малый файт

Разработка варгейма, на нашем игровом сеттинге. В основном касается персонажей, что так или иначе встанут на командные должности в игре. То есть рулёж войсками от 10 человек, до десятков тысяч. Мир можно захватить.
Ответить
Аватара пользователя
Кай
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 21:34

малый файт

Сообщение Кай » Ср янв 30, 2013 14:02

Есть желание и интерес поднять тему глобал файтингов. Есть еще интересующиеся, желающие обсудить и потестировать разные идеи-вариации? :geek:

D'Mundo
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 07:50
Откуда: Москва

Re: малый файт

Сообщение D'Mundo » Ср янв 30, 2013 17:17

Сеттинг не предрасполагает. Надо хорошо извернуться чтобы в тихую домашнюю колонию вписались тысячи тысяч марширующих легионеров под началом игроков. Как я сейчас это вижу, только если в качестве какой-нибудь внутриигровой настольной игры.
#
#
[2:06:38] Eternal_Abdulity: а злой герой что делает?
[2:06:51] Мастдай: злой герой честен перед собой и окружающими
[2:06:52] Шаман А: Злой герой честен перед собой и всем миром

Аватара пользователя
Кай
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 21:34

Re: малый файт

Сообщение Кай » Ср янв 30, 2013 18:41

Вопрос в масштабности системы. многотысячные армии это удел отлаженной системы. у нас ее нет вообще. но начать с 20-50-100 юнитов* на сторону конфликта вполне реально - даже для колонии. Которая кстати не тихая и домашняя. просто развитие конфликтов с армией в 5 приключенцев -смешно.

Аватара пользователя
Кай
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 21:34

Re: малый файт

Сообщение Кай » Ср янв 30, 2013 21:00

Следующей по размеру ячейкой после одного персонажа является группа. Группа подразумевает наличие в ней лидера, коим становится или персонаж принадлежащий игровому персонажу(далее ИП), или избранный большинством ИП при условии, что в группе более одного ИП, или не игровой персонаж(далее НИП) если в группе нету ни одного ИП. Решения о действиях группы принимаются лидером группы и не могут быть оспорены, однако советовать и прочие РПГ прелести - лидеру группы может любой ее участник.

Исходя из вышесказанного, можно допустить существование групп где все участники группы будут ИП, точно так-же как и существование групп сформированных полностью из НИП - что в принципе дает возможность задумываться над системой масштабных боевых действий.

Каждая группа в своем составе имеет 5 существ. Группа с меньшим количеством существ является не полной и подвержена определенным штрафам в бою. Группа не может включать в себя больше 5 существ, увеличение их числа приводит к появлению еще одной группы. Исключения могут носить лишь прецедентный характер.

Группа действует как единое целое, а потому в рамках масштабного сражения является одним "существом". При этом имея единственные показатели: Количества существ в отряде, количества хитов, показателя защиты(КД), показателя атаки. Так-же группа имеет одно стандартное действие, одно действие движения и одно малое действие вместо индивидуальных действий каждого участника группы.

В зависимости от состава и класса ИП состоящих в группе, количество и разнообразность стандартных действий, действий движения и малых действий могут быть увеличены.

Аватара пользователя
Бзаан
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 03:07

Re: малый файт

Сообщение Бзаан » Пн фев 04, 2013 20:41

Кай писал(а):...избранный большинством ИП...
Не соглашусь, при условии что выбираться лидер будет посредством явного а не тайного голосования, наверняка возникнет ситуация с недовольными, и по Теллане взметнуться знамена холивара, успевай только персов закапывать.
Предложу свой вариант: Каждый персонаж, воспринимается другими персонажами, исходя из общего виденья, в которое входят как физические так и психические параметры, не обязательно быть красивым, что бы тебя, знаешь ли уважали, уродец способный свернуть собеседнику шею голыми руками, тоже вполне может быть лидером, хотя бы потому, что он обаятельному красавчику шею свернет без проблем.
Вот именно исходя из общего представления, лидера выбирать имеет смысл.
По формуле: Сумма всех характеристик(без учета модификаторов и бонусов) x Количество характеристик(Сила, Ловкость, Телосложение, Мудрость, Интеллект, Харизма) / Количество игроков.
Пример: Персонаж Якса у которого сумма характеристик равна 77
77x6/5=92
Окажеться у какого нибудь магика конечная циферка выше, магик и встанет во главе отряда, и отряд получит соответствующие бонусы.
Я вас всех ненавижу. (с)

Аватара пользователя
Кай
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 21:34

Re: малый файт

Сообщение Кай » Пн фев 04, 2013 21:01

Если игроки находящиеся в одной группе не могут определить лидера, то лидером могут поставить НПЦ или игрока выбранного мастера или броском дайса. В любом случае лидер группы, это столь малая роль, что не сильно большая тема для холиваров. При более менее успешной и развивающейся игре, каждый ИП будет главой своего отряда, таким образом расширяя общий функционал армии больше чем если бы все ИП находились в одном отряде.
Сумма модификаторов как и любых других характеристик - не лучшая стратегия выбора, тем более что на бонусы как таковые они влиять если и будут то не сильно, поскольку вообще стратегическая игра - потребует существенных изменений и многочисленных доработок.

Polet
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 20:48

Re: малый файт

Сообщение Polet » Пт фев 06, 2015 13:01

Могу предоложить в этих битвах сделать более существенный упор на атаки с флангов, с тыла, засады и пр.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость