Домашние правила проекта.

Здесь описание игромеханики. Как работает чат, основные моменты, и более подробное описание листа персонажа. Характеристики, умения и таланты, а так же как всё это использовать.
Аватара пользователя
Bugzy
Site Admin
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 19:27
Контактная информация:

Re: Домашние правила проекта.

Сообщение Bugzy » Сб сен 08, 2012 04:01

Для интересующихся боёвкой по части заготовленных действий - оные пишутся после отписи своего основного хода в приват ведущему ДМу, в формате установленном ДнД (условие - действие). Помните, что заготовленное действие требует траты стандартного действия.

Аватара пользователя
Bugzy
Site Admin
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 19:27
Контактная информация:

Re: Домашние правила проекта.

Сообщение Bugzy » Вт июл 23, 2013 10:06

Про идентификацию предметов.

Четкого определения того, когда предмет становится неопределенным нету. Если предмет впервые найден кем-либо из персонажей и механизм его действия не известен, то выдающий его ДМ вправе объявить его неидентифицированным. Таким предметом нельзя пользоваться до тех пор, пока его не идентифицируют.
Идентификацию предметов может проводить любой, чеком на аркану. Один чек на один предмет, количество предметов не ограничено, затем в случае неудачи повторить можно только через 24 часа. Сложность чека:
Уровни предметов 1-5: 30
6-10: 35
11-15: 40
16-20: 45
21-25: 50
26-30: 60
(Таблица может корректироваться)

Далее, при успешной идентификации, персонаж с тренированой арканой вправе попросить себе кумулятивный бонус +1 за каждый удачно идентифицированный предмет на идентификацию перманентно. Однако здесь существуют потолки:
Бонус свыше +10: дальнейший прирост не идет с предметов 1-5 уровней.
Бонус свыше +15: дальнейший прирост не идет с предметов 1-10 уровней.
Бонус свыше +20: прирост невозможен с предметов 1-15 уровней.
Бонус свыше +25: не бывает с предметов 1-20 уровней.
Потолок +30.
Никакие иные бонусы (от талантов, черт и прочего) к идентификации предметов не действуют.

Далее стоимость идентификации. Идентифицировать предметы за деньги можно только в Тантуме, либо у специализирующихся персонажей. БАЗОВАЯ стоимость идентификации предметов 1-5 уровней: 100 монет. Предметов свыше 5 уровня: десятая часть от покупной цены предмета (узнается по уровню предмета). Тантум вправе делать наценку на базовую стоимость для создания прибыльности.

Продать не идентифицированный предмет можно за десятую часть его покупной цены. Предметы свыше 10000 золота в колонии продать торговцам невозможно, для чего может потребоваться рп-отыгрыш впаривания такой шмотки какому-нибудь крутому коллекционеру или аристократу.

Аватара пользователя
R1sen
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 14:03

Re: Домашние правила проекта.

Сообщение R1sen » Вт янв 12, 2016 21:51

Про перезарядку предметов.

Это обычное правило из ПХБ, но особенности движка вынуждают это занести именно сюда, так как некоторые игроки неосознанно занимались неправильным использованием перезарядки талантов c предметов.

Перезаряжать таланты с предметов с помощью "Стандартное действие + трата Исцеления" (ПХБ с. 226), теперь можно только те, где указано ключевое слово "Исцеление(категория)".

[spoiler=Пример того, что можно перезарядить.]Изображение[/spoiler]
[spoiler=Пример того, что нельзя перезарядить.]Изображение[/spoiler]

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость