Колизей
Добавлено: 02 фев 2017, 12:41
Поля Триумфа - большой, открытый стадион, где воины и маги сходятся в гладиаторских поединках с редкими магическими зверями и жуткими монстрами собранными со всего Фаэруна. Фееричные представления собирают многотысячные толпы зрителей, а отборные стражники и целая команда лекарей бдительно следят за безопасностью и за тем, чтобы правила поединков не нарушались. И теперь каждый желающий может подать заявку на выступление и выйти на песок арены, дав зрелищ народу Глубоководья. Потешить себя и публику, а заодно, если повезет, разжиться парой монет, попутно снискав славы. Ты силен? Ловок? Твои заклинания не знают преграды? Так выйди же на арену и покажи всем, чего ты стоишь!
Итак, арена предназначена сугубо для развлечения и проверки возможностей персонажа в ситуации, близкой к боевой. Посему опыт получаемый за победу будет срезаться вполовину, да и денег много не заработать. Здесь поподробнее - система трех побед. За первый выход на арену персонаж платит 5 медных. В случае победы забирает свои деньги и еще столько же. И так до трех побед. В случае проигрыша, естественно, внесенной суммы лишается. За каждые три победы сумма ставки вырастает вдвое и так до двадцать первой победы.
Теперь о правилах.
- Летающим персонажам запрещено заканчивать свой ход в воздухе.
- Запрещается обыскивать и лутать поверженного противника. Воровство у дееспособного противника разрешено, но без выноса вещей за пределы арены.
- Запрещается лечиться зельями или перевязкой посреди боя.
- В пвп при нанесении игроку урона запрещается намерено убивать противника(добивать при выпадении противника в бессознан. В идеале заявлять не летальный урон)
- Каждый игрок может выйти на арену только раз в день.
- Ограничений по классам или расам нет.
Персонаж с предысторией гладиатора может поселиться в казармах и получить комфортное существование, пока сражается на арене. Так же персонажи с этой предысторией считаются уже с тремя победами по умолчанию.
Небольшой гайд по карте. Нагромождения камней дают укрытие в три четверти и считаются непроходимой местностью. Два магических столба-ловушки по сторонам от малой арены срабатывают рандомным эффектом при попадании гладиатора в зону их досягаемости. И зона их триггера не всегда будет видима, для накала. Эффект определяется в начале боя и изменяться до его окончания не будет.
Бои проводятся 1х1, 2х2 и групповые как пве, так и пвп. В пвп игроки начинают в шести клетках друг от друга, либо расставляются по обоюдной договоренности. Битвы пве 1х1 и 2х2 рассчитываются рандомно, исходя из уровня игрока/ов. В групповых выходах рейт сложности меньше харда не будет.
На счет боев и со всеми вопросами стучаться либо мне в скайп(taelars), у кого он есть, либо на мастерского одноименного персонажа, который будет висеть в локе.
Итак, арена предназначена сугубо для развлечения и проверки возможностей персонажа в ситуации, близкой к боевой. Посему опыт получаемый за победу будет срезаться вполовину, да и денег много не заработать. Здесь поподробнее - система трех побед. За первый выход на арену персонаж платит 5 медных. В случае победы забирает свои деньги и еще столько же. И так до трех побед. В случае проигрыша, естественно, внесенной суммы лишается. За каждые три победы сумма ставки вырастает вдвое и так до двадцать первой победы.
Теперь о правилах.
- Летающим персонажам запрещено заканчивать свой ход в воздухе.
- Запрещается обыскивать и лутать поверженного противника. Воровство у дееспособного противника разрешено, но без выноса вещей за пределы арены.
- Запрещается лечиться зельями или перевязкой посреди боя.
- В пвп при нанесении игроку урона запрещается намерено убивать противника(добивать при выпадении противника в бессознан. В идеале заявлять не летальный урон)
- Каждый игрок может выйти на арену только раз в день.
- Ограничений по классам или расам нет.
Персонаж с предысторией гладиатора может поселиться в казармах и получить комфортное существование, пока сражается на арене. Так же персонажи с этой предысторией считаются уже с тремя победами по умолчанию.
Небольшой гайд по карте. Нагромождения камней дают укрытие в три четверти и считаются непроходимой местностью. Два магических столба-ловушки по сторонам от малой арены срабатывают рандомным эффектом при попадании гладиатора в зону их досягаемости. И зона их триггера не всегда будет видима, для накала. Эффект определяется в начале боя и изменяться до его окончания не будет.
Бои проводятся 1х1, 2х2 и групповые как пве, так и пвп. В пвп игроки начинают в шести клетках друг от друга, либо расставляются по обоюдной договоренности. Битвы пве 1х1 и 2х2 рассчитываются рандомно, исходя из уровня игрока/ов. В групповых выходах рейт сложности меньше харда не будет.
На счет боев и со всеми вопросами стучаться либо мне в скайп(taelars), у кого он есть, либо на мастерского одноименного персонажа, который будет висеть в локе.