Колизей

Планируемые и стартовавшие модули.
Аватара пользователя
Шушпан Великий
Сообщения: 22

Re: Колизей

Сообщение Шушпан Великий » 11 мар 2017, 16:09

Итог сегодняшних боев.
Анархом 12 опыта +5м.
Дизерет 25 опыта +10м.
Десимир 100 опыта +5м.
Кай -5 м.

Аватара пользователя
Шушпан Великий
Сообщения: 22

Re: Колизей

Сообщение Шушпан Великий » 18 мар 2017, 16:36

Сегодня в жесткой битве по краю, потерпели поражение два рогатых паладина.
Дэйриан -5мм.
Вурд -5мм.

Аватара пользователя
Шушпан Великий
Сообщения: 22

Re: Колизей

Сообщение Шушпан Великий » 24 мар 2017, 16:26

Сегодня была славная битва. Трое против семи. Было жарко и не только от ладоней дворфа, сколько от накала страстей. Летели болты, свистели стрелы, трещали копья об топоры, но гладиаторы справились, до последней секунды устояв на ногах и гордо подняв голову покинули Арену.
Агата, Анархом и Готрек получают по 41 опыта и 1см.

Аватара пользователя
Шушпан Великий
Сообщения: 22

Re: Колизей

Сообщение Шушпан Великий » 04 апр 2017, 22:37

Эмерэль Кэссиди -5 мм
Дэйриан +5мм и 100 опыта.

Аватара пользователя
Eve
Сообщения: 9
Откуда: Подводный остров почитателей Ао

Re: Колизей

Сообщение Eve » 08 апр 2017, 15:02

Анарххом, Сай, Хатхор Маат - 2 см, 100ехр на лицо.

Пугала и грязевые мефиты сегодня пали с особой жестокостью и скоропостижностью. :D

(опыт выдан)
"Нахрена я у мамы такой любопытный" можно сделать девизом для всех приключенцев.

Аватара пользователя
Eve
Сообщения: 9
Откуда: Подводный остров почитателей Ао

Re: Колизей

Сообщение Eve » 08 апр 2017, 18:17

Дэйриан, Десимир и Гранц - -5мм.

Змеи могут оказаться более опасными врагами, чем можно предположить. Не стоит недооценивать змей.

(поражение)
"Нахрена я у мамы такой любопытный" можно сделать девизом для всех приключенцев.

Аватара пользователя
Шушпан Великий
Сообщения: 22

Re: Колизей

Сообщение Шушпан Великий » 28 апр 2017, 23:12

Грим Гнолобой и Териса забороли гьблинов. По 25 опыта каждому и+5 мм.

Darkdepth
Сообщения: 21

Re: Колизей

Сообщение Darkdepth » 08 окт 2017, 18:28

Эти нововведения пока будут не у всех мастеров, потому что тут может быть что-то непонятное, но в целом вот что нового:
Моделирование схваток:
- легкая, средняя, сложная, смертельно (0.5 награды, 1 награда, 2 награды, 3 награды)
- 1 против НПС, Каждый сам за себя, Групповые бои +(1 награда, 0.5 награды, 1 награда если с ПК, 0.5 если с НПС)
"1 против НПС" не означает, что НПС будет один.
"Каждый сам за себя" подразумевает бой любого числа игроков против монстров, где не запрещено объединятся в команды, но победитель всё равно будет 1.
"Групповые бои" подразумевают, что игроку(-ам) будет присвоен напарник, возможно даже монстр.
- Бой на смерть вкл\выкл (+1 награда)
- Опасная арена (равная, против игрока) +(0.5 награды, 1 награда)
"Равная опасная" арена означает, что отрицательный эффект или усложняющие условия распространяются на всех участвующих, либо арена обустроена симметрично опасно.
Опасная арена "против игрока" означает, что отрицательный эффект или усложняющие условия распространяются только на сторону ПК.
Высчитывание прибыли происходит по ед.измерения "награда", которая равна ставке. Например, за сложную схватку насмерть, где каждый сам за себя, но с опасными условиями для ПК можно получить 2 + 0.5 + 1 + 1 = 4.5 награды. При ставке в 1 золотой это 4,5 зм.

Ранги:
- 1 ранг = персонажи первого уровня имеющие меньше 5 побед.
Могут ходить только в легкие, сложные и стандартные бои.
Ставка: 5-25мм
Боев в день: 1
- 2 ранг = персонажи, имеющие 5-10 побед или 2-й уровень.
Могут ходить только в легкие, сложные и стандартные бои.
Ставка: 5-25см
Боев в день: 1
- 3 ранг = персонажи, имеющие 10-15 побед или 3-й уровень.
Могут ходить в бои любой сложности.
Не могут ходить в бои насмерть.
Ставка: 1-3 зм
Боев в день: 1
- 4 ранг = 15-25 побед или 4-й уровень.
Не могут ходить в легкие бои.
Не могут ходить в бои насмерть.
Ставка: 1-8 зм
Боев в день: 2
- 5 ранг = 4+уровень и 10 побед.
Не могут ходить в легкие бои.
Ставка: 1-15 зм
Боев в день: 2
- 6 ранг = 4+уровень и 15-25 побед.
Не могут ходить в легкие бои.
Ставка: 10-50 зм
Боев в день: 2
- 7 ранг = 5+уровень и 26-49 побед
Все бои насмерть. Цена воскрешения 500 зм.
Не могут ходить в легкие бои.
Ставка 25-100 зм
Боев в день: 2
- 8 ранг = 5+уровень и 49-74 побед.
Все бои насмерть. Цена воскрешения 400 зм.
Не могут ходить в легкие бои.
Ставка 25-150 зм
Боев в день: 2
- 9 ранг = 6+уровень и 49-74 побед.
Все бои насмерть. Цена воскрешения 300 зм.
Не могут ходить в легкие бои.
Ставка 50-250 зм
Боев в день: 2
- 10 ранг (претендент) = 6 уровень и 75-100 побед.
(Особые условия)

Общие изменения:
- Нельзя приходить с заранее наложенным заклинанием. Раунд входа на арену не считается игровым раундом и заготавливать действия/выполнять действия в него нельзя. (если не оговорено иначе для пвп).
- Победа в ПвП над игроком своего уровня считается за 2 победы над НПС. Победа над игроком старше уровнем считается за 3 победы.
- Победа в смертельной схватке "1 против НПС" считается за 2 победы.
- Использовать свитки запрещено.
- Игроки с предысторией "Гладиатор" теперь могут пользоваться шкалой ставок выше на 1 ранг, чем их текущий.
- Для ставок не участвующих в бою все значения денег уменьшены вдвое.

Ответить