Крысиная возня.

Планируемые и стартовавшие модули.
Ответить
Аватара пользователя
Duske
Сообщения: 19
Откуда: Сильверхайм

Крысиная возня.

Сообщение Duske » 18 янв 2017, 10:27

I - Крысиная возня.

Что отличает доблестного искателя приключений от обывателя погруженного в суматоху дней? Конечно же - это желание откликнуться и придти на помощь тому, кто в ней нуждается.
На этот раз нуждающимся в помощи оказался дварф, житель городского района Андерклифф. Даклин Будброфф, так он представился героям, искал помощи кого-то сноровистого и смелого для того, чтобы помочь своему брату попавшему в беду. Ситуация вынуждала спешить со всех ног, а потому подробности открылись откликнувшимся уже в пути и по прибытию на место.
"... Ни для кого не секрет, за исключением, разве что, новоприбывших путешественников, что в Вотердипе существует ряд ограничений, пресекающих разрывание земли для расширения жилой площади в домах возведенных на Косогоре."
Собственно, в этом и заключалась первопричина напасти постигшей Тегла Будброффа, брата упомянутого выше дварфа. Как стало известно искателям приключений, тот без ведома брата решил расширить погреб, на совсем символическую величину в два с половиной раза превышавшую прежнюю, но едва начав работу он угодил в ловушку. Земля осыпалась под ним, и дварф канул в образовавшийся желоб, что в итоге привел его к одной из заблокированных зал канализационной структуры города. Все бы ничего, если бы не расположенное где-то поблизости гнездо крыс. Животные начали стремительно окружать свою добычу, и лишь с помощью припасенного факела копатель смог выиграть достаточное время, чтобы его пропажу заметил брат, который и сумел отыскать "помощь" более существенную.

Крысиные планы на ужин были разрушены, а дворф спасен.
Крыса x6 = 60
Гигантская крыса x2 = 50
Стая крыс x2 = 100
Галатея Рихтер, Гастиан, Миндартис и Кьярваль Гудбранд получают по 55 опыта каждый.


... все могло бы закончиться на этой ноте, но герои клюнули на ту же удочку, на которую попался и сам дварф, оказавшись в этом месте. В самом центре зала, к потолку были подвешены останки гуманойдного существа, при котором имелась сумка. Именно попытка эту сумку заполучить, а вместе с тем и воздействие на подвешенный труп, привели к активации механизма, что повлекло за собой необратимые последствия. То, что служило ранее секретным подъемником, в этом богами забытом месте, пришло в действие, но из-за изношенности материалов, совсем не так как планировалось конструктором.
"... где-то в полу что-то громыхнуло, затем раздался скрежет и появился нарастающий стальной гул. Он начал прерываться так, будто рвались очень толстые металлические жгуты. Один… Второй… Третий… и наконец плита, на которой обосновались приключенцы дрогнула, предоставляя лишь краткий миг, на то, чтобы суметь среагировать, ведь уже в следующий миг можно будет ощутить чувство свободного падения и уходящий из под ног пол. "


II - Пленники.

Проникновение посредством сломанного подъемника в запечатанные области нижних уровней канализации обернулись для группы крайне неблагоприятно. Они оказались на территории, которую держит под своим покровительством одна из мощных банд города. Лишенных сознания приключенцев взяли в плен, где они должны были дожидаться приговора, который должен был быть вынесен им, в ближайшее время. Кто-то из головорезов, узнал в пленниках известную картежницу, что естественно, не могло сулить ничего хорошего. Но помощь пришла неожиданно и со стороны, откуда её ожидать, совсем не следовало.
Один из бандитов, принявший их за представителей другой, более могущественной гильдии, проникся к ним тайным сочувствием и поспособствовал освобождению.
Отряду, который был лишен основного снаряжения, удалось с помощью магии и смекалки преодолеть лишь малую часть пути к свободе, после чего они вынуждены были забаррикадироваться в некогда функционирующем насосном отделении. Все удалось благодаря "Ключу Водопроводчиков".Кто бы мог подумать, но именно насосы могли помочь им выбраться на поверхность, нужно было лишь разобраться, как их активировать.
В процессе изучения агрегата им не посчастливилось привлечь внимание обитающего в этих резервуарах монстра. Несмотря на свою ужасность одноглазый крокодил был побежден довольно быстро, на выгодных для героев условиях. Все обернулось бы куда хуже, если бы животному удалось застигнуть их в момент активации подводных рычагов.

Прохождение с помощью скрытности против Бандиты x12 + сбор информации. = 300 опыта.
Победа над крокодилом x1 в насосном отделении. = 50 опыта.
Галатея Рихтер, Гастиан, Миндартис и Кьярваль Гудбранд получают по 90 опыта каждый.


Замкнутый в насосном отделении отряд использовал время чтобы перевести дух и обработать раны(для перевязок в ход шли подручные средства и обрывки одежды). Нужно было собраться с духом и определить, каким будет их следующий шаг. Тревожные сны беспокоили жрицу Тиморы Кьярваль Гудбранд, и в скором времени они обрели явные тому подтверждения.
Короткий отдых был прерван ударами в дверь, знаменующими начало переговоров. К бандитам их предводитель, именно он начал говорить с "жертвами обстоятельств". Несмотря на все усилия приключенцы отказались открывать дверь, потому все напряжение разговора сдерживала стальная переборка.
Всесторонне отказываясь пойти на сделку с представителями банды, авантюристы не поддались уговорам даже тогда, когда отца одного из них использовали в качестве рычага воздействия. Обещая вернуться и отомстить за угрозу жизни Торора Гудбранда, да и вообще поквитаться с бандитами, герои активировали насосы. Им предстояло положиться на удачу и крепость тел, так как единственный возможный путь побега для них пролегал через канализационные водоводы...
В этом самоубийственном действе потоки воды позволили им преодолеть колоссальное расстояние и с огромной скоростью вытолкнули их тела к верхнему уровню подземной коммуникации.
Финальный акт этого приключения, мог стоить жизни каждому из них, если бы удача вновь не улыбнулась героям, протягивая руку помощи в самый нужный момент. Миндартис был готов лишиться сил пытаясь не дать течению сточных вод унести тела, наглотавшихся воды друзей, в то время как появившиеся обходчики из гильдии водопроводчиков сумели помочь ему.
Вымокшие и пропахшие канализацией, лишенные большей части снаряжения герои нашли в случившемся и хорошую сторону. Ведь теперь они будут держаться друг за друга еще крепче, чем заставят недоброжелателей неприятно удивиться в самом ближайшем будущем.

На протяжении всей истории Гастиану, Галатеe Рихтер, Миндартису и Кьярваль Гудбранд приходилось демонстрировать степень физической подготовки, эрудиции и смекалки, а так же умение ведения переговоров.
За успешное прохождения целого ряда испытаний навыков, а в особенности финальной сцены с решающим диалогом, они получают 300 опыта на группу, по 75 каждый.
Так же герои награждаются Вдохновением.
Последний раз редактировалось Duske 21 янв 2017, 05:54, всего редактировалось 1 раз.
...
Во времена мифов и легенд...

Аватара пользователя
Duske
Сообщения: 19
Откуда: Сильверхайм

Re: Крысиная возня.

Сообщение Duske » 21 янв 2017, 05:44

(Завершено.)
Справка.

Гастиан, Галатея Рихтер, Миндартис и Кьярваль Гудбранд - всего опыта 880, каждый по 220.
Приключение оставило после себя множество вопросов, на которые всегда можно найти ответы.
- кому принадлежали гуманойдные останки подвешенные к потолку с сумкой и что они там делали? - (активно)
- мотивы доброжелателя именуемого "Безмолнвый"? - (активно)
- какую сделку пытался предложить Валлерт? - (активно)
- судьба Даклина Будброфа неизвестна.
- судьба Тегла Будброфа неизвестна, со слов бандитов мертв.
- судьба Торора Гудбранда неизвестна, предположительно в плену.
Полученные предметы:
Короткий меч x1
Кинжал x2
...
Во времена мифов и легенд...

Аватара пользователя
Badar
Сообщения: 896

Re: Крысиная возня.

Сообщение Badar » 23 мар 2017, 14:40

Галатея Рихтер и Гастиан получили опыт

Ответить