этим полукрофкой, мы сссакончили. Тальнейший бой и погоня за ними - пустая тррата фремени. Ссоберите мясо, сеготня путет отличный пиииир...
И вслед удирающим приключенцам отчётливо донёсся хриплый смех троих оборотней, сопровождаемый ликующим писком Властителей Стоков.
Договориться с крысолюдами о взаимопомощи - провалено (0 ехр)
Герхарт и Риза мертвы. Весь лут уходит крысолюдам.

Убиты:
Хромой крыс (Гигантская больная крыса) - (25 ехр)[x]
Больной крыс (Гигантская больная крыса) - (25 ехр) [x]
Крысильдины дочки (Стая крыс) [x] - (50 ехр)
Крысиный Хомяк (Гигантская крыса) - (25 ехр)
Крысиный Свин (Гигантская крыса) - (25 ехр)


Зато, уже залечивая раны после побега, они смогли найти себе ещё одного товарища по оружию (в приключение входит персонаж Марэль) и договориться с Гарри Крысоловом, бывшим служащим Водопроводной Гильдии Уотердипа, который помог им в дальнейшем выполнении задания, передавая карту с некоторыми участками Уотердипа, и рисуя им один из крысиных путей, что привёл бы их к месту сбыта товара, который кобольды периодически подворовывали у местных
Гарри Крысолов: Карта эльфа была отодвинута в сторону, грубо скидывая на пол, и из-за пазухи он выудил свою - план канализаций Уотердипа, относительно новый, учитывая дату плана.
- Тут не менялось уже ничего лет двадцать - разве что добавились ветки к новым районам, но вам нужен будет только один. - Из кармана он достал уголь, принимаясь чертить путь через коридоры и ветки стоков, объясняя положение каждой двери и каждого проёма, где и откуда должно следовать. Затем, молча вставая, тот покинул помещение, даже не пытаясь давать никаких наставлений - судя по всему, дальнеший разговор был ни к чему.
Договориться с Гарри Крысоловом - 25 ехр


Благодаря плану Гарри Крысолова, карте, и сноровки приключенцев не падать в обморок от миазмов, витающих в относительно чистых ещё водостоках, приключенцы вынырнули в одном из люков, находящихся в проулке Района Полей - одна из тех тихих, никем не примечаемых улиц, со своими проулками, тайнами, и жителями, которым по большей части и дела ни до чего нет. Встретил их моросящий дождик, хмурая погода, и старикан возле ангаров передержки:
Безопасный путь по канализации, руководствуясь подсказками Гарри Крысолова и следами на мокром полу вывел приключенцев к одному из водостоков около Района Полей - если быть точнее, в тот небольшой уличный район, где полуразрушенные строения перетекали в более-менее отстроенные двухэтажные дома с протекающими крышами и тонкими стенами. Здешние строения часто использовались как ангары для передержки товара, который нужно было отправить в ближайшее время, но почему столь замудрёный ход - нужно было ещё выяснить. Погода радовала приключенцев сыростью и мелко моросящим дождём, солнце уверенно переходило в послеобеденное время, судя по ещё более-менее светлому небу, омрачнённого тучами, а задувающий под одежду и доспехи ветер никак не склонял к хорошему настроению.
Как и ожидалось, никаких крысолюдов им по пути не встретилось - следы на полу мешались со следами ящеров, а единственные, кто им встретились на пути, были сотрудники канализационной службы, которые, завидев карту, выданную Гарри Крысоловом поспешили удалиться, желая счастливого пути.
Ещё не успев раствориться в грязи следы вели к одному из строений для передержки - приключенцев встретил доходяга-старик, более чем удивлённый с их появления из канализационного люка, и смотрящий на них во все глаза.
Ничего удивительного в том, что Амон Ши и Десимир, до коликов в тщедушном сердце напугав старика, встретились с его замом - полуэльфом Гансом, что подрабатывал у своего деда в ангарах, помогая с передержкой привозимого товара. Он же и рассказал, что небезызвестная компания из "одного мужика" и некоторого количества кобольдов освободила один из ангаров, и в последний раз они отдавали лишь свёрток на передержку, который за 2 часа до прихода приключенцев забрал "тот самый мужик", и уехал вместе с кобольдами на телеге.
Правда, приключенцы, уже в размере 4х штук, решили проверить ангары, и по пути к ангару, что проходил через необыкновенно густой туман...
Стрекот. Или шелест. Кто-то когда-то прислушивался к тому, как ходят насекомые? Этот странный звук раздавался аккурат впереди, из тумана, что плотным молоком застилал проход к нужному им ангару, укрывая в своих объятиях заветную дверь и конец проулка. И только юный жрец, опуская глаза вниз, где туман из дымки переходил в плотную завесу заметил нечто, что могло дать подсказку. Это был белесый конец плотной паутины, уходящий кружевом в туман.
Им встретились пауки - разного размера и в разных количествах, однако, дрейфить наши приключенцы не стали, равно как и убегать, ибо спустя некоторое время, поджарив почти весь проулок, и всё-таки убивая живущих там пауканов...
Последний паук пал смертью храбрых и сильнейших, от коварной стрелы чародейки, угодившей в колено. Огонь уже окончательно охватил стены ангаров для передержки, и приключенцам только оставалось передать всё в руки работников пожарной службы, что принялись тушить огонь всеми возможными способами, начиная от банальных вёдер с водой, заканчивая магическими заклинаниями по сотворению и изменению формы воды.
А под шумок пронырливые приключенцы поняли, что все свои драгоценные улики они дружно испепелили вместе с живыми доказательствами совершенного кобольдами преступления относительно крысолюдов из канализации - ибо пока горел огонь, а они сражались с невероятно выросшими пауками, в пепле и гари ангаров замечено было три обуглившихся детских трупа.
Можно, было бы, конечно, продолжить данное расследование на остатках бывшего строения, но прогремевшая сзади команда от стражников вынудила приключенцев сбежать в расчищенном проходе между домами. Дальнейшие разбирательства с дедом и его внучком Гансом, конечно, дали о себе знать - один из тихих проулков на богами забытой улице, у стражи попросту не доходили руки заглянуть в этот проулок, ибо патруль, что должен был его обходить утром, куда-то пропал. Но, эти факты приключенцы будут слушать уже на бегу из данных мест, ибо им предстояла ещё подготовка и выход к Горам Меча...
Зачистить переулок от пауков - выполнено
Мегапаукан1 (Гигантский паук) - (200 ехр)
Мегапаукан2 (Гигантский паук) - (200 ехр)
Паукан 1,2,3,4,5 (Паук х5) - (50 ехр)

Спасти/убить детёнышей крысолюдов - УБИТО
"Нахрена я у мамы такой любопытный" можно сделать девизом для всех приключенцев.

Ответить